Популярное сообщение Белковод 1 172 Опубликовано: 14 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500. Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений. Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло. А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья. Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник. 10 минут и почти безупречный результат. Вот столько старого масла мы выдули воздухом из системы. Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс. Несмотря на то, что Обама сейчас стал чмо, и все такое … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто. Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат. Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр, пару штуцеров и приколхозить энто к некой емкости. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично как на супер установке, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.Снял научно — популярную фильмуhttps://www.youtube.com/watch?v=zg607wsSR_s Сколько масла остается в двигателе - (мы в ходе испытаний промывки слегка вскрыли двигатель. Масло стекало около часа) смотрите сами https://www.youtube.com/watch?v=jY514ToW4Nc 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 1 час назад, Novichok сказал: все-таки интересно знать про безопасность таких действий. на одном из форумов встретил такую фразу, что из-за таких продувок загубили двигатели. так вот , если это правда, то какой там был механизм повреждающего действия? избыточное вытеснение масла, то есть как бы двигатель был сухим какое-то время (обезмасляным, если можно так сказать), что приводило к износу? или какой-то другой механизм? И вопрос применяемого давления важен? и почему? что будет если давление будет выше? Забыл осушить ресивер, влажный гараж или Сырая погода, двигатель от попавшей воды спасибо после компрессора не скажет Ну и про рассказ в прошлый раз, скорее всего задули воды в движок... Ну нах такие процедуры! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 нах безголовость при выполнении таких процедур 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey100 200 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 смотрю последние видосы Андрюхины про промывку ДВСов (Андрей привеД) дык вот он там использует масло KIXX в виде промывочного, а ранее также использовали масло ТАТНЕФТЬ которое в последствии оказалось сАвсем даже не хуже именитых брендов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланСаф 24 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 А может залить пол объёма заливаемого масла, погонять до минуты движок, слить и залить полный объём, с заменой фильтра конечно же, может так лучше будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) 2 минуты назад, РусланСаф сказал: может так лучше будет? Ну если есть лишние деньги, то, конечно же, так будет лучше. Только не все моторы можно безопасно заводить с половиной номинального объёма масла в картере. Изменено 17 сентября 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланСаф 24 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 17.09.2020 в 12:20, СИНТЭКС сказал: Ну если есть лишние деньги, то, конечно же, так будет лучше. Только не все моторы можно безопасно заводить с половиной номинального объёма масла в картере. TSI CZDA можно, на пол минутки хотя бы? Просто хочу залить Кастрол Турбодизель 0-30, а сейчас Шелл 0-40 залит. Или не стоит заморачиваться с промывкой? Катаюсь по 250 м.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 5 минут назад, РусланСаф сказал: TSI CZDA можно, на пол минутки хотя бы? Да хоть полчаса, только давление выше 2 бар не делайте 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланСаф 24 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Да хоть полчаса, только давление выше 2 бар не делайте Я про промывку заливаемым маслом, а продувку делать нечем, да и как то не хочется, вдруг чего не так пойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 СИНТЭКС Наши экспериментаторы и "инженеры" самые экспериментаторские и инженеристые люди в мире. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Legion777 Голь на выдумки хитра, я бы сказал. Хотя, емнип у Wynns была похожая установка ещё в начале нулевых, когда вместо воздуха в основной канал под давлением подавалась газо-масляная смесь (свежее масло + воздух). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 СИНТЭКС Я сегодня продул каналы и делаю это всегда, когда не спешу. присадка-промывка, плюс продувка = меня устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 4 минуты назад, Legion777 сказал: плюс продувка = меня устраивает. Я просто продуваю, если переката не было. Если перекат, то промывочным (минералкой) промываю без смены фильтра. На предыдущем авто частенько промывки использовал, но там поршневая была другая, более капризная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 СИНТЭКС Без присадки-промывки уже больше пяти лет не могу себе представить замену масла. При том, что меняю максимум через три тысячи км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 441 Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 19.09.2020 в 00:00, СИНТЭКС сказал: Я просто продуваю, если переката не было. Если перекат, то промывочным (минералкой) промываю без смены фильтра. А старое масло из фильтра сливаешь хотя бы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) 17.09.2020 в 17:17, РусланСаф сказал: А может залить пол объёма заливаемого масла, Я страшную тайну открою: в моторах с объемом масла 3-4 л хватает залить 1 ( ОДИН) литр масла для промывки. При старом заполненном фильтре-точно. Заборник в самом низу, машина на месте, отливов масла на поворотах и торможении нет. Лампа гаснет точно так же быстро, как и на "полном" моторе. Газовать в пол тоже нельзя, но до 2000 об- вполне.Более того, КМК, если мыть мотор промывочным маслом, лучше 2 раза по литру, чем один раз 2 литра. Изменено 20 сентября 2020 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.