Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело в том, что все эти писульки пишут разные департаменты, поэтому всегда путаница.

У этого масла ещё есть допуск Dexos-2, а в Европе всегда заменяют допуск Dexos-1 на Dexos-2, даже для бензиновых движков. А что такое Dexos-1 ??? А это и есть SN/GF-5 только от GM. Так что я считаю ОД прав!!!

 

post-8131-0-14766100-1443596762_thumb.jpg

 

dexos2 - это АСЕА С3, а АСЕА С3 КИА предписывает лить в дизельные двигатели.

Заменяют потому что полного аналога SN/GF-5 (на которых базируется dexos1) по АСЕА - нет (по сути - А5, но у него зольность и сера-фосфор выше), сотвественно dexos1 полноценно заменить нечем, а у dexos2 ограничение по зольности и сере-фосфору как у SN/GF-5, потому и заменяют (хоть и коряво получается).

Дексосы - это чисто ЖиЭм-овские заморочки, при чем тут Хюндай/КИА...

 

И еще раз обращаю внимание на книжку - сама КИА пишет, что SN/GF-5 нужно заменить на А5, а не на С3.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти писульки пишут разные департаменты, поэтому всегда путаница.

@Krot, "Писульки" пишут малограмотные переводчики, забывая, или не зная грамматику. Поэтому "И" и "ИЛИ" у них означает одно и то же. А в жизни - разделение. Вот под эту марку, ОД включив дурака продаёт то, что выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dexos2 - это АСЕА С3, а АСЕА С3 КИА предписывает лить в дизельные двигатели.

Заменяют потому что полного аналога SN/GF-5 (на которых базируется dexos1) по АСЕА - нет (по сути - А5, но у него зольность и сера-фосфор выше), сотвественно dexos1 полноценно заменить нечем,

Ну как это нет??? Найдите анализы SN/GF-5 и С3 и по сути Вы не найдёте отличий. (кроме бора и молибдена)

Изменено пользователем Krot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет??? Найдите анализы SN/GF-5 и С3 и по сути Вы не найдёте отличий.

Основные отличия - в HTHS и вязкости при 100 грС и соответственно (грубо говоря) что это даст в двигателе.

Про пакеты присадок думаю спорить смысла не имеет, хотя можно сравнить ПтероКанаду СС или Мобил х1 с типичным дексос2 (только не заводским), тогда и по пакету можно разницу увидеть.

 

А чтобы понять суть масел SN/GF-5 (и дексос1 соотвесвтенно)и зачем нужен бор и молибден стоит почитать

вот это: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

и вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__471686

Тогда вопрос правильности замены дексос1 на дексос2 (или SN/GF-5 на С3) отпадет сам собой.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные отличия - в HTHS и вязкости при 100 грС и соответственно (грубо говоря) что это даст в двигателе.

Про пакеты присадок думаю спорить смысла не имеет, хотя можно сравнить ПтероКанаду СС или Мобил х1 с типичным дексос2 (только не заводским), тогда и по пакету можно разницу увидеть.

 

А чтобы понять суть масел SN/GF-5 (и дексос1 соотвесвтенно) стоит почитать

вот это: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

и вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__471686

Тогда вопрос правильности замены дексос1 на дексос2 (или SN/GF-5 на С3) отпадет сам собой.

 

Спасибо, я как раз сегодня это читал!

Ладно, пусть хозяин сам решает, лично я ничего страшного не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть хозяин сам решает

Если бы мог решить сам - не обратился бы за помощью. Поэтому вывод один - О.Д. решил свои интересы, залив малоподходящее масло в "азиата" под ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я как раз сегодня это читал!

Ладно, пусть хозяин сам решает, лично я ничего страшного не вижу.

 

Дело же не в страшно/не страшно, а в правильно/не правильно.

Понятно что при вменяемом интервале замены не страшно, но ведь не правильно и не оптимально, это не лучшая замена по всем показателям.

 

Такая замена была бы оправдана несколько лет назад, когда масел А5 и SM/GF-4 на рынке практически не было, в книжках писали А3 и лили что было под рукой, но не сейчас, когда у каждого производителя такие масла в линейке есть, на рынке их полно и купить их не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело же не в страшно/не страшно, а в правильно/не правильно.

Понятно что при вменяемом интервале замены не страшно, но ведь не правильно и не оптимально, это не лучшая замена по всем показателям.

 

Такая замена была бы оправдана несколько лет назад, когда масел А5 и SM/GF-4 на рынке практически не было, в книжках писали А3 и лили что было под рукой, но не сейчас, когда у каждого производителя такие масла в линейке есть, на рынке их полно и купить их не проблема.

Вот поэтому у некоторых масляных компаний есть проф линейка с универсальными маслами.

Только что посмотрел рекомендации от Castrol для ОД, так вот в эту KIA идёт 5W-30 SN и больше никаких обозначений, только написано что для дизельных и бензиновых. Улавливаете??? Что именно, а то что SN/GF-5 в дизеля не льют. У нас ОД получают масла только в 200 литровых бочках и своё привозить не разрешают.

Изменено пользователем Krot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ОД своё привозить не разрешают

А говорят - на Западе демократия. Кругом обман... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ОД своё привозить не разрешают

А говорят - на Западе демократия. Кругом обман... :unknw:

Полагаю - это своего рода "защита от дурака"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят - на Западе демократия. Кругом обман... :unknw:

Так тож на Западе, а я на Юге :D

Дело не в обмане. Вся проф линейка имеет сертификаты, а розница в большинстве случаев только соответствие, поэтому они не имеют права лить их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :hi:

Что решил-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Выпить и решение само придёт :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще проблемы не вижу - проездить до средины интервала и заменить на другое. Я до того как начал хоть что то про масло узнавать вообще не заморачивался, мне в такой двигатель только 1,6 од лил 5в-40 А3/В3 и норм, я на нем 55 тыс. отъездил и потом продал. А на Аутлендере вообще тысяч до 85 лилось полнозольное 0в-40 =) и даже один раз 5в-50 =) тоже все норм.

Имхо от одного раза можно вообще не морочить голову и не думать об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...