Перейти к публикации

Замена масла с продувкой масляных каналов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.09.2020 в 17:20, СИНТЭКС сказал:

Только не все моторы можно безопасно заводить с половиной номинального объёма масла в картере.

Почему???? Если на месте? маслозаборники у вех стоят максимально низко же? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбин явно продувка опасна, если будет удаляться масло из неё, перед установкой-сборкой обычно заполняют маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не продувался, не промывался, а вот теперь хочу промыть из за перехода с Шелла на Кастрол, с GTL на PAO. А надо или нет незнаю даже :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РусланСаф не обязательно. Все основы между собой прекрасно смешиваются, хоть 1-я группа с ПАО, ничего  плохого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РусланСаф желательно промываться перед каждой заменой, но не промывочным маслом, а обычной минералкой типа М8-В. Это желательно делать не для перехода на синтетику или наеборот, а для того чтобы остаток старого масла своей кислотностью не "отравил" свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood или недорогим кряком с акций. Если самотёком сливать, то минералку только на лето же, а тут можно в любой сезон. Но дороже немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sour сказал:

А старое масло из фильтра сливаешь хотя бы?

Так я же при продувке меняю и масло и фильтр. Перед продувкой откручиваем фильтр на 2 оборота.

16 часов назад, skorp777 сказал:

Почему???? Если на месте? маслозаборники у вех стоят максимально низко же? 

У меня на предыдущем авто был случай. У меня накопилось остатков 2,5 литра. Мне механик как раз что-то подобное сказал. Сервисный объём был 4,7 литра (с сухим картером и фильтром 5,3). Залили остатки и давай на подъёмнике гонять. При закрытом дросселе никаких проблем, но нагрел масло до 70 градусов и при прогазовках до 3000 оборотов начала мигать маслёнка... Эту затею я быстро свернул. Долили поллитра какого-то масла и уже только тогда нормально промылись с периодическими прогазовками.

15 часов назад, sanchell сказал:

Для турбин явно продувка опасна, если будет удаляться масло из неё, перед установкой-сборкой обычно заполняют маслом.

Неее, это не связанные вещи. Если даже масло стечёт с турбины, что маловероятно, то оно при запуске и поступит в турбину за щипанные секунды в то время, пока турбина будет крутить с нулевой нагрузкой. А на некоторых моторах из-за наличия муфты вообще крутиться не будет, только в холостую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Неее, это не связанные вещи. Если даже масло стечёт с турбины, что маловероятно, то оно при запуске и поступит в турбину за щипанные секунды в то время, пока турбина будет крутить с нулевой нагрузкой. А на некоторых моторах из-за наличия муфты вообще крутиться не будет, только в холостую.

Несколько секунд работы без масла может быть критично, на холостых, например у 1HD-FTE это 10 000 оборотов в минуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sanchell сказал:

Несколько секунд работы без масла может быть критично, на холостых, например у 1HD-FTE это 10 000 оборотов в минуту.

Ну к примеру, на предыдущем авто с двигателем CAWA я такую процедуру проделывал не менее десяти раз. На других авто тоже не мало раз. Ни на одном авто турбина не подавала признаков повреждения или износа. Да и что такое 10000 оборотов для турбины без нагрузки... Двигатели бывает вообще без масла в парах трения заводят и ничего страшного. Основное значение имеет нагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, tov.su сказал:

fareastwood или недорогим кряком с акций. Если самотёком сливать, то минералку только на лето же, а тут можно в любой сезон. Но дороже немного.

Мы про промывку на 10-15 минут на ХХ в теплом боксе, что просто сполоснуть ЦПГ и избавить картер от старого масла. Никто не предлагает на минералке гонять зимой. Ну и промываться недорогим кряком с акций по такой схеме я считаю излишним расточительством и бессмысленным занятием. 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood то, что не предлагает никто это понятно. Как раз понравился вариант с промывкой ЦПГ. Зима на носу, вот смотрю варианты. Если все-таки минералка, то с полной откачкой же ведь? Если в картере остаётся почти поллитра. Поэтому и возникла мысль о кряке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2020 в 08:59, sanchell сказал:

Для турбин явно продувка опасна, если будет удаляться масло из неё, перед установкой-сборкой обычно заполняют маслом.

Чего в ней заполняют?

ЗЫ После продувки масло же загоняют таким же образом, все каналы должны опять наполниться...

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, этот способ выдавит масло из маслокулера при закрытом масляном термостате?)

А то было бы не плохо менять у себя масло вместе с несливаемым остатком 1,2л при общем объеме масляной системы 6,2л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2015 в 00:27, Белковод сказал:

Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil

где такая или подобия установка есть в продаже не подскажешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...