Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, воспользовался умозаключением @Legion777, за что ему спасибо :hi: только не про выпивку, а про масло:) немного скорректировал и отправил в представительство КИЯ, пока ждем ответа. А так перед зимой махну масло на другое и все пучком, раз нет особого криминала.

еще такой момент, если на лето вот такое RAVENOL FO SAE 5W-30 Официальная лицензия

API SL/SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5 вроде как пойдет в этот двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA - европейский стандарт (рынок Европы)

ILSAC - азиатский

 

Вот и льют наши по европейской "линейке" :acute: По сути они ничего не нарушают этим.

 

А вот сравнивать С3 и А5 это две большие разницы.

 

А5 - это классификатор для масел с повышенным показателем энергоэфективности (коэф.трения)

С3 - износостойкости и более лоялен к выбросам по евро стандарту. Катализатор на таких маслах получше себя чувствует.

 

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

 

В родной "мурзилке" именно на это и указывают ,когда заявляют лить вязкость 5х20 и Ilsac 4-5 - - >>> для большей энергоэффективности .

А в Европе помешаны на экологии больше +)))))

 

Выбор за вами :drinks:

Криминала здесь нет!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

 

Многие с этим поспорят, т.к. связывают щелочное и то, сколько масло "продержится" :)

Если по теме, советую автору правильный Тотал для бензиновых корейских авто залить в будущем для сравнения или на след. ТО привезти с собой: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Аутлендере вообще тысяч до 85 лилось полнозольное 0в-40 =) и даже один раз 5в-50 =) тоже все норм.

Оффтоп
0/40, 5/50 это разве масло??? Это вода какая то!!!

Надо сразу по солидному 25W-70 лить :)))

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22550

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А5 надо чаще менять масло по идее. А вот С3 можно дольше выкатывать.

Вывод в корне не верный!

У него же не 8 л масла в картере! ;)

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

Как раз в этом моторе ACEA A5 отработает гораздо дольше любого С3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на лето вот такое RAVENOL FO SAE 5W-30 Официальная лицензия

API SL/SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5 вроде как пойдет в этот двиг?

В вашей ситуации лучший выбор - API SN ILSAC GF-5 и/или АСЕА А5

ИМХО, из Равенол лучший вариант: 5W-20 Ravenol SFE. Там и API SN (повышенная стойкость к окислению), и АСЕА А5 (HTHS на уровне тридцаток), и ПАО в базе (как в маслах АСЕА С3)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

вот, два лагеря читения анализов, я с лагеря который очень малочисленый нас единицы на ойл клуб :D и я считаю, что по ссылке там мобил1 esp 5w30 ещё совсем не убитый, а ещё вполне "живое" рабочее масло :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я считаю, что по ссылке там мобил1 esp 5w30 ещё совсем не убитый, а ещё вполне "живое" рабочее масло :pardon:

Нет, конечно, если смотреть по американским меркам, то щелочное ещё больше единицы... Но вот кислотное то уже ближе к 3! Жаль, что раньше pH не делали - всё было бы ясно без слов...

А если проехать пять таких интервалов на таком масле? ;)

Просто зачем нужна кислая среда в картере, когда можно лить гораздо более подходящий сюда по HTHS A5 и при этом забыть про TBN/TAN? ИМХО, спустя 100 тыс. км на А5 каталик будет по-прежнему жив и здоров, а вот движок однозначно почище...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод в корне не верный!

У него же не 8 л масла в картере! ;)

Как KIA убивает масло С3 можно ознакомиться здесь

Как раз в этом моторе ACEA A5 отработает гораздо дольше любого С3!

 

Я же написал ...по идее . Но на наших машинках с объем в 3-4 литра это не катит :laugh:

По этому я в этом полностью согласен и для меня это тоже не показатель.

 

я лью А5 или Ilsac , так как езжу умерено и очень редко давлю на "тапок".

А вот тем кто гоняет я бы подумал еще какой допуск лить :spiteful:

 

зы - вот читаю в последнее время форум и никак не могу понять.... Что это все так усиленно стали предлагать Ravenol ?))))) Это , что бонусы какие дают за него или оно на ваш взгляд самое-самое и других достойных масел уже совсем не осталось ?)))

Интересно просто ...откуда такой напор идет :wacko:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю восторга от равенол. Я пока не увижу отработки начиная от 200 моточасов и далее к 300 моточасам, воздержусь петь хвалебные оды :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов сдать на анализ отработку, только теперь весной. Жена мало катается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,надо ли сделать промывку после тотал, например ликвимоли 10 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время все усиленно стали предлагать Ravenol

Плохо читаешь форум, предлагают недавнего изгоя - Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,надо ли сделать промывку после тотал, например ликвимоли 10 мин.

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ чего-то уже совсем ОФФТОПЫ пошли.имхо не по теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
0/40, 5/50 это разве масло??? Это вода какая то!!!

Надо сразу по солидному 25W-70 лить :)))

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22550

Это для терминаторов серии Т-1000 или для Чака Норриса

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...