Перейти к публикации

Pharaon

Одноклубники
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Pharaon

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петеребург
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson NX4 2.0 дизель
  • Стаж
    19 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/hyundai/tucson/636202992550281478/

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @topcom Может ты что-то можешь подсказать? По G4NA ты тогда очень подробно расписал
  2. Я хотел именно по 0w20 посоветоваться. Меня интересует именно текучесть масла. Так-то ACEA С3 и C5 отличаются только требованиями текущести На G4NA 5w20 показала на старой машине себя очень не плохо. Но почему-то для данного мотора ещё и дизеля все пока пишут именно по 5w30. Вот я и пытаюсь понять? с чем это связано.
  3. Я себе на этот мотор хочу ACEA C5 лить, вот только какое сейчас будет оптимальным по цена/качество?
  4. Даже в +30, если двигатель не крутить долго на 5000 оборотов, то ничего не случится. 30 нужна если собираетесь насиловать мотор. 20-ку просто почаще менять надо, чем 30, но свои 7000-8000 км она проходит стабильно не теряя защитных свойств.
  5. Я практически с самого начала лью 5w20 AmsOil или PennzOil. Больше понравилось PennzOil меняю раз в полгода. У данных масел при холода характеристики ближе к 0. Вообще есть мнение, что зажимы в цилиндра именно у наших моторов как раз из-за густоты масла.
  6. Так же стоит разобраться: какое конкретно масло вам лил диллер?Потом проверить допуски этого масла по руководству эксплуатации. Если оно не удовлетворяет допускам, то письменный запрос диллера, почему вам заливалось данное масло. Это будет Вашей подстраховкой на случай, если будут какие-то проблемы с двигателем. Далее, надо переходить на 5w30 или 5w20. По идее пробег еще не большой проблем быть не должно. Про проблемы наших двигателей показалась очень хорошая статья на драйве. https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/ Почитайте.
  7. На первом листе темы есть предыдущая страница, как и эта и следующая
  8. Так как меняете раз в 8000, то можно смела было покупать хорошие 5w20. Но раз времени нет, то пусть лучше будет Shell A5, но точно убедитесь, что это именно А5, а не С3. Большинство дилеров льют именно С3. Там разница по параметрам практически никакая, кроме малозольности у С3, но рекомендуемое именно А5. С турбосином на самом деле давно не было проверок. А вроде то же масло только без переупаковки испортилось.
  9. И что там написано? Доступное масло для Европы. Где-то там есть что-то про рекомендованное? Смотрите предыдущую страницу.
  10. Да G4NA - это уже двигатели Nu. До этого были двигатели Theta II. Посмотрите внимательно там нет ни 0w40, ни 5w30. Надо смотреть в руководстве пользователя Там написано API SM & ILSAC GF-4(или выше) или ACEA A5. Сервисная книжка с автомобилем не идет ее оформляет дилер. И она одна для всех автомобилей. Вообще наши двигатели подвержены масленому голоданию. Во всяком случае есть случаи у кого были задиры в цилиндрах. Более новые двигатели на Тусанах и Кретах они добавили дополнительные масло каналы. Но проблема с задирами случается не так уж и часто.
  11. У вас машина 2014 года значит двигатель Nu. Какие 0w40? Где вы такое взяли? 5w20, 5w30. Если очень холодные зимы, то 0w20, 0w30.
  12. Ну я тогда осенью его прикуплю в OEM-Oil, а заодно и анализ у них закажу. Вот только бесплатный там практически пустой, а за расширенный платить практически столько сколько тут за полный. Получается дешевле всего на 450 руб. Во разводят на деньги за анализы.
  13. Мне тут показалось, что все таки на Pennzoil расход упал. А на AmsOil я такого не замечал. Зимой тогда тоже Penzoil использовать? А что кстати означает твоя фраза по реальным допускам?
  14. Повторю свой вопрос: Знатоки, что посоветуете использовать дальше Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 или Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5w20???

×
×
  • Создать...