Перейти к публикации

Масло для Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1. Lexus RX300, 2005 г.в.

2. 1MZ-FE, VVT-i.

3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л. масла.

4. Екатеринбург, от -35 до +35*С, но машина ночует в теплом паркинге, бензин 92.

5. Зимой - город, летом - 20% город, 80% трасса.

6. Мануал рекомендует 5w30 (API - SL, SM)

7. До 60 000 км. обслуживалась у дилера (использовалось масло Castrol SLX 0W30; Toyota 0W30; Toyota 5W40). Далее на Castrol SLX Prof. С3 5W30; HONDA Ultimate Full Synthetic 5W30; Mobil 1 EP 5W30.

8. Масло меняется раз в 8-10 т.км.

 

Думаю перевести на 5W20, помогите определиться: есть ли смысл и какое масло лучше?

Годовой пробег не более 10 т.км., расход масла практически отсутствует, не доливаю, но двигатель подзагажен (фото прилагаю).

 

Сам рассматриваю варианты c использованием 5w20 следующие:

1. Ravenol SFE 5W20, катать до 8-10 т.км.

2. United EcoElite 5W-20, катать до 7.5 т.км.

3. G-Energy Far East 5w20, катать до 5-6 т.км. и менять 2 р. в год.

 

Или все же оставаться на 5w30?

Тогда какое масло выбрать (какой интервал замены)?

Castrol не рассматриваю, Мobil не впечатлил, да и ценник сейчас конский. Хондовское масло нравилось, но цена также зашкаливает.

 

Заранее благодарен за содержательные рекомендации))).

post-7250-0-24732100-1444325222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая вязкость лучше для нашего мотора..5W-30 или 5w-40?...Чтобы меньше коксовалось..не угорало и защищало мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вязкость лучше для нашего мотора..5W-30 или 5w-40?...Чтобы меньше коксовалось..не угорало и защищало мотор

Чтоб меньше коксовалось нужны правильные интервалы. Рекомендации по вязкости есть в шапке темы. Присадки защитят при адекватных интервалах.

Лучше заполните шаблон как в начале темы и вам обязательно помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pepelats, что такие сомнения пошли на 20-й странице? Похоже надо перечитать тему с самого начала.

Не нужны 40-ки в этот мотор! 

АСЕА А3 5w-30 предел, не стоит использовать гуще. Мотор замечательно работает на АСЕА А5 5w-30, мои отработки тому доказательство.

Был бы мотор помоложе, рискнул бы 20-ку залить. 

 

Друзья, подскажите по Valvoline. Выбираю для себя в мотор 1MZ-FE

1. Lexus RX300, 2001 г.в.
2. 1MZ-FE, VVT-i.
3. Входит при заливке 4,5 - 4,7 л масла.
4. Новосибирск, от -35 (редко минус 40 и более, но машина всегда на ходу) до +35*С. Машина на улице, зимой грею Вебастой всегда. Бензин 98.
5. Режимы эксплуатации - 50-60% город, 40-50% трасса (не межгород, внутригородская не более 100 км/ч).
6. Интервал смены масла не более 7500 км. Последнее время 6000 км.
7. Катализатор есть, но он уже умер, установлена электр. обманка. Катализатор чистый, выбивать не стал.
8. Доступны все масла, но интересует только Valvoline Maxlife 5W-30.
9. Мануал рекомендует 5w-30 (API - SL, SM)
10. Что использовалось до:

222 500 - 255 500 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30

215 000 - 222 500 км - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км - NGN Synergy 0W-40
125 000 - 200 000 км - Motul X-cess 5W-40 (тогда я думал, что это самое лучшее в мире масло)

Примечание - мотор грязнуля, отложения есть, но не засранный. Совсем чистых 1MZ-FE вообще не встречал.

Расход масла присутствует - ранее на Motul 300-450 мл за 7500 км (это до 200 т.км)

Сейчас (после 200 т.км), т.е. и на 40-ках тоже - 200-250 мл на 1000 км. За регламент 7500 км доливаю остатки из канистры 300 мл и литрушку еще потихоньку подливаю. Предположительно подлежат замене МСК, но в мотор лезть не хочу.

Началось все с НГН, может время пришло, но осадок остался. На протяжении времени расход плюс-минус одинаковый, не прогрессирует и не уменьшается.

Компрессия ровная, везде 12,0.

 

Сейчас хочу использовать Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA А3 или Valvoline Maxlife C3 5W-30

Пакеты присадок у масел принципиально отличается, лаб.анализы по ссылкам. Был бы дизель, не задумываясь залил бы С3. 

Мне думается, что к родному ILSAC всеже ближе С3 масла.

 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

пакеты у них действительно разные. И как раз для дизеля кальциево- магниевый подходит больше, тк нет надобности нейтрализовать столько кислот, а кальциевый больше для бензина(более стойкий к падению щелочного и рН, есть отработке в теме по С3). С учетом отсутствия желания лезть в мотор и подъеданием масла, а также выше сказанного, С3 берите с его небольшой золой. Дальше уже нужно смотреть на условия и подбирать интервалы. Ну про эстеры вы наверное и сами знаете, сами в общем решайте нужны ли они вам.

Есть варианты в виде NGN Nord, Mobil esp.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, согласен с вышесказанным. Почему я так подумал.... Обычно в дизеля с DPF масла С3 идут или CJ-4.

По зольности - оба экземпляра с маленькой золой, поэтому не страшно.

Больше беспокоит то, что мотор пачкается от любого переката. И смущает, что у кальциево-магниевых масел сильнее растет кислотное число, т.е. не совсем понятно какие лучше моют (не дают загрязнятся) кальциево-магниевые или кальциевые С3.

Что касается интервала, думаю что 6000 км С3 выдержит. Анализ буду делать. Масла АСЕА А5 спокойно выхаживали 7500 км и щелочное число при этом было 5,5-5,6 (по ГОСТ 11362). Последние 2 интервала использовал UZAUTOOIL Premium 5W-30 + эстеры Syntolux L-132 (5%), интервал при этом сокращал до 6000 км, TBN=5,4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, согласен с вышесказанным. Почему я так подумал.... Обычно в дизеля с DPF масла С3 идут или CJ-4.

По зольности - оба экземпляра с маленькой золой, поэтому не страшно.

Больше беспокоит то, что мотор пачкается от любого переката. И смущает, что у кальциево-магниевых масел сильнее растет кислотное число, т.е. не совсем понятно какие лучше моют (не дают загрязнятся) кальциево-магниевые или кальциевые С3.

Что касается интервала, думаю что 6000 км С3 выдержит. Анализ буду делать. Масла АСЕА А5 спокойно выхаживали 7500 км и щелочное число при этом было 5,5-5,6 (по ГОСТ 11362). Последние 2 интервала использовал UZAUTOOIL Premium 5W-30 + эстеры Syntolux L-132 (5%), интервал при этом сокращал до 6000 км, TBN=5,4.

Натриевые после себя чистоту оставляют, но они- вымирающий вид. Вот CJ-4 хороший пакет имеют, эстеры, золу в пределах 1, как и тот же ESP.

В вашем случае получается хорошее совпадение, зольность поменьше, кальциевый пакет. Нормальный С3 должен выдержать 6ткм, иначе нафиг он такой нужен.

Я для чистоты вообще редко более 5ткм проезжаю (летом можно до 6 доехать) потому ILSAC достаточно ну и эстеры часто добавляю, как просто так и в виде готового масла. Еще промывки и промывочное масло при смене. Потом совсем другая картина по чистоте на одинаковом пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, спасибо за разъяснения.

Я думаю вы и без меня это знаете. Это так для поговорить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 

спасибо за совет, прочитаю...

Откатал 5 тыщ с копейками (так получилось), из них наверно трасса (чистая трасса по м-4) 2000 км точно... (идемитсу зепро)(до 200 моточасов не дошло)

Масло слилось черное почти...залил профикс 5-30...проехал по м-4 700км...вроде все по уровню...

Далее до осени планирую еще 4-5 тыщ накатать (моря и все остальное)- вот или профикс залью (1300 хорошая цена за 4л)-чаще менять ,или вот тоже думаю насчет Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA А3 или Valvoline Maxlife C3 5W-30....хотя есть ли смысл (если менять через 4-5 тыщ пробега)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

спасибо за совет, прочитаю...

Откатал 5 тыщ с копейками (так получилось), из них наверно трасса (чистая трасса по м-4) 2000 км точно... (идемитсу зепро)(до 200 моточасов не дошло)

Масло слилось черное почти...залил профикс 5-30...проехал по м-4 700км...вроде все по уровню...

Далее до осени планирую еще 4-5 тыщ накатать (моря и все остальное)- вот или профикс залью (1300 хорошая цена за 4л)-чаще менять ,или вот тоже думаю насчет Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA А3 или Valvoline Maxlife C3 5W-30....хотя есть ли смысл (если менять через 4-5 тыщ пробега)...

Эти масла скорее не надо по причине отсутствия условий для них в зимнее время на вашем двигателе. Maxlife 5-30 летом по трассе еще нормально может быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти масла скорее не надо по причине отсутствия условий для них в зимнее время на вашем двигателе. Maxlife 5-30 летом по трассе еще нормально может быть.

Как раз на зиму и хотел залить(( профикс лить тогда что ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу репу чешу...по деньгам уже масло подбираю(дожились)))))))

На повестке профикс 5*30 ...за 5 литров 1500...

И тут я наткнулся на - Vitaltech 5W-30  за 1439р 5л и еще на Vitaltech ASIA/US 5W-30  5л 1339р..

Стоит ли? Или лучше профикс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу репу чешу...по деньгам уже масло подбираю(дожились)))))))

На повестке профикс 5*30 ...за 5 литров 1500...

И тут я наткнулся на - Vitaltech 5W-30  за 1439р 5л и еще на [/size]Vitaltech ASIA/US 5W-30  5л 1339р..[/size]

Стоит ли? Или лучше профикс?[/size]

Asia/us либо Glidetech, например, а там по цене смотрите. Может на зиму покрепче взять что- то из А5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...