Перейти к публикации

Масла Esso


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это значит шелл гомно... ты представляешь какая каша в поддоне если масло сквозь дырку не течет????

упустил один момент,точнее только вспомнил,перед сменой масла я туда залил 5минутку Хай-гир,может она так повлияла,проела :laugh: так сказать,как выразился уважаемый torcon,ведь пред.хоз.лил туда не понятно что,пробег у неё был далеко за 100тыщ,когда клапанную крышку снимал там всё было залакировано напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я туда залил 5минутку Хай-гир,может она так повлияла

вот она собака где порылась :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не промывка это. Другое что то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пару канистр масла ESSO Ultra Diesel SAE 10W-40.

 

Стандарты качества:

ACEA B3

API CF

Допуски:

Peugeot S.A. Diesel

Норма VW 505 00 (1/97)

 

Можно ли его лить в ВАЗ-2107?

 

Смущает, что масло дизельное.

Данные машины:

Пробег 55 тыс. км, машине 10 лет.

Эксплуатация - в Воронеже 3-4 раз в год ездит на дачу. Зимой стоит в гараже. Пробеги небольшие, но масло приходится менять, т.к. оно стареет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул случайно в крупном торговом центре на ценник Esso 5w40. 1000 руб за 4 л.

Ёёёё. Корейцы уже в розницу по цене дороже.

Какого разлива не посмотрел, но судя по цене Турция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2001 по 2005 работал в магазинчике при СТО, масло продавал.

Году в 2004 был на семинаре Эксонмобила. Первым вопросом аудитории был, конечно, вопрос "Где разливают ваше масло?"

Тогда в Питере ходили слухи, что льют в г. Пушкин (пригород СПб). Да, и чего греха таить, мы со сменщиком эту хрень, иногда, повторяли т.к. магазин продвигал валволин и кастрол. Так представитель сразу сказал, что на рынки Европы работают два завода. Один в Финляндии, второй, самый современный на тот момент, в Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Очень много разговоров о том, где производится масло.

Какая вам разница, где налажено автоматизированное производство в Бельгии или Турции?

Посему добавлю несколько слов о своем опыте использования полусинтетического масла Esso Ultra 10W40.

Место использования – Москва. Использование ежедневно круглогодично.

Автомобили 21093, 8 кл. карбюратор и 2111, 8 кл инжектор.

Замена масла через (10 ± 0,5) тыс. км независимо от сезона.

21093 – период наблюдения при пробегах от 48 до 150 тыс км, 2-3 раза при замене масла добавлял присадку Римет, пару раз мыл двигатель между заменами промывочным маслом Лукойл. На пробеге 150 тыс.км умеренный расход масла (не более 1 л / 10 тыс. км), прекрасная приемистость. На момент продажи двигатель оставался лучшим узлом в автомобиле.

2111 - период наблюдения при пробегах от 20 до 90 тыс км. При замене масла двигатель не мою. Расход минимальный около 500 мл / 10 тыс. км (при замене лью под метку мах, за 10 тыс.км уровень падает до середины между метками мин-мах, доливать масло не приходится).

Холодный пуск - без нареканий. Абсолютный минимум – (30 – 32) С.

Приемистость двигателя прекрасная.

Без промывки двигателя масло заметно чернеет уже после 1 тыс. км.

При пробеге 80 тыс. км снял крышку распредвала. Состояние внутренней поверхности крышки ужаснула – много отложений (жалею, что не сфотографировал).

Мой вывод – хорошее масло для использования в моторах отечественных авто. Но я бы рекомендовал (субъективно, поскольку не могу гарантировать, что не сталкивался с подделкой) при его использовании мыть двигатель между заменами масла промывочным маслом.

Об этом же говорят тесты журнала ЗР, в которых данное масло неплохо себя зарекомендовало:

http://www.zr.ru/a/132318/

http://www.zr.ru/a/269074/

Основной недостаток Esso Ultra 10W40 – большое количество низко- и высокотемпературных отложений, о чем говорят быстрое потемнение после замены, отложения на крышке распредвала. Остальное – только плюсы!

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Основной недостаток Esso Ultra 10W40 – большое количество низко- и высокотемпературных отложений.

Я бы сказал, что это САМЫЙ главный недостаток масла. Из-за которого я бы его не рекомендовал бы к применению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск на 10W-40 в минус 32.... :shok:

От себя добавлю что эпизодические жалобы на полусинтетику - норма, но если попадётся хреновое масло, то забыть это нельзя, т.к. ресурс и стабильность энтого масла - г. полное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный пуск на 10W-40 в минус 32.... :shok:

Дело было в деревне в Костромской области в январе 2008, надо было возвращаться домой. В Москве стараюсь не ездить без крайней необходимости, если температура ниже -23-25 С. Поэтому и 10W40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да непоэтому, в просто владельцы ВАз (совецкой закалки в оновном) считают что полусинь 10w40 вазу то что доктор прописал. В частности эссо.

ну несмотря на многочисленные ругательства эссо вазовские движки часто бегают на этом масле не одну сотню тысяч км....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мин, 10w40 Ultra - SL II+III

5w40 ultron - SM III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает ЭССО ПАО?или эстеры?оно же бюджетное масло то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...