Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Честно говоря взял уже Ultra Platinum, как наиболее часто попадавшееся у нас на форуме.

 

Хороший выбор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливали Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30

Честно говоря взял уже Ultra Platinum, как наиболее часто попадавшееся у нас на форуме. Да и Platinum HM у нас не тестировали. А я не такой уж большой спец, чтобы рыскать по зарубежным сайтам.

 

Если понравится, потом можете купить SHELL Helix Ultra 0W-20 SN - тот же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 SN, но в 2 раза дешевле из-за российской логистики.

 

Появилась и неплохая шелловская PurePlus-альтернатива для Pennzoil PUP 5W-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14950-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-a5b5-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d-jaguar-land-rover-stjlr035003/page-4?&p=865694

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос имеет смысл делать анализ масла, которое я слил осенью(в октябре)?

Или оно уже само добродило и анализ абсолютно бессмысленен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос имеет смысл делать анализ масла, которое я слил осенью(в октябре)?

Или оно уже само добродило и анализ абсолютно бессмысленен?

Похоже все заняты и никто ответить не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pharaon, какое хранение было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pharaon, какое хранение было? 

В багажнике машины, а так как багажник в салоне, то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я бы не стал делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ничего где-нить к маю солью Amsoil 5w20 после зимы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителя в рекомендациях огромный разброс. 0-40, 5-40, 5-20, 5-30 тогда как быть? И движки стучат и задиры появляются. Какое масло применять? А масла по своим параметрам некоторые в корне разные. Вот масла 0-40 и 5-40 для Европы не могут быть с допусками которые указаны. Таких масел не существует. Интересно это отсебятина СНГ Моторс или реально в Европе можно заливать на выбор такое?

Из мануала нового Туссана

http://www.hyundai.ru/media/downloads/p ... n_2015.pdf

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо для этих двигателей самый простой мануал:

1) не использовать масла XW-30/40 с допусками ACEA A3/B4 и ACEA C3

2) менять масло почаще, хотя бы половинить дилерский интервал, либо ориентироваться на моточасы

3) при низкой температуре зимой использовать масла 0W

 

 с начала эксплуатации так меняю масла, на данный момент пробег 75, ни стуков, ни прочей фигни нет. Имхо проблема кроется в использовании "вязких" масел и перекатах на них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителя в рекомендациях огромный разброс. 0-40, 5-40, 5-20, 5-30 тогда как быть? И движки стучат и задиры появляются. Какое масло применять? А масла по своим параметрам некоторые в корне разные. Вот масла 0-40 и 5-40 для Европы не могут быть с допусками которые указаны. Таких масел не существует. Интересно это отсебятина СНГ Моторс или реально в Европе можно заливать на выбор такое?

Из мануала нового Туссана

http://www.hyundai.ru/media/downloads/p ... n_2015.pdf

Забудьте об ориентации на вязкость. По моему это вообще справочная информация. Для того чтобы правильно подобрать масло исходя из температурных режимов.

Надо ориентироваться только на требования по допускам.

Например, мне не попадалось ни одно масло с 5w20 и допуском ACEA A5, но при этом почти все 5w20 - API SN и GF-4(GF-5).

Кстати, не знаю есть ли масло 5w40 c ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Например, мне не попадалось ни одно масло с 5w20 и допуском ACEA A5,

 

RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, SAE 5W-20
Официальная лицензия API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5
К примеру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, SAE 5W-20

 

Официальная лицензия API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5

К примеру.

Честно говоря, не верю я в это. Amsoil и Pennzoil не смогли, а они типа сделали. Хотя я могу ошибаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не верю я в это. Amsoil и Pennzoil не смогли, а они типа сделали. Хотя я могу ошибаться.

 

По многочасовым сидениям в инете и советам "бывалых" выбрал это (движки у нас одинаковые, по-моему).

ПыСы: смотрел еще на "родной"  HYUNDAI/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 (но, по отзывам, дольше 5000 не живет), и по душе "кияшный" переход на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 (до Элантры был риоводом).

Изменено пользователем PaulVVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...