Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

проехал 2000 на  Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5 , очет - потек лобовой сальник завтра под замену, на горячую двихло работает шумно на холодную тихо. вывод для себя буду пробывать Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 2000 на  Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5 , очет - потек лобовой сальник завтра под замену, на горячую двихло работает шумно на холодную тихо. вывод для себя буду пробывать Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40.

Не от масла он потек. Если не ошибаюсь этот ЛМ на натриевом пакете, достаточно громкий значит и должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Harrier ,1MZ-FE VVT-i, 2004 г. Заливаю Лукойл Люкс синт. 5w30 круглый год, замена раз в 5 тыс. км. На данном масле проехал 25 тыс. км., всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло ,опять на Idemitsu 5w-30...Езда в основном по городу, прогревы длительные(по 10-15 мин), расстояния короткие....короче проехал 210 моточасов, по км вышло 4300 км, примерно, или 4200км...масло на щупе не черное, но слилось масло грязное....Короче вот так...идемитсу подорожал, наверно перейду на профикс...за 4л 1300р...лучше его буду менять через 150 моточасов наверно...а там хз...может еще что то налью)

Это у нас щуп такой, масло размазывается очень тонко на нем и кажется что чистое, по факту грязное, мотор такой - "грязнуля".

Как  Idemitsu 5w-30? Расход масла есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нравится ,мотор на нем тише работает чем на нести . Беру всегда 5л...4+1....влазит в мотор по книге 4.7 с заменой масл фильтра...

На деле 4 литра выливаю и выходит пол уровня(по середине меток)...потом доливаю чтобы между серединой и верхней меткой....что в литре осталось-уходит на долив через пару тысяч..в общем в эти 200 моточасов и по пробегу в 4 тыщи ..масло в 5л хватает...причем когда оно чистое, как будто его есть ,когда оно уже 3 тыщи прошло ,как то совсем не заметно ест....

На оригинале ни ело вообще ниграмма ,нести ело ,идемитсу тоже подьедает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нравится ,мотор на нем тише работает чем на нести . Беру всегда 5л...4+1....влазит в мотор по книге 4.7 с заменой масл фильтра...

На деле 4 литра выливаю и выходит пол уровня(по середине меток)...потом доливаю чтобы между серединой и верхней меткой....что в литре осталось-уходит на долив через пару тысяч..в общем в эти 200 моточасов и по пробегу в 4 тыщи ..масло в 5л хватает...причем когда оно чистое, как будто его есть ,когда оно уже 3 тыщи прошло ,как то совсем не заметно ест....

На оригинале ни ело вообще ниграмма ,нести ело ,идемитсу тоже подьедает.

Понял, спасибо.

Из прочитанного и истории сообщений я понял следующее (по порядку использования):

1. Toyota 5W-30 (ILSAC GF-5) - расхода не было, но мотор зашлакован из-за перепробегов и Вы решили найти, что-нибудь более моющее

2. Neste City Pro LL 5W-30 (АСЕА А3) - появляется расход масла, не нравится как работает (шумнее)

3. Idemitsu zepro touring 5W-30 (ILSAC GF-5) - работа мотора более приятная, чем на Neste, но также присутствует расход масла.

Расход масла на каком больше на Neste или на Idemitsu или точных замеров не делали?

Судя по Вашему описанию, у меня примерно такой же расход, не то чтобы жрет, но масло убывает. Замерял точно 200мл на 1000 км.

Но скажу что на Мотюле 5w-40 меньше всего угарало, там всего 400-500мл на 7500 км пробега.

Нет желания попробовать что-нибудь еще? Для себя определил следующие масла:

Valvoline Maxlife 5W-30 ( API SN, ACEA A3/B3, A3/B4) - создано для пробеговых авто, интересное масло

Shell Helix Ultra 5W-30  (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - относительно новое топовое масло от Шелл

Profix 10W-30 (API SN ILSAC GF-5) - только на лето, определенно сильнее чем Profix 5W-30, должно меньше угарать

Ravenol FDS 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5) - отличный пакет присадок в сравнении с братьями своими по ACEA A5/B5 + масло на ПАО, более стойкое должно быть (есть и минус ПАО, может чуть больше угарать)

Ravenol DXG 5W-30 (API SN ILSAC GF-5, DEXOS1) - интересное масло на натриевом пакете + на ПАО

Либо что-нибудь из списка Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30 - некоторые масла из списка отмечаются как стойкие к угару, даже если это не так - пусть будет меньше вреда катализаторам и мотору (меньше отложений). Из них склоняюсь к Shell, Valvoline, Ssang Young.

 

Предлагаю разделиться и использовать разные масла. В этой теме изложить субъективные ощущения - громче, тише, ровнее, грубее и т.п., главное угар.

P.S. Вы не собирались сдать анализ отработки (может интересно как мотор себя чувствует или масло отработало), если что готов поучаствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Как уже писал, пока остановился на Kendall GT-1 FS with Liquid Titanium 5W-30.

Близится очередная замена, буду заливать его же (сейчас придерживаюсь интервала - 6.5-7 т.км.).
Масло всем нравится (по субъективным ощущениям): двигатель работает тихо и ровно, раскручивается легко, на высоких оборотах звук "приятный" (не визжащий),  расхода/угара нет, муфты VVT-i не "шуршат". Ценник пока был "гуманный"! 

У Kendall сейчас это масло пойдет под названием Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5W-30 (посмотрим, сколько будет стоить)

Если на Kendall ценник подрастет, то на будущее рассматриваю такие масла (масла на ПАО не рассматриваю):
1. 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
2. 
CHEVRON Supreme Motor Oil SN 5W-30.
3. Американский 
Valvoline Full Synthetic with MaxLife Technology 5W-30 или Valvoline MaxLife 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, в свой список Kendall GT-1 FS with Liquid Titanium 5W-30 забыл добавить.

@Harriercrv, до него что было? 5W-20 решились использовать что в заголовке темы? 

6,5-7 тыс.км это чисто город или смеш.цикл?

Если город, то вместо Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 лучше выбрать Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, в свой список Kendall GT-1 FS with Liquid Titanium 5W-30 забыл добавить.

@Harriercrv, до него что было? 5W-20 решились использовать что в заголовке темы? 

6,5-7 тыс.км это чисто город или смеш.цикл?

Если город, то вместо Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 лучше выбрать Lukoil Genesis Armortech 5W-30

До Kendall было HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30. На 5W20 не решился))).

По условиям эксплуатации: зимой - 100% город, летом - 70% трасса. За год наезжаю максимум 10 т.км. Основной пробег приходится на летний период.

Изменено пользователем Harriercrv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Из прочитанного и истории сообщений я понял следующее (по порядку использования):

1. Toyota 5W-30 (ILSAC GF-5) - расхода не было, но мотор зашлакован из-за перепробегов и Вы решили найти, что-нибудь более моющее

2. Neste City Pro LL 5W-30 (АСЕА А3) - появляется расход масла, не нравится как работает (шумнее)

3. Idemitsu zepro touring 5W-30 (ILSAC GF-5) - работа мотора более приятная, чем на Neste, но также присутствует расход масла.

Расход масла на каком больше на Neste или на Idemitsu или точных замеров не делали?

Судя по Вашему описанию, у меня примерно такой же расход, не то чтобы жрет, но масло убывает. Замерял точно 200мл на 1000 км.

Но скажу что на Мотюле 5w-40 меньше всего угарало, там всего 400-500мл на 7500 км пробега.

Нет желания попробовать что-нибудь еще? Для себя определил следующие масла:

Valvoline Maxlife 5W-30 ( API SN, ACEA A3/B3, A3/B4) - создано для пробеговых авто, интересное масло

Shell Helix Ultra 5W-30  (API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4) - относительно новое топовое масло от Шелл

Profix 10W-30 (API SN ILSAC GF-5) - только на лето, определенно сильнее чем Profix 5W-30, должно меньше угарать

Ravenol FDS 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5) - отличный пакет присадок в сравнении с братьями своими по ACEA A5/B5 + масло на ПАО, более стойкое должно быть (есть и минус ПАО, может чуть больше угарать)

Ravenol DXG 5W-30 (API SN ILSAC GF-5, DEXOS1) - интересное масло на натриевом пакете + на ПАО

Либо что-нибудь из списка Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30 - некоторые масла из списка отмечаются как стойкие к угару, даже если это не так - пусть будет меньше вреда катализаторам и мотору (меньше отложений). Из них склоняюсь к Shell, Valvoline, Ssang Young.

 

Предлагаю разделиться и использовать разные масла. В этой теме изложить субъективные ощущения - громче, тише, ровнее, грубее и т.п., главное угар.

P.S. Вы не собирались сдать анализ отработки (может интересно как мотор себя чувствует или масло отработало), если что готов поучаствовать.

 

 

Мм..кстати я почему то не рассматривал Valvoline Maxlife 5W-30 

Думаю его тогда наверно залить в след раз...в долбилось в голову валволайн  сун повер...но вместо него взял нести тогда...а этот не расматривал почему то..а тут прям золотое масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota в железной банке за 4л вообще что то не подьемных денег сейчас стоит

на анализы масло сдавать не собирался, так капельный тест если делать только

Изменено пользователем pepelats
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может забубенить в него NGN Future 0W-20?

Соответствует API SN, ILSAC GF-5, по идеи можно лить в этот мотор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то idemitsu мотору не приглянулось... По трассе кушать начал его....или так быстро сработалось....

Перехожу наверно на профикс 5-30....а то пробеги буду большие летом, а к осени залью валволайн макс или как он там называется с красной этикеткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то idemitsu мотору не приглянулось... По трассе кушать начал его....или так быстро сработалось....

Перехожу наверно на профикс 5-30....а то пробеги буду большие летом, а к осени залью валволайн макс или как он там называется с красной этикеткой

Маслосъемные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...