Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Inzhener, посмотрите профильные форумы. Это от масла никак не зависит.

Я смотрю постоянно и состою в киаклубе, дизеление G4KD на холодную после смены заводского масла на 5W-40 с новья у всех, по вашему видимо сразу на капиталку ехать? А между тем люди с таким дизелением и дилерскими интервалами на маслах 5W-40 и по 100 и по 150 т.км. уже проехали. Сколько машин продано с этими движками и сколько капиталок? Маленький процент. Данный звук связан во многом с самим строением двигателя (нет гидрокомпенсаторов) и использованием высоких вякзостей масел, потому что сам двигатель заточен под маловязкие масла. И на холодную пока зазоры большие в клапанном механизме, а их регулировать нечем, такой жёсткий звук работы и если при этом использовать вязкие масла, у которых на холодную вязкость выше и прокачиваемость хуже, на которых прогрев происходит дольше, то эффект "дизеления" на холодную ощутим больше, при прогреве у всех уходит. 

Но при использовании маловязких масел от 5W-30 и ниже с молибденом, дизеление можно убрать совсем как на новом двигателе либо уменьшить.

У G4NA есть гидрокомпенсаторы и он сам по себе намного тише из за этого чем G4KD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю постоянно и состою в киаклубе, дизеление G4KD на холодную после смены заводского масла на 5W-40 с новья у всех, по вашему видимо сразу на капиталку ехать? А между тем люди с таким дизелением и дилерскими интервалами на маслах 5W-40 и по 100 и по 150 т.км. уже проехали. Сколько машин продано с этими движками и сколько капиталок? Маленький процент. Данный звук связан во многом с самим строением двигателя (нет гидрокомпенсаторов) и использованием высоких вякзостей масел, потому что сам двигатель заточен под маловязкие масла. И на холодную пока зазоры большие в клапанном механизме, а их регулировать нечем, такой жёсткий звук работы и если при этом использовать вязкие масла, у которых на холодную вязкость выше и прокачиваемость хуже, на которых прогрев происходит дольше, то эффект "дизеления" на холодную ощутим больше, при прогреве у всех уходит.

Но при использовании маловязких масел от 5W-30 и ниже с молибденом, дизеление можно убрать совсем как на новом двигателе либо уменьшить.

У G4NA есть гидрокомпенсаторы и он сам по себе намного тише из за этого чем G4KD.

Абсолютно с Вами согласен. Мой сослуживец после то-1 у дилера на ix35 с G4KD с удивлением констатировал "дизеление". Масло 5w40. Пробег 13т.к. Что, сразу на капиталку? Заменил на А5, все отшептало.

P.S. Извиняюсь за офтоп.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, @Inzhener,  дай Бог, чтобы Вы доехали до своих 150000 км без капиталки.

Еще скажите, что на кияклабе с маслами никто не игрался? В общем, по G4KD все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, @Inzhener,  дай Бог, чтобы Вы доехали до своих 150000 км без капиталки.

Еще скажите, что на кияклабе с маслами никто не игрался? В общем, по G4KD все понятно.

У меня уже 60 с гаком, полёт нормальный. По выбору масла всегда много вопросов и много споров, как на клубах, так и тут. Поэтому пока найдешь то единственное подходящее можно использовать много разных.

У меня самое тихое во всех режимах было 0W-30, на текущем 5W-30 чуть громче на холодную работает, при прогреве также. На 5W-40 вспоминаю вообще дизелил сильно.

Говорят на 0W/5W-20 вообще шепчет, но я не использовал по своим причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, если в этой теме http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=251 есть конкретный ответ на "дизиление", тогда я его не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я эту тему, там вообще неясностей много и по моему зависит от конкретной эксплуатации каждого человека. Какое масло льёт и как часто меняет? Менял антифриз или не менял? Как ездит? Может 20 мин греет потом те же 20 мин едет. Потому что это не тенденция, нет такого что у каждого второго двигатель капиталится, а продано их ого го сколько, также много примеров когда наезжено 100 и более без проблем. 

Считаю всё таки что масло 5W-40 и интервал 15тыс.км недопустим в этом двигателе, возможно что за такой интервал к определенному пробегу образуются уже отложения и шлам, которые забивают масляные каналы, не дают нормально работать самому масляному насосу, вследствии чего масляный насос работает некорректо и падает давление масла в системе и само масло плохо доставляется в отдаленные участки, это как версия. 

Но в нашем двигле реально многое зависит от масла, нужно лить как можно менее вязкое масло и если зимой бывают низкие температуры и короткие поездки, чтобы дивгатель лучше прогревался желательно нулевку лить и менять почаще, хотя бы дилерский интервал напополам, т.е. раз в 7,5тыс.км, именно так я и меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пришли к выводу, что дизиление не зависит не от прогрева, не от длины пути, не от оборотов.

А на счёт масла в наш, а так же и в G4KD, я полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором.Аналогичный двигатель,передвигаюсь в основном по городу,масло на лето(+25 +30) zik x7 0w20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22962-zic-x7-fe-0w-20-svezhee/page-5. Молибден+бор будет тихо?Проблемы с дизелением.

Для чего  0w20. На лето лучше 5w20. Если уж на то пошло.

Все таки не забывайте о ток, что 0w20 не включена в рекомендованные для нашего мотора.

Если использование 0w20 зимой ещё можно оправдать, то летом никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использование 0w20 зимой ещё можно оправдать, то летом никак.

 

Если летом трассовая эксплуатация, то соглашусь. А вот чисто в городе можно и 0W-20. Причём 0W-20, которые с ACEA A1/B1 или Dexos1, будут "покрепче" иных 5W-20 (как по базе, так и по присадкам)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летом трассовая эксплуатация, то соглашусь. А вот чисто в городе можно и 0W-20. Причём 0W-20, которые с ACEA A1/B1 или Dexos1, будут "покрепче" иных 5W-20 (как по базе, так и по присадкам)...

Да, но диллеру уже ничего не докажешь. Это прямой путь лишиться гарантии на мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я зимой и летом на 0-20, ничего. Отработка пустая. 

Диллер у нас в G4KD льет сороковки, машина очень тугая на них.

 

Корейский мануал допускает 5-20, в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я зимой и летом на 0-20, ничего. Отработка пустая. 

Диллер у нас в G4KD льет сороковки, машина очень тугая на них.

 

Корейский мануал допускает 5-20, в чем проблема?

Так и российский мануал в Nu двигателя допускает применение 5W-20, проблем нет если хочешь лей, но речь про 0W-20 которого нет в книжке и обслуживании у дилера, потому что дилер при использовании нерегламентируемого масла будет тыкать в книжку и говорить что такой вязкости в рекомендациях нет и мы вас снимаем с гарантии по двигателю, и будут тыкать в русскую книжку, а не в корейскую или американскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и российский мануал в Nu двигателя допускает применение 5W-20, проблем нет если хочешь лей, но речь про 0W-20 которого нет в книжке и обслуживании у дилера, потому что дилер при использовании нерегламентируемого масла будет тыкать в книжку и говорить что такой вязкости в рекомендациях нет и мы вас снимаем с гарантии по двигателю, и будут тыкать в русскую книжку, а не в корейскую или американскую.

В чем проблема залить 0-20 и обмануть диллера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема залить 0-20 и обмануть диллера?

Да проблем то нет конечно, я также на зиму заливал нулевку, благо у меня ТО на лето всегда попадало, но всё равно потом когда поедешь на ТО к дилеру для сохранения гарантии надо брать с собой рекомендуемой вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,Так уже не раз говорили - перелей в "правильную" канистру и отдай дилеру.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...