Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mungo

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mungo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Масло
    Х\К Премиум ЛФ 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Getz 1,6 ГБО

Посетители профиля

64 просмотра профиля
  1. Проведите мониторинг параметра STFT и LTFT. Это кратковременная и долговременная коррекция топлива. По моим наблюдениям без движения STFT(кратковременная) находиться в пределах 4% до температуры ОЖ - 40градусов, потом возрастает больше 20% и плавно выходит в 0% при прогреве ОЖ до 80градусов. Во время прогрева в движении такого скачка не происходит. Сегодня- завтра попробую записать эти параметры, такое возможно в программе, но я не пробовал.
  2. На выходные слил 1 л масла, залил 260гр керосина и 0,5л соляры в старое масло Лукойл 5w20 4тыс.км. Холостой ход 15 мин. - слил. После этого проехал 50км на Х\К премиум 5w20 в качестве промывки и залил Х\К Премиум ЛФ 5w20. Утро понедельника началось с такими же звуками как и до процедур. Не поменялось НИ ЧЕ ГО! Буду планировать промывку гидриков с выбраковкой неисправных. Заодно поменяю маслосъемные.
  3. Попытка не пытка. Просто промывочные процедуры провожу сам, а в двигатель сам не полезу. Пойду от простого к сложному. Спасибо за мнение.
  4. Господа не нужно ссориться! Ещё раз напомню что раньше влияние масла масло было! При заливке более жидкого масла стуки отсутствовали в принципе. Стуки появились после перегрева . Ещё раз публикую свой пост №72 для прекращения разногласий между всеми Вами. После проведённых мной процедур по замерам давления и проверке маслозаборника, хочу поделиться наблюдениями: Всё также отсутствует шум гидриков при парковке под наклоном (мордой вверх). Причём пробовал парковать с обратным наклоном - гидрики шумят. Не всегда получается парковаться таким образом во дворе. Пробовал парковать и с боковым наклоном. Только парковка с задранной мордой даёт тишину. Исходя из выше изложенного прихожу к выводу, что это каким то образом связано с тем, что масло вытекает из гидриков и потом постепенно наполняются и вытесняют пузырьки воздуха. Другого объяснения у меня нет! А в положении с поднятым передком масло не вытекает! Какие будут идеи?
  5. Теперь понятно! Спасибо. Пружина вряд ли, исхожу из того что прогретая и наклонённая машина работают идеально тихо! Но всё равно попробую сначала промыть максимально. Залью долговременную промывку Ликви, потом солью 1 л старого масла добавлю на 15 минут 0,5 соляры и растворителя, солью, потом залью Х\К Премиум 5\20 ( взял по 7,3 $ за 3л) и после промывки этим залью Х\К Премиум ЛФ 5\20. Сделаю это попозже, так как пробег на Лукойл FE 5w20 всего 2500 км. Считаю кощунственным сливать такое свежее масло!
  6. Он западает от грязи или изнашивается? Я так понимаю что у меня просто вытекает масло из гидрика во время стоянки. Почему он западает? Напомню у меня был перегрев, очень кратковременный И самый главный вопрос как лечить?!
  7. 1. Давление масла проверял. Показатели даже не в середине, а в верхнем пределе (пост №72 этой темы) 2 Разжижение не должно происходить езжу на пропан-бутане. 3 Замена масла с 5\30 на 5\20 практически ничего не изменило. Может стало немного лучше, но снизилась температура воздуха, поэтому прямых сравнений сделать невозможно. Самое главное что я хотел донести, это то что вообще нет стука при парковке машины мордой вверх! Зависимость от положения кузова!!! А не от масла!
  8. Все спорят без привязки к месту проживания! Я грею до 40-45С охлаждайки. Летом это 1-1,5 мин., зимой до 5 минут. Проехал за всю жизнь более 500 тыс км. Ни одной машины по причине задиров - не ремонтировал.
  9. На что обратил внимание! При прогреве на ХХ кратковременная топливная коррекция при температуре от 40 до 70 уходит за 20%. При езде болтаеться в районе нуля. Так что на холостом вы прогреваете на обогащённой смеси, а при езде на оптимальной
  10. Раньше влияние масел было. Теперь пробег почти 200тыс. Появилось бОльшая зависимость от положения авто. Видимо уходит масло из гидриков на стоянке. Какой там конструктив? Там есть клапана?
  11. К бамперу. Ось резьбы параллельно дороги
  12. После проведённых мной процедур по замерам давления и проверке маслозаборника, хочу поделиться наблюдениями: Всё также отсутствует шум гидриков при парковке под наклоном (мордой вверх). Причём пробовал парковать с обратным наклоном - гидрики шумят. Не всегда получается парковаться таким образом во дворе. Пробовал парковать и с боковым наклоном. Только парковка с задранной мордой даёт тишину. Исходя из выше изложенного прихожу к выводу, что это каким то образом связано с тем, что масло вытекает из гидриков и потом постепенно наполняются и вытесняют пузырьки воздуха. Другого объяснения у меня нет! А в положении с поднятым передком масло не вытекает! Какие будут идеи?
  13. 10W30 заливать не буду, скоро возможно морозы. А можно точное название присадок? И как долго с ними ездить?
  14. На прошедших выходных проверил давление в масляной системе : холостой ход при температуре ОЖ 40С - 1 , прогрев до 85С - снизилось до 0,7-0,8, когда газуеш - поднималось выше 3,5. Манометр очень неинформативный, шаг деления 0,5. Потом сняли поддон - сетка очень чистая. Честно говоря забыл сделать фото... Поэтому было принято решение залить обратно Лукойл FE 5W20, так как проехал менее 2000км. Сменю на пробеге 3-4 тыс с добавлением керосинов-ацетонов , может быть промою длительной промывкой Ликви. Потом промою 3л Н\К Premium 5\20 и залью Н\К Premium LF 5w20. О результатах отпишусь.

×