Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PaulVVS

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о PaulVVS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol SFE 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra AD (J6)
  1. Не надо брызг))) Я рассказал про свой личный выбор и его причины. Кому-то что-то доказывать не имею желания. Форум для обсуждения, а не для пруфа, имхо. Для пруфа - гугля в помощь. Я ничуть не против Петры. Думаю, что в солидных торговых сетях вообще на подделки нарваться проблематично, но народ у нас всегда любит халявку и ищет подешевле, так что... проехали.
  2. Изучал вопрос полгода - чуть не сломал себе голову. В итоге осталось два варианта: 1. RAVENOL 4014835722590 Super Fuel Economy SFE 5W-20, 4л 2. PETRO-CANADA 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20, 4л Выбор остановил на 1-ом только потому, что по 2-му прошла информация о появлении подделок. Равенол не подделывают. Двадцаток не надо бояться - эти двигатели любят и требуют W20. Тем более в свете появившихся на форумах массовых жалобах на задиры в цилиндрах у нашего двигателя. И, кстати, совет сразу по этому поводу: масло должно быть по верхней отметке (вроде как помогает). Удачи!
  3. Да уж... Печалька. И, по ходу, одним маслом не прикроешься - дело было не бобине... Бают, что причина конструктивная: малая высота поршней + масляное голодание нижней части поршней. Итог: поршень на холодную начинает болтать в горшке и пошло-поехало - чем дальше, тем хуже. У коллеги i40, пробег 55000 - уже стучит... Но он не парится, меняет у дилера Мобил 5w30 каждые 15000 и надеется на гарантийный ремонт в случае чего...
  4. Официалы льют то, на что у ни подписан договор и им абсолютно плевать на то, подходит масло или нет, ведь современные движки выбегают свои гарантийные 100-150 тысяч даже на подсолнечном, а дальше выгодно, чтобы ты ремонтировался, и как можно чаще и дороже. Это бизнес - ничего личного)) До подписания акта приема-передачи в салоне ты - покупатель, а после - клиент автосервиса))
  5. Да я ничуть не сомневаюсь в компетенции участников этого форума, просто хотелось бы еще самостоятельного понимания.
  6. Чем лучше? У "нулевка" спецификации: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 - хорошо, но нам по ACEA - А5 и выше... Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 подходит, но масло фордовское, на корейцах мало кто его лил/льет, так что не знаю... Что-то я на Шелл вообще перестал смотреть.
  7. Вот и я мучаюсь выбором между Равенолом и Канадой...
  8. По многочасовым сидениям в инете и советам "бывалых" выбрал это (движки у нас одинаковые, по-моему). ПыСы: смотрел еще на "родной" HYUNDAI/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 (но, по отзывам, дольше 5000 не живет), и по душе "кияшный" переход на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 (до Элантры был риоводом).
  9. RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, SAE 5W-20 Официальная лицензия API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5 К примеру.
  10. Ну и вот над эти вариантом задумался:
  11. 1. Hyundai Elantra AD 2016 (J6), левый 2. NU 2.0 MPI, бензиновый, 150 л.с. 3. 4 литра 4. Москва (морозы до -27) 5. Город 90%, трасса 10% 6. 7-8 тыс. км 7. Фильтра DPF нет, Евро-5 - не знаю... в ПТС/СТС экологический класс "Евро 5" 8. Найти моно всё... практически 9. Рекомендации мануала стандартны для Hyundai//KIA: API SM и ILSAC GF-4 (или выше) или ACEA 5 (или выше). Машина новая, пробег 1500 км. До того 3 года ездил на KIA Rio - обслуживался у ОД от ТО до ТО. Заливали ТО1 - Шелл Хеликс 5w30, ТО2 -Тотал Кварц 5w30, ТО3- Шелл Хеликс 5w40. Все это время внимательно читал ваш форум и на новой машине решил не выкатывать по 15000. Просмотрел большинство тем и пришел к таким выводам: 1. 2. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 3. HYUNDAI/KIA 05100-00451 (SM) Premium LF Gasoline 5W-20 Хёндевские ОД льют сейчас Шелл Хеликс Ультра 5w30, так, может, не упарываться и лить то, что льет ОД, меняя масло каждые 7500 км? Заранее благодарен за конструктивные советы.

×