Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sportage72,Так уже не раз говорили - перелей в "правильную" канистру и отдай дилеру.  

Корефан видел как китайские ОЕМ запчасти из-за речки перекладывали в коробочку с лейбом Лексус и тащили на ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и российский мануал в Nu двигателя допускает применение 5W-20, проблем нет если хочешь лей, но речь про 0W-20 которого нет в книжке и обслуживании у дилера, потому что дилер при использовании нерегламентируемого масла будет тыкать в книжку и говорить что такой вязкости в рекомендациях нет и мы вас снимаем с гарантии по двигателю, и будут тыкать в русскую книжку, а не в корейскую или американскую.

Для NU 2 мануала как уже оказывается. Какому верить. У меня ощущение что по поводу маловязких масел много заблуждений. Они созданы главным образом для экономии топлива и по износу еще не доказано что они нормальные. В анализах износа нет анализа частиц удержанных масляным фильтром и я думаю что картина не полная без учета отфильтрованных частиц. Если бы они были такими хорошими, то на них бы и европейские авто ездили бы. Можно говорить про различные конструкции двигателей. Но вот вам 2 мануала на один и тот же двигатель.

post-16309-0-30387800-1463054808_thumb.jpg

post-16309-0-08688300-1463054842_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализах износа нет анализа частиц удержанных масляным фильтром и я думаю что картина не полная без учета отфильтрованных частиц.

 

А вы думаете, что серьёзные частицы износа, удержанные фильтром, не будут сопровождаться микрочастицами в отработке? Как вы себе это представляете? "Чистое" отслаивание? ;)

Вот примеры: отработка с проблемного мотора (раскрошился кат - горел чек, но мотор внешне "шептал"), отработка с нормального мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для NU 2 мануала как уже оказывается. Какому верить. У меня ощущение что по поводу маловязких масел много заблуждений. Они созданы главным образом для экономии топлива и по износу еще не доказано что они нормальные. В анализах износа нет анализа частиц удержанных масляным фильтром и я думаю что картина не полная без учета отфильтрованных частиц. Если бы они были такими хорошими, то на них бы и европейские авто ездили бы. Можно говорить про различные конструкции двигателей. Но вот вам 2 мануала на один и тот же двигатель.

Мое предположение:

Первый мануал, не от NU двигателя.

Либо от самых первых NU машин, когда правильные мануалы ещё не поступили.

 

Сервисная книжка у меня ещё и через год после начала производства старая. Потому что её дилеры берут у себя из стопки, а мануалы обычно идут с машиной с завода.

Но опять же слово обычно. А это значит, что могут быть исключения.

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете, что серьёзные частицы износа, удержанные фильтром, не будут сопровождаться микрочастицами в отработке? Как вы себе это представляете? "Чистое" отслаивание? ;)

Вот примеры: отработка с проблемного мотора (раскрошился кат - горел чек, но мотор внешне "шептал"), отработка с нормального мотора

Будут конечно. Но мне кажется что большинство масел в этом параметре будут близки, а если вскрыть фильтры и сравнить, то тут может быть картина очень разной, хотя по микрочастицам было все почти одинаково
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется что большинство масел в этом параметре будут близки, а если вскрыть фильтры и сравнить, то тут может быть картина очень разной, хотя по микрочастицам было все почти одинаково

 

"Очень разной" картина может быть лишь на разных фильтрах. Если используется один и тот же фильтр, то корреляция между кол-вом частиц в фильтре и кол-вом ppm в отработке будет почти 100 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Прежде чем что то писать изучили бы побольше анализов отработок и не писали бы глупостей.

Обычный автомобильный фильтр не фильтрует микрочастицы размером меньше определенного параметра, а лабораторный анализатор такие частицы видит и если у вас идёт повышенный износ, то такие микрочастицы будут присутствовать в масле больше обычного и их фильтр не задержит, что подтверждается анализами отработок с двигателей у которых был повышенный износ. 

Если у вас а анализе отработки показало к примеру 100ppm железа, при этом понятно что фильтр задержал больших частиц ещё больше и можно сделать вывод что у вас где то идёт конкретный износ по железу и так со всеми другими элементами. Поэтому по анализам можно сделать определенные выводы о состояний двигателя, его работе и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Прежде чем что то писать изучили бы побольше анализов отработок и не писали бы глупостей.

Обычный автомобильный фильтр не фильтрует микрочастицы размером меньше определенного параметра, а лабораторный анализатор такие частицы видит и если у вас идёт повышенный износ, то такие микрочастицы будут присутствовать в масле больше обычного и их фильтр не задержит, что подтверждается анализами отработок с двигателей у которых был повышенный износ. 

Если у вас а анализе отработки показало к примеру 100ppm железа, при этом понятно что фильтр задержал больших частиц ещё больше и можно сделать вывод что у вас где то идёт конкретный износ по железу и так со всеми другими элементами. Поэтому по анализам можно сделать определенные выводы о состояний двигателя, его работе и т.д.

А если фильтр масляный был чуть не исправен, анализ мог бы отличаться от ситуации где фильтр исправлен? Есть ситуация где два одинаковых фильтра будут фильтровать по разному, потому как всегда присутствует вероятность брака
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если фильтр масляный был чуть не исправен, анализ мог бы отличаться от ситуации где фильтр исправлен? Есть ситуация где два одинаковых фильтра будут фильтровать по разному, потому как всегда присутствует вероятность брака

 

Конечно, такая вероятность есть. Но тогда при повышенном содержании металлов износа в анализе это будет вина фильтра, а не масла... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, такая вероятность есть. Но тогда при повышенном содержании металлов износа в анализе это будет вина фильтра, а не масла... ;)

Правильно) Но так как вину фильтра никто не проверяет, то к сожалению какое то масло может оказаться хуже по анализу из за фильтра. А точно одинаковых фильтров наверное не бывает, значит анализ масла может быть не точным Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду в ступе толочите

Как вода? а что не вода? Вы обсуждаете анализы масел которые неизвестно правильные или нет, потому как фильтры никто не проверяет. Вот я и спрашиваю знатоков что анализы могут разниться и человека можно напугать повышенным износом двигателя. А проблемы все будут в фильтре
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz, так речь о том, что если анализ хороший на маловязком масле, так нечего его боятся... Независимо от фильтра...

А вот если анализ плохой, то тут масса вариантов, и масло - лишь один из них...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вода? а что не вода? Вы обсуждаете анализы масел которые неизвестно правильные или нет, потому как фильтры никто не проверяет. Вот я и спрашиваю знатоков что анализы могут разниться и человека можно напугать повышенным износом двигателя. А проблемы все будут в фильтре

 

Анализатор берет частицы до 3х микрон, фильтр фильтрует от 10 и выше микрон. То есть фильтрующий материал конечно задерживает малую часть частичек, может как то и влияет на анализы, но не кардинально, что бы не увидеть экстра износ ЦПГ или вкладышей по олову, хрому, железу, алюминию. 

 

Читай тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/11062-filtrujutsja-li-metalli-iznosa-masljanim-filtr/

не разводи здесь этот холивар - здесь подбор масла!

 

И обязательно смотри серии анализов где люди применяли разные фильтры

Например вот здесь все фильтры разные, можно ввести в поиске каждый анализ и посмотреть это. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

 

Если фильтр брак и пропускает масло мимо фильтрующего материала, то возможно будет повышение металлов износа - этого никто не отрицает. Но этот износ не будет экстра-высоким!!! Если кольца не изнашиваются по хрому - то его и не будет в анализе - хоть с каким фильтром. Если вкладыши не изнашиваются - то олова не будет в анализах.

 

Вы на столько наивны или специально пытаетесь поумничать/потроллить ойл клуб?  Этот стандартный метод не ойл клуб придумал. А инженеры и ученые - наверное они не дураки и знали что делали, перед тем как вводить новый стандарт ASTM. Наверное Shell в маслах и моторах что то понимают, если пользуются этим методом для тестирования отработок своих крупных клиентов - промышленных мега-корпораций.

lube analyst user guide .pdf.png

 

Наверное маслоблендеры что то понимают если при любом более менее серьезном бренде есть лаборатория в которой стоит ICP анализатор который стоит под 20 млн рублей. 

 

Наверное это все не просто так?

 

Нам порядком надоело что люди не образованные в данной теме пытаются нас научить жизни. Когда вы при следующей сказанной глупости, не почитав форума, полетите в бан - не удивляйтесь и не жалуйтесь потом - вините только себя и свою необразованность.

 

Нашелся понимаешь еще один последователь бездарностей на вроде Сергея Смирнова и истерички Lew... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rustar, не то увидел. Пардон. У меня в этом же ДВС Петра-Канада SS 5w-30. Может у вас просто постукивание типа клапана, а не дизиление?

Как по ощущениям масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...