Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда там авто начнут выпускать экологического класса евро-6? Как там топливо то будет обозначаться в европе? Не евро-6 разве? :pardon:

Я к тому, что требования к топливу - это одно, а экологические требования к выбросам - другое. То есть авто Евро-5 не обязательно требует бензин Евро-5. Оно и на топливе Евро-4 должно выполнять требования Евро-5. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, полностью связаны авто выпускаемые с катализаторами евро-5 и топливом евро-5. К примеру было авто под евро-4, поменяли в европе закон и бах, через какое-то совсем небольшое время, это же авто производитель выпускает уже под евро-5, поменяв в нем(авто) кое чего. :pardon: ну а уже новые модели производят(изобретают) под евро-5.

Так в европе было с авто при евро-3, так же при евро-4, так же при евро-5 и так же будет при евро-6. Все работают в связке, производители топлива, производители авто, экологи и правительства(чиновники).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, пусть будет так. Хотя несколько иначе представляю эти вещи :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, интересно. Как ты представляешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило мне тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17778-maslo-dlja-kia-optima/

 

Откатай 7500 км и залей какое захочешь.

А в будущем привози свое

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав.....

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

У Вас отличный ОД, они чётко следуют предписаниям официального представительста. Дело в том, что во многих странах давным давно уже нет в продаже классификации SM/GF-4, а классификация SN/GF-5 действительно лучше. (посмотрите диаграмму)

 

post-8131-0-44214200-1443568365_thumb.jpg

 

Классификация SN/GF-5 появилась в 2010 году и все японские, корейские и американские машины выпущенные с этого года уж точно подходят под эту классификацию.

В книжках всегда пишут информацию с запозданием. А ещё они любят писать: "...SM/GF-4 и выше", ну чтоб потом не тратиться на переделку книжки.

 

Ну и последнее, для успокоения!!!

Вот эта маленькая машинка с 7-литровым двигателем тоже ездит на SN/GF-5. По-моему это самый лучший пример!!!

 

post-8131-0-26639000-1443568853_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классификация SN/GF-5 действительно лучше

Ребята, вам и не нужно уделять этому маслу никакого внимания. Это масло не для России.

SN и GF-5 были разработаны для биотоплива Е10 и Е85.

SN - E10. GF-5 - E10 и E85

Е10 - Бензин с 10% содержанием этанола. Е85 - 85% содержания этанола.

Такое топливо широко используется в США, Канаде, Австралии, Корее и Японии.

У вас такого топлива нет, так что избегайте таких масел особенно с классификацией GF-5

В чём правда брат? :unknw:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10420-valvoline-synpower-0w-20/page__view__findpost__p__396225

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О, выискал, молодец :good:

Просто пообщался с ребятами с Дальнего Востока, (они в основном используют такие маслА) говорят, что с хорошим топливом с этими маслами проблем нет.

Так что мнение у меня изменилось :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, Я не выискиваю - я "помню всё" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение у меня изменилось

@Krot, "Какая она непостоянная, легкомысленная и доверчивая" (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, "Какая она непостоянная, легкомысленная и доверчивая" (с) :D

 

Ну так трудно судить из-за океана только по отзывам. Некоторые пишут, что ILSAC быстро скисает, и тд. и тп. У нас в Австралии этих проблем нет, слава Богу!!! :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, специально для бензомоторов KIA у TOTAL есть HKS G-310 5w-30 API SM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Немного подытожив:

 

3. нет ни какого смысла бодаться с ОД ибо это будет потраченное время и потраченные в пустую деньги.

Формально ОД прав, но это не истина в последней инстанции, и вы в праве лить в свой автомобиль любое устраивающее вас масло, согласно допускам автопроизводителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин выясняли 200 страниц, опять те-же грабли... :facepalm:

Формально ОД не прав, залив в этот двигатель С3, потому что сама КИА мотрос предписывает лить масла АСЕА С2 и С3 в дизельные двигатели, но не в бензиновые. Это и указано в книжках, и ОД не может этого не знать.

 

Просто РИО не бывает с дизельным двигателем и в книжках соответственно не указывают масла для дизельных двигателей,как например на Сииды:

post-1710-0-84921400-1443593062_thumb.jpg

 

А запятую между АПИ , АСЕА и АПИ , ИЛСАК нужно читать как "И" , а не как "ИЛИ" - то есть:

(для Европы)

API SL или SM и АСЕА А5

(кроме Европы)

API SM и ILSAC GF-4 (или выше)

 

А поскольку стандарт API SM ILSAC GF-4 вывден из употребления и заменен на API SN ILSAC GF-5 (для этого и указано - или выше), то его и нужно использовать.

 

То-же самое к стати и в Европейской книжке на Сиид указано:

post-1710-0-24307100-1443595149_thumb.jpg

 

То-же самое на другие машины Хюндай-КИА, Хюндай Санта-ФЕ например:

post-1710-0-15626500-1443595558_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин выясняли 200 страниц, опять те-же грабли... :facepalm:

Формально ОД не прав, залив в этот двигатель С3,

Дело в том, что все эти писульки пишут разные департаменты, поэтому всегда путаница.

У этого масла ещё есть допуск Dexos-2, а в Европе всегда заменяют допуск Dexos-1 на Dexos-2, даже для бензиновых движков. А что такое Dexos-1 ??? А это и есть SN/GF-5 только от GM. Так что я считаю ОД прав!!!

 

post-8131-0-14766100-1443596762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...