Перейти к публикации

Замена масла с продувкой масляных каналов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

https://www.drive2.ru/b/461196475536246368/ народ по  тихой начинает делать на коленке подобные аппараты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно и делают, для профзамены ваще вещь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в книжке к авто написано что в моем движке заливают 3.5л без замены фильтра, 3.7 с заменой фильтра и 4.4литра в сухой двигатель. Получается примерно 0,7л отработки остается в системе при обычной замене масла и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельный аппарат для замены масла с продувкой (Handmade Oil Changer) для Опелей и прочих Шевроле. Переходник из отрезка полипропиленовой трубы 25мм (резьба под вставку в фильтр M22x1.5).

 

post-10040-0-03540500-1496353903_thumb.jpg

post-10040-0-35935200-1496353911_thumb.jpg

post-10040-0-61354900-1496353921_thumb.jpg

post-10040-0-71903800-1496353930_thumb.jpg

post-10040-0-70256400-1496353938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная приблуда конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борюсь с остатками следующим образом.

В мой двигатель влазит 2,8-3 л масла при заправочном объёме 3,3 л. Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л  завожу, лампа гаснет.  Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд. Стоимость работы 0. Затраты 1-1,2л масла. Масло начинает менять цвет в карамельный после 2т.км. Коричневеет к 4т. Меняю в 5-6т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борюсь с остатками следующим образом.

 Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л  завожу, лампа гаснет.  Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд.

жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона?

    Да забыл добавить, остаток откачиваю вот такой приблудой https://einhell-online.kiev.ua/prinadlezhnosti/dlya-sadovykh-instrumentov-einhell/nasos-vsasyvayushchij-ruchnoj-dlya-benzina-i-masla-einhell-pump-1-6-l-detail . Стоимость 10$. 

   Но самый главный вопрос этой темы это замещение старого масла в каналах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе?

Привет. Если мотор новый - через 1-2 замены. Ну и по состоянию смотрите. Если затянули с заменой масла или мотор нагружали прилично, катались на плохом топливе - смело лейте. она не только лак почистит. 109ка чистит кольца. Вот ее  фишка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белковод

Приветствую Вас!

Вопрос про продувку масляных каналов.

При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри...

На сколько это реально или это страшилки и не более того? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белковод

Приветствую Вас!

Вопрос про продувку масляных каналов.

При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри...

На сколько это реально или это страшилки и не более того? :)

 

Именно так - пустые маслоканалы приведут к "сухому" запуску, и для их заполнения потребуется время. Потому после продувки воздухом каналы должны быть заполнены свежим маслом из колбы описываемого устройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть автомобили, где масляные фильтры невозможно предварительно наполнить маслом, например двигатели с верхним расположением фильтра.

 

Столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю спустя  3 секунды после пуска и наполнения фильтра поработать не на  пусковых 700-1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узлы трения ( из-под вкладышей и всех прочих  узлов смазки)

 

Безопаснее из-за двух причин:
- большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков
- в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.
 
Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра.
При паркинге и без нагрузки, разумеется.
 
Неожиданно. Обдумываю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно.

 

К помидорам готов :DD

согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

Совершенство - это множество идеальных мелочей.

Стакан... Стакан старого масла остается у вас в поддонах синьоры. 

В принципе мелочь.. а не приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...