Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как по ощущениям масло?

В общем, проехал на нем 1500 км. Из них 800 трасса с периодическим раскручиванием ДВС до 6 тыс. об/мин.

Уровень на том же положении, что и при заливке. Масло слегка потемнело. ДВС работает мягче, чем на 5w-30 Хундай\Киа. Стук "клапана" с утра стал мягче и реже. Потерь в мощности не заметил. Расход по городу 10,5 л/100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, проехал на нем 1500 км. Из них 800 трасса с периодическим раскручиванием ДВС до 6 тыс. об/мин.

Уровень на том же положении, что и при заливке. Масло слегка потемнело. ДВС работает мягче, чем на 5w-30 Хундай\Киа. Стук "клапана" с утра стал мягче и реже. Потерь в мощности не заметил. Расход по городу 10,5 л/100 км.

Это ты про Petra-Canada SS 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никакой не предел для хорошей синтетики 5W-20! Тем более для Amsoil SS на ПАО с эстерами (кстати, у 5W-20 NOACK=6.3 в отличие от 7.5 у 5W-30).

Вот по 700 км почти без остановок 4 раза за лето на круизе 120 км/ч с полным багажником и двумя пассажирами (при обгонах до 160-180 км/ч) с температурами до +40  ;)

А можно смешать 5w20 и 5w30? Пришла 3,7 литра канистра, а по 1 литру отказ.

И тара в 1 литр есть только в Челябинске. А оттуда доставка в Питер рублей 300-600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно смешать 5w20 и 5w30? Пришла 3,7 литра канистра, а по 1 литру отказ.

И тара в 1 литр есть только в Челябинске. А оттуда доставка в Питер рублей 300-600.

можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно

OEM-OIL все таки пошли на встречу и сказали, что специально для меня переместят 1 литр в Питер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу опять задать вопросы по маслу. В мануале указаны много вязкостей масла. Причем у некоторых маслах вязкость рекомендованная не соответствует допуску в этом же мануале. К примеру при температуре 0 градусов окружающего воздуха можно использовать 5-20, 5-30, 15-40, 20-50. Но ведь у этих масел разная толщина пленки и разная вязкость. И как тогда работает теория что у двигателя узкие каналы и нужно жидкое масло? Или версия то что на вязком масле закоксовывание колец бывает? Производитель почему то рекомендует такие вязкие масла На форумах хендай IX 35 идут споры о том что масло 0-40 это нормальное масло для двигателей NU. также много противников 5-20. И когда ссылаешься на мануал то получается абсурд. В мануале типы масел перечислены

post-16309-0-44922300-1475070570_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@val_kaz, 15w40 20w50 это для африки, и для ближнего востока, из-за песков. Чтобы микронные песчинки не вредили двс :) ветра там бывают сильные очень. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах хендай IX 35 идут споры о том что масло 0-40 это нормальное масло для двигателей NU. также много противников 5-20. И когда ссылаешься на мануал то получается абсурд. В мануале типы масел перечислены

 

Только вот 0W-40 в мануале чё то не разглядел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот 0W-40 в мануале чё то не разглядел :)

я тоже. Но многие считают если есть 15-40 то какая разница , значит можно 0-40 и 5-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но многие считают если есть 15-40 то какая разница , значит можно 0-40 и 5-40

 

А разница в загустителе. И автопроизводитель совершенно обоснованно избегает вязкости 0W-40, т.к. там, где нужны низкотемпературные свойства, отлично справится 5W-20. А там, где очень высокие нагрузки/температуры нужна вязкая база с минимумом загустителя... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, согласен, так и есть.

Но есть ещё и другое, что людей путают/сбивают столку мануалы(назавём их старые) где указаны и другие вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...