Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Повышение компрессии именно об этом и говорит- грязно типа, мск бы поменять. Да и 1л на 1ткм это ... как много

А с чего взяли что это повышенная компрессия? Он же не турбовый чтоб в нем было 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, присоединяюсь к вопросу, почему повышение компрессии?

У меня тоже 12,0 везде и расход по маслу 200мл/1000км.

Компрессионное давление, атм (по инструкции)
При 250 об/мин (стандартное) - 14.8
Минимальное - 9.9
Так что 12,0 это где-то посередине )) и хорошо бы чтобы везде одинаковое, а не с разбросом в плюс минус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Booster, присоединяюсь к вопросу, почему повышение компрессии?

У меня тоже 12,0 везде и расход по маслу 200мл/1000км.

Компрессионное давление, атм (по инструкции)

При 250 об/мин (стандартное) - 14.8

Минимальное - 9.9

Так что 12,0 это где-то посередине )) и хорошо бы чтобы везде одинаковое, а не с разбросом в плюс минус

Да везде от 11.8 до 12.3. передних актов нет. Выхлоп не воняет и не дымит. Масло съемные колпачки? Или все таки масло не пошло? У меня была 30ка Камри, залил я аддинол 0537 и его, сожрало тоже литр на 1000. Потом в Камри залил Мобил 1 х1 5w30, уровень как вкопанный был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил снимать головы. Перебрать их, поменять колпачки все отмыть и притереть. Если потребуется то и кольца поменял.

Вопрос: какое масло лить на обкатку? Доступно все, живу в Спб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nevalinespb,начни с простого теста.Утром при запуске мотора посмотри на выхлоп.Если он сизеватый,значит усохли колпачки.Если он серый или белый,с колпачками всё в поряде.Далее через пару минут после пуска газани пару раз.Если плюёт синим дымом,значит залегли маслосъёмные кольца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! залил себе в двиг данное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), пока полет нормальный время покажет, пробег 270 тык, у кого нибудь был опыт по использованию данного продукта? правильный ли я сделал выбор??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! залил себе в двиг данное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5), пока полет нормальный время покажет, пробег 270 тык, у кого нибудь был опыт по использованию данного продукта? правильный ли я сделал выбор??

Только вы на нем длительных интервалов не делайте, 200мч, ну 250 и не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вы на нем длительных интервалов не делайте, 200мч, ну 250 и не больше.

почему???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamil07055,потому что это масло больше не протянет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему???

Потому что это ILSAC, а не АСЕА А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,ну ILSAC тоже разные бывают... не с щёлочным 7,5 ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,ну ILSAC тоже разные бывают... не с щёлочным 7,5 ;) 

 

Бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо! еще вопросик пробег на машине 270 тык до меня неизвесно сколько она проездила на 5w40, ничего страшного я несделал что перевел ее на 30???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо! еще вопросик пробег на машине 270 тык до меня неизвесно сколько она проездила на 5w40, ничего страшного я несделал что перевел ее на 30???

Ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло ,опять на Idemitsu 5w-30...Езда в основном по городу, прогревы длительные(по 10-15 мин), расстояния короткие....короче проехал 210 моточасов, по км вышло 4300 км, примерно, или 4200км...масло на щупе не черное, но слилось масло грязное....Короче вот так...идемитсу подорожал, наверно перейду на профикс...за 4л 1300р...лучше его буду менять через 150 моточасов наверно...а там хз...может еще что то налью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...