Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 14 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500. Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений. Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло. А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья. Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник. 10 минут и почти безупречный результат. Вот столько старого масла мы выдули воздухом из системы. Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс. Несмотря на то, что Обама сейчас стал чмо, и все такое … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто. Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат. Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр, пару штуцеров и приколхозить энто к некой емкости. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично как на супер установке, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.Снял научно — популярную фильмуhttps://www.youtube.com/watch?v=zg607wsSR_s Сколько масла остается в двигателе - (мы в ходе испытаний промывки слегка вскрыли двигатель. Масло стекало около часа) смотрите сами https://www.youtube.com/watch?v=jY514ToW4Nc 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Есть автомобили, где масляные фильтры невозможно предварительно наполнить маслом, например двигатели с верхним расположением фильтра. Зачем фильтры наполнять маслом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Очень меня заинтересовала система американская BG Performance Oil Changer No. 9800-500. Вот так она выглядит Описание у Белковода в теме. В виду неприличной цены для бедного россиянина, решил изобразить нечто из подручных средств и китайских деталек из хозмага. Колба от фильтра воды была. Давление 5 атм она точно держит. Остальные краники обошлись в 1000 рублей. 1. Сюда заливается масло и отсюда колбу можно промыть. Угольник с заглушкой. 2. Сюда подаётся воздух от компрессора. 3. Отсюда воздух выходит для продувки. 5. Вход воздуха для продувки. 6. Штуцер от гидравлического шланга для накрутки на штуцер фильтра в БЦ. 4. Выход масла из колбы. Думаю, всё понятно. Шлангов пока не купил и не собрал. Холодно мне. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 я у них в коробке масло менял, могу сказать -- они берут своими техническими решениями, всякие приспособы, которых ни у кого нет. в обычном сервисе обычно подъемник и руки, а у них всякие насосы, "капельницы", рукова, переходники, тут он качает, там сливает, тут заливает -- видно, что всё по-уму (присадки я у них не брал) ... я тут делал -- https://huskey-group.ru/servisy-bg/servis-avtomaticheskoj-i-variatornoj/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Во народ заморачивается... Я понимаю в АКПП вытеснять, там в ГТ половина всего объема может остаться. Но нафига гнаться за этими миллилитрами в моторе??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 @bc----,Скучно людям.Вот и развлекаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 (изменено) я не продуваю(хотя тоже пробовал раньше :D) а ищу разные варианты, как слить максимум старого масла. после горизонтального слива, поднимаю все 4 стороны, и смотрю когда потечет масло. на вазах например надо поднимать передок, а вот на мерсе -корму. масла удается слить 300 грамм примерно еще. примерно раз в 3 замены мою поддон подавая под давлением солярки через гибкую трубку. соляра смывается ч0рная Изменено 20 января 2018 пользователем NeonKIR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 У меня при замене до полутора литров иногда остается, и то я не парюсь. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 178 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 @NeonKIR,Нехорошо масло на землю сливать. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 У меня при замене до полутора литров иногда остается, и то я не парюсь. :) некоторые и не меняют масло вовсе, просто доливают :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 @NeonKIR,Нехорошо масло на землю сливать. каюсь. не было тары на эти граммы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 некоторые и не меняют масло вовсе, просто доливают :D Да и фиг бы с ним. :) У меня из маслокулера при замене масло не всегда вытекает. ХЗ от чего это зависит, но при полном объеме 9.8л реально заливается от 8.5 до 9.5л, такой вот прикольный разброс. Пробег 65К, все части, видимые в горловину, блестят, как у кота половые признаки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 Да и фиг бы с ним. :) У меня из маслокулера при замене масло не всегда вытекает. ХЗ от чего это зависит, но при полном объеме 9.8л реально заливается от 8.5 до 9.5л, такой вот прикольный разброс. Пробег 65К, все части, видимые в горловину, блестят, как у кота половые признаки. ну с таким объемом старое масло не сильно навредит, но всё же лучше слить по максимуму =) вообще масло менять в идеале надо после суток простоя машины... когда все сливается в поддон, после слива промыть и сам поддон. вот нашел видео, как сливал на вазе :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) вообще масло менять в идеале надо после суток простоя машины... когда все сливается в поддон, Да оно уже через 5 минут вытекает по каплям. Ну накапает за сутки лишняя рюмка... по мне так это сплошной фетиш. Правильно на первой странице написали, следующим шагом должна быть разборка мотора с протиркой тряпочкой. :D Изменено 21 января 2018 пользователем bc---- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 90% больше двух-трех лет не ездят на одной машине, так что можно не разбирать :) это я раньше так замарачивался с машинами, щас как и все меняю... поддон мою только на рабочей машине, так как она кормит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 16.11.2015 в 01:37, знайка сказал: Это слишком все усложнено. Я уже лет пять это делаю обычным гаражным компрессором с ресивером и насадкой для продувки. После отворачивания пробки на поддоне жду пока масло почти не перестанет течь. Затем отворачиваю масляный фильтр. Беру продувочный пистолет, и малым (1атм) давлением продуваю масляные каналы. все-таки интересно знать про безопасность таких действий. на одном из форумов встретил такую фразу, что из-за таких продувок загубили двигатели. так вот , если это правда, то какой там был механизм повреждающего действия? избыточное вытеснение масла, то есть как бы двигатель был сухим какое-то время (обезмасляным, если можно так сказать), что приводило к износу? или какой-то другой механизм? И вопрос применяемого давления важен? и почему? что будет если давление будет выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.