Перейти к публикации

Чем опасна смена масла 5w-40 на 5w-30


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто kia cerato 2007 года двигатель 1.6 G4ED, объем масла в двигателе 3.3л, пробег 50 на 50 трасса город. Вопрос в чем машина благополучно откатала на разных маслах с вязкостью 5w-40 235000 км с заменой масла раз в 10000км, хочу перейти на вязкость 5w-30 WAVE POWER FEC 5W-30 точно рекомендовано подбором, чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При таком пробеге гарантий никаких нет, что что-то отреагирует не так: течь задубевшего сальника зимой или масложор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?Столько проехали на сороковке и катайтесь дальше.Тридцатка маловязкая,плюс это или минус сказать не берусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать. Если давление позволяет, то будет тока лучше двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже лучше не стоит, я вот к примеру, перешел с АСЕА А3 5w30 на 5w30 ILSAC GF5, так у меня какой то стук вылез, а разницу в динамике не заметил.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пока больше нравится на тридцатке после сороковки, которую лили в авто с самого начала.

Авто - Nissan Primera P12 QG18DE с пробегом 110 000.

Изменено пользователем Lexei-757
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем не опасно. На Спинтере-93 г с неизвестным пробегом под влиянием Ойл-клуба животоворящего, перешел на 5/30, ничего страшного. До этого было народное 10/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я когда случайно разбавил сорокову двацаткой, тоже боялся что чета там не так будет с давленим, но мотор шуметь не стал, а вот расход упал прямо на глазах (я постоянно за ним слежу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не опасно. Первое время почаще смотрите уровень. С таким пробегом думаю лучше А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я  тогда на Спринте  с А3 на ИЛСАК перешел)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумываюсь о переходе на менее вязкое. Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены. Поэтому сомневаюсь в целесообразности.

И главное, по каким показателям работы двигателя считать уменьшение вязкости успешным? Разве только по слуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумываюсь о переходе на менее вязкое. Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены. Поэтому сомневаюсь в целесообразности.

По этому поводу нет единого мнения и постоянные споры - иные считают, что разницы нет

 

И главное, по каким показателям работы двигателя считать уменьшение вязкости успешным? Разве только по слуху.

Капельные пробы, анализы отработки через какой-то пробег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но где-то читал, что для двигателей с пробегом больше 100 000км рекомендуется масло погуще, т.к. зазоры в парах трения уже увеличены
Ни в одном мануале на авто- и спец-технику я такого требования не видел. Ладно, легковушки, там считается 100000 км проехал, и авто больше не волнует производителя. Но спецтехника работает до упора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че спорить то? Надо замерить давление масла до и после смены и посмотреть входит ли давление в диапазон "нормального".

У меня например меряется давление на 2000 и на 4500.

На 2000 должно быть не менее 3,5 бара, а по факту на 5в40 у меня 4,5 бара, так что запас есть, главное чтобы жрать не начала. А тоу меня и на 40 жрет, а на 30ке скорее всего сильнее жрать начнет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал недавно ВАГовские допуски, так там есть упоминание про возраст ДВС, если выпущен до мая 1999 г., то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется! Имеется ввиду, скорее всего, как раз xW-40 (погуще) и xW-30. Про пробег упоминаний не было.

Т.е. на более поздних моделях ДВС использование более текучих масел заложено конструкционно (еще при проектировании), в отличии от более старых собратьев, где использование современных жиж может натворить бед..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...