Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@roxi, :facepalm: успокоили.., а тут люди http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__st__3675 246 страниц страдали вакханалией :clapping: надо было просто плеснуть QUARTZ INEO MC3 и не парить голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777, как у куда настрочить жалобу-я знаю очень хорошо. Чтобы это сделать грамотно, мне нужно четкое обоснование, что собственно я и просил в начале темы, т.к. сам в маслах особо не разбираюсь, прошу помощи у профи

Police, пойми меня правильно, т.к. против тебя лично я ничего не имею. Я против закидонов строчить жалобы по любому поводу, что последнее время у нас часто наблюдается. Тебе что конкретно не понравилось? То, что тебе налили масло уровня А3 вместо А5? Или то, что это среднезольник ибо С3? По первому пункту скажу, что у залитого масла вязкость повыше. А чем толще пленка, тем лучше защита. Физику не обманешь. По второму моменту скажу, что масла С3 при качественном топливе не уступят полнозольным маслам. Да и Ilsac ближе как раз к среднезольникам, чем к полнозольникам. Так что ОД все сделал правильно. И поводов для жалобы тут никаких нет. Рекомендую закрыть этот вопрос - пусть машинка ездит. А вот через 7500 км масло сменить будет очень кстати. И залить можно Равенол - это же очень крутое немецкое масло. Какой там Тотал от картавых ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck,выложил

Нет-нет, вот эту какашку с грамматическими ошибками, без разъяснения 2-ой и 3-ей сноски, свободно болтающейся по www-сети, не нужно. Сфотографируйте то, что у вас в "Инструкции по эксплуатации автомобиля" указано. Дальше будем предметно разбирать, что же такого косячного дилер залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего косячного от дилера. Так как в Европе в Кia на СТО используются масла 5w30 C3 :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Darkwing Duck, там все тоже самое!

*1: См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей

странице.

*2: Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются

доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет

снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения

трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться

значительной.

*3: Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или то, что это среднезольник ибо С3?

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего косячного от дилера. Так как в Европе в Кia на СТО используются масла 5w30 C3 :pardon:

Вот на основании его документа, я это и хочу доказать. Он увидел 1-ю сноску, прочитал и решил, что его "надувают", а это спешно.

Даже основываясь на выложенной бумаге-какашке, видно, что запятую он пропустил между API и ILSAC, она (запятая) имеет значение, что можно лить API SM, ILSAC GF-4 или выше, т.е. выше и того, и другого, а SN - выше, и дилер не нарушал требований производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срез между 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым по мануалу API SM ILSAC GF-4

"Срез" имеет такие свойства:

1. ACEA C3 5W30 SN имеет хуже моющие возможности. Более бедный противоизносный состав масла, так как C3 рассчитан на многоступенчатый катализатор\фильтр DPF.

Более высокий HTHS (высокотемпературную вязкость), что снижает топливную экономичность, лёгкость "раскрутки" мотора. Требует высококачественного топлива и разработан\предназначен для прямовпрысковых моторов. А так же для очень чистых бензинов (этанольных) которых в России нет и в ближайшее время не предвидится.

2. Рекомендованный мануалом 5W20 ILSAC GF-4\SM, под который и разработан двигатель, даёт плюсы:

а). Более богатый противоизносный состав

б). Лучшую топливную экономичность

в). Лучшую "раскрутку" двигателя (приёмистость)

г). Более тихую и мягкую работу двигателя

д). Лучшие характеристики зимнего пуска\эксплуатации

е). Лучшую проникающую способность, это важно, т.к. азиатские моторы имеют тонкие маслоканалы, в отличие от европейских моторов

ж). Для моторов с гидронатяжителями цепи, системой фазорегулирования, жидкие масла более приемлемы, так как обеспечивают лучшее и более корректное функционирование.

 

Общий вывод - то, что Вам залили будет смазывать мотор. Ничего особо критичного нет, но такие масла лучше не использовать в непредназначенных для них моторах.

 

И объяснение ОД, что SN "круче", не имеет отношения к рекомендованному ILSAC GF-4\SM, ввиду совершенно разных характеристик.

Если подойти строго по букве "Букваря" - вопреки требованию производителя, О.Д. проявил самодеятельность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки

но чето мне кажется что С3 сдуется нафиг.

11.jpg

111.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

 

"Срез" имеет такие свойства:

1. ACEA C3 5W30 SN имеет хуже моющие возможности. Более бедный противоизносный состав масла, так как C3 рассчитан на многоступенчатый катализатор\фильтр DPF.

Более высокий HTHS (высокотемпературную вязкость), что снижает топливную экономичность, лёгкость "раскрутки" мотора. Требует высококачественного топлива и разработан\предназначен для прямовпрысковых моторов. А так же для очень чистых бензинов (этанольных) которых в России нет и в ближайшее время не предвидится.

2. Рекомендованный мануалом 5W20 ILSAC GF-4\SM, под который и разработан двигатель, даёт плюсы:

а). Более богатый противоизносный состав

б). Лучшую топливную экономичность

в). Лучшую "раскрутку" двигателя (приёмистость)

г). Более тихую и мягкую работу двигателя

д). Лучшие характеристики зимнего пуска\эксплуатации

е). Лучшую проникающую способность, это важно, т.к. азиатские моторы имеют тонкие маслоканалы, в отличие от европейских моторов

ж). Для моторов с гидронатяжителями цепи, системой фазорегулирования, жидкие масла более приемлемы, так как обеспечивают лучшее и более корректное функционирование.

 

Общий вывод - то, что Вам залили будет смазывать мотор. Ничего особо критичного нет, но такие масла лучше не использовать в непредназначенных для них моторах.

 

И объяснение ОД, что SN "круче", не имеет отношения к рекомендованному ILSAC GF-4\SM, ввиду совершенно разных характеристик.

Если подойти строго по букве "Букваря" - вопреки требованию производителя, О.Д. проявил самодеятельность.

 

спасибо!!! Реально помог!!! вот это то, что доктор прописал!!! Круче допуск-не значит лучше :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: казнить нельзя помиловать :crazy: запятая....

Примерно так. Плюс, там же написано, в бумаге, что для лучшей экономии топлива. Это не значит, что залив 5w-30 у вас расход на 5 литров подскочит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...