Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а вот как такое может быть?

Масло MANNOL для Хендай/Киа 7713 O.E.M. 5W-30 API SN/SM/SL и его допуски

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:

SAE 5W-30

API SN/SM/SL

ACEA A3

ILSAC GF-5/GF-4/GF-3

Mannol 7713 O.E.M. 5W-30 - современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для двигателей автомобилей HYUNDAI и KIA с турбонаддувом и без него. Разработано специально для обеспечения устойчивой работы двигателей с механизмами изменения фаз газораспределения CVVT, начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent/Verna, Tiburon/Coupe, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Синтетическая основа масла гарантирует легкий холодный пуск даже при экстремально низких температурах. Совместимо с со всеми системами очистки выхлопных газов. Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов техобслуживания.

 

какая тут толщина пленки будет?))

post-16309-0-99690900-1475167088_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz, никак такое не может быть, этот производитель не заслуживает доверия и может написать на банке что угодно.

А в самой баклажке может быть масло ни соответствующее ни одному из написанных допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел руководство по новому Tucson с двигателем NU

У них такая же приписка "или выше" к ACEA A5 

post-14747-0-23002100-1475224068_thumb.jpg

post-14747-0-09291000-1475224073_thumb.jpg

post-14747-0-11246600-1475224078_thumb.jpg

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел руководство по новому Tucson с двигателем NU

У них такая же приписка "или выше" к ACEA A5

и вот странно. Предложены масла Шелл которые не соответствуют допускам которые указаны в мануале выше. Вот как так?

К примеру Shell Helix Ultra 5-40

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот странно. Предложены масла Шелл которые не соответствуют допускам которые указаны в мануале выше. Вот как так?

К примеру Shell Helix Ultra 5-40

Да достали они с этой рекламой шела.

А оно может подойти к U2 1,7 или R 2.0. Кроме того, на АСЕА А5 стоит звездочка и сказано, что, если не доступно А5, лить А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да достали они с этой рекламой шела.

А оно может подойти к U2 1,7 или R 2.0. Кроме того, на АСЕА А5 стоит звездочка и сказано, что, если не доступно А5, лить А3

Всеядный двигатель)) Но между рекомендованным к примеру ILSAC GF-4 и ACEA A3 огромная разница Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@val_kaz, это масло чем то смахивает на фанфаро, тоже налепили и илсак и Асеа а3, лукавит производитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ix35, 2.0NU. Пробег 50т.к. Дилер заливает Shell HU 5w-30 AM-L Pro.(ACEA C3). Меняю через 7500км.

Стоит ли с таким пробегом на Shell, менять масло на "правильное" (например Statoil LazerWay F 5w-30 ACEA A5/B5).

Или так и продолжать заливать Shell ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ix35, 2.0NU. Пробег 50т.к. Дилер заливает Shell HU 5w-30 AM-L Pro.(ACEA C3). Меняю через 7500км.

Стоит ли с таким пробегом на Shell, менять масло на "правильное" (например Statoil LazerWay F 5w-30 ACEA A5/B5).

Или так и продолжать заливать Shell ?

Я бы поменял на 0-30 от Вальвика или ЗИКа. Тот же интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поменял масло с Amsoil SS 5w30, на Amsoil SS 5w20.

Сразу заметил, что двигатель стал работать тише. Сейчас будет зимняя эксплуатация.

Кстати у отработки есть срок для анализа?

У меня ещё лежит Hyundai Premium 5w20 с прошлой зимней эксплуатации. Имеет смысл слать на анализ?

Сейчас ещё добавилось пол литра Amsoil SS 5w30 после летней эксплуатации. Пробег на масле 8000 (с 17448 до 25535). Моточасы примерно 215, но есть примерно 10% вероятность что потерял ещё 100 часов. К сожалению, бортовой комп засекает до 100 часов. Хотя если учесть, что я где-то 2400 из этого пробега проехал со средней скоростью 100 км в час, то врядли я мог столько часов потерять.

Эх будет возможность выделить денежек отправлю на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вводные практически те же (дрыгатель G4NA), пробег 65, масло меняю два раза в год (зима/лето) набегает около 7000 км.

90% город (пробки) 10% область

выше 80 редко "гоняю", всегда 92 евро4 (роснефть)

Новосибирск (зима -35, лето +35)  :)

 

диллер льет Shell Helix Ultra (AM-L) 5w30 с бочки.

 

собственно устраивает, не шумит (в моем понимании) не горит, не дымит и т.п....

так как гарантия заканчивается, если смысл сменить? 

и какая разница между AM-L (льет дилер) и AH-E (указано в мурзилке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вводные практически те же (дрыгатель G4NA), пробег 65, масло меняю два раза в год (зима/лето) набегает около 7000 км.

90% город (пробки) 10% область

выше 80 редко "гоняю", всегда 92 евро4 (роснефть)

Новосибирск (зима -35, лето +35)  :)

 

диллер льет Shell Helix Ultra (AM-L) 5w30 с бочки.

 

собственно устраивает, не шумит (в моем понимании) не горит, не дымит и т.п....

так как гарантия заканчивается, если смысл сменить? 

и какая разница между AM-L (льет дилер) и AH-E (указано в мурзилке)

Я конечно не гуру, но если все устраивает с такими пробегами  смысла менять нет. Единственное вопрос экономии.

А почему 92 бензин, а не 95? Я реально считал, при переходе на 95 возникает экономия около 1 литра на 100 км, что практически съедает разницу по стоимости. Но машине на 95 явно легче. 

Недавно знакомый говорил то же самое про переход с 95 на 98 на Passat CC. Думаю может тоже попробовать и провести эксперимент.

А кроме Роснефти у вас нет ничего другого?

У неё конечно бензин лучше, чем на большинстве непонятных заправок, но у нас в Питере на Роснефти бензин явно хуже, чем на том же Лукойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное вопрос экономии.

вообще не вопрос (рупь в год - это не так экономия)

 

вообще не вопрос (рупь в год - это не та экономия)

Изменено пользователем _konstruktor_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 92 бензин, а не 95? Я реально считал, при переходе на 95 возникает экономия около 1 литра на 100 км, что практически съедает разницу по стоимости. Но машине на 95 явно легче.

 

делал замеры, нет разницы.. кроме цены бензина (на проф. форуме выкладывал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

делал замеры, нет разницы.. кроме цены бензина (на проф. форуме выкладывал)

 

Ну ваша табличка как раз подтверждает уменьшение расхода где-то на литр в сентябре на 92 было бы 10,6. Просто уже пошло похолодание и расход у вас пошел расти.

Хотя опять же все зависит от бензина. Я уже писал, что у Роснефти в Питере бензин отвратный (машина хуже откликается на газ и не такая резвая). Это касалось наблюдений именно по 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...