Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 14 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500. Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений. Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло. А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья. Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник. 10 минут и почти безупречный результат. Вот столько старого масла мы выдули воздухом из системы. Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс. Несмотря на то, что Обама сейчас стал чмо, и все такое … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто. Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат. Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр, пару штуцеров и приколхозить энто к некой емкости. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично как на супер установке, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.Снял научно — популярную фильмуhttps://www.youtube.com/watch?v=zg607wsSR_s Сколько масла остается в двигателе - (мы в ходе испытаний промывки слегка вскрыли двигатель. Масло стекало около часа) смотрите сами https://www.youtube.com/watch?v=jY514ToW4Nc 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 https://www.drive2.ru/b/461196475536246368/ народ по тихой начинает делать на коленке подобные аппараты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Правильно и делают, для профзамены ваще вещь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djeddak 13 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 У меня в книжке к авто написано что в моем движке заливают 3.5л без замены фильтра, 3.7 с заменой фильтра и 4.4литра в сухой двигатель. Получается примерно 0,7л отработки остается в системе при обычной замене масла и фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyCop 44 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Самодельный аппарат для замены масла с продувкой (Handmade Oil Changer) для Опелей и прочих Шевроле. Переходник из отрезка полипропиленовой трубы 25мм (резьба под вставку в фильтр M22x1.5). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 175 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Интересная приблуда конечно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mungo 12 Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Борюсь с остатками следующим образом. В мой двигатель влазит 2,8-3 л масла при заправочном объёме 3,3 л. Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л завожу, лампа гаснет. Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд. Стоимость работы 0. Затраты 1-1,2л масла. Масло начинает менять цвет в карамельный после 2т.км. Коричневеет к 4т. Меняю в 5-6т.км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Борюсь с остатками следующим образом. Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л завожу, лампа гаснет. Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд. жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 125 Опубликовано: 22 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2017 Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mungo 12 Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона? Да забыл добавить, остаток откачиваю вот такой приблудой https://einhell-online.kiev.ua/prinadlezhnosti/dlya-sadovykh-instrumentov-einhell/nasos-vsasyvayushchij-ruchnoj-dlya-benzina-i-masla-einhell-pump-1-6-l-detail . Стоимость 10$. Но самый главный вопрос этой темы это замещение старого масла в каналах! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 15 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе? Привет. Если мотор новый - через 1-2 замены. Ну и по состоянию смотрите. Если затянули с заменой масла или мотор нагружали прилично, катались на плохом топливе - смело лейте. она не только лак почистит. 109ка чистит кольца. Вот ее фишка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 552 Опубликовано: 15 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2017 БелководПриветствую Вас! Вопрос про продувку масляных каналов. При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри... На сколько это реально или это страшилки и не более того? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyCop 44 Опубликовано: 17 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Белковод Приветствую Вас! Вопрос про продувку масляных каналов. При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри... На сколько это реально или это страшилки и не более того? :) Именно так - пустые маслоканалы приведут к "сухому" запуску, и для их заполнения потребуется время. Потому после продувки воздухом каналы должны быть заполнены свежим маслом из колбы описываемого устройства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Есть автомобили, где масляные фильтры невозможно предварительно наполнить маслом, например двигатели с верхним расположением фильтра. Столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю спустя 3 секунды после пуска и наполнения фильтра поработать не на пусковых 700-1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узлы трения ( из-под вкладышей и всех прочих узлов смазки) Безопаснее из-за двух причин: - большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков - в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления. Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра. При паркинге и без нагрузки, разумеется. Неожиданно. Обдумываю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrwest 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно. К помидорам готов :DD согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белковод 1 172 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 согласен. Совершенство - это множество идеальных мелочей. Стакан... Стакан старого масла остается у вас в поддонах синьоры. В принципе мелочь.. а не приятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.