Перейти к публикации

Petro-Canada трансмиссионное масло в АКПП


Рекомендованные сообщения

Поменял масло в автомате на Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Характеристики

 

По заверению производителя можно лить куда рекомендовано это

* GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

* Ford: MERCON, MERCON-V

* Toyota: T, T-III, T-IV, WS

* Honda: Z1

* Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III

* Nissan: Matic D, J and K

* Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10

* BMW: 7045E, LA2634, LT71141

* VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1

* Volvo: 97340

 

Ну и как обычно при замене на любую жижу первое время автомат работает мягко яки вариатор. От декстрона это вообще никак не зависит - от свежести. О переключениях можно говорить через месяц, после этого срока они становятся обычно жесткими.

 

Особенностью данной жидкости является - резкий вонючий запах! То что я пользовал до этого, просто ничем не пахли по сравнению с этой жижей. Такое ощущение что канадцы это сделали специально - если будет утечка вонять будет в салоне заметно. Мы вчера немного накапали под капотом при смене, так сегодня вся семья задыхалась :D А может там эстеров напихали они такие вонючие :) Или присадок много - жидкость темная по сравнению с однокласниками. Незнаю точно...

 

О низкотемпературных свойствах, толчках, перегревах по трассе дополню позже.

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И что в итоге товарищи пройдет MV синтетик вместо WS или лучше не рисковать?

WS вязкостью значительно меньше, я бы не рисковал.

Лучше поискать мультижижу с подходящей вязкостью.

Ссылка на сообщение

У меня Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF в акпп. Больших отличий от оригинальной T-IV не заметил, разве что быстрее прогревается, как мне показалось. И вроде как меньше температурных различий в работе коробки, что на горячую, что на холодную все нормально. На подуставшей Т-IV подтупливала на морозе и подпинывала при переключении на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

Два дня морозы под -31-30 при заводе авто гур верещит,жижа стала пениться и пошла из-под крышки,проехал около 4,5тысяч,менял с промывкой,огорчен((((

Изменено пользователем aUtt
Ссылка на сообщение

Мне кажется или такое в основном у Субару бывает?

Подобных отзывов с других авто как то не встречалось.

Ссылка на сообщение

Два дня морозы под -31-30 при заводе авто гур верещит,жижа стала пениться и пошла из-под крышки,проехал около 4,5тысяч,менял с промывкой,огорчен((((

Залита вообще D3M много лет(черная канистра). И в ГУРе и в автомате. Проблем никаких. Завожу без автозапусков.  

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Мне кажется или такое в основном у Субару бывает?

Подобных отзывов с других авто как то не встречалось.

Ни разу не сталкивался. Когда был залит маннол в гур, то в холода руль тугой становился, пока не прогреется жижа. Слил, залил равенол псф. Все ОК. Не гудит, не мерзнет в -30.

Ссылка на сообщение

залил в прадика 95го 1998г.в. Родное масло было грязнющее. Менял со снятием картера и заменой фильтра. Ухудшения как и улучшения пока не заметил никакого

Ссылка на сообщение

Поменял аппаратно оригинальное масло Toyota Type TIV, на Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Автомобиль в подписи, АКПП U151F. На замену ушло 12 литров. Поведение машины на этом масле, от оригинала не отличается. Работать АКПП стала заметно мягче, без рывков, пинков, толчков и т.п. 

Petro-Canada дешевле оригинала более чем в 2 раза, поэтому экономия ощутимая. На предыдущем масле проехал более 50 т.км., заметил что по мере срабатывания масла, поведение АКПП при переключении передач стало более жёстким, после замены всё стало хорошо. Никого не агитирую, выводы делайте сами)))

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение

Индекс вязкости Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - 178, Petro‐Canada ATF D3M - 210, NISSAN Matic D - 200. Возможно, для замены Toyota Type TIV больше подходит P-C DuraDrive MV Synthetic ATF, но для замены Matic D по ИВ больше подходит P‐C ATF D3M, да и по цене P‐C ATF D3M на треть дешевле P-C DuraDrive. Поскольку Matic D и P‐C ATF D3M это по сути жидкости типа DEXRON III, то и по составу присадок они должны быть близки. А у P-C DuraDrive пакет присадок ощутимо более жирный, чем у Matic D.

Ссылка на сообщение

 

 


после замены всё стало хорошо

Это всегда после смены изношенного на свежее. Моторного масла тоже касается.

Ссылка на сообщение

Индекс вязкости Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - 178, Petro‐Canada ATF D3M - 210, NISSAN Matic D - 200. Возможно, для замены Toyota Type TIV больше подходит P-C DuraDrive MV Synthetic ATF, но для замены Matic D по ИВ больше подходит P‐C ATF D3M, да и по цене P‐C ATF D3M на треть дешевле P-C DuraDrive. Поскольку Matic D и P‐C ATF D3M это по сути жидкости типа DEXRON III, то и по составу присадок они должны быть близки. А у P-C DuraDrive пакет присадок ощутимо более жирный, чем у Matic D.

Причем тут индекс вязкости? Вы не путаете параметры "Индекс вязкости" и "Вязкость при 100 °C", для определения необходимого масла?

Ссылка на сообщение

Добрый день знатокам! Подскажите пожалуйста, подойдет ли Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF для коробки AiSIN A340F. Решил полностью сменить все масло после прошлого владельца, по паспорту указано Toyota ATF T-IV 12,3литров. У Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF указано, что совместимо полностью с упомянутым выше оригинальным типом масла. Просто зря 12 литров не хочется купить, отзывов мало конкретно данного масла для данной коробки. Может кто сталкивался? Не поскудеет рука советующего. Спасибо! 

 

З.Ы. Склонялся ранее к Valvoline Maxlife ATF Synthetic, но господин torcon в посте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2080-valvoline-transmissionnoe-maslo-v-akpp/?p=51492  дал вменяемый рейтинг масел, вот думаю..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...