Перейти к публикации

спор с дилером KIA масло TOTAL


Рекомендованные сообщения

Не знал где правильно разместить тему. Админ, перенесите, пожалуйста, если не по правилам :facepalm:

Kia Rio седан III 1.4 CVVT 2014 год бензин. Эксплуатирует жена.

 

На ТО и официальный дилер залил KIA залил при ТО-15 тыс масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF

Одобрения

автопроизводителей

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного

обслуживания* * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля.

 

На мой вопрос, почему масло не по инструкции, в которой указано API SM ILSAC GF-4 и рекомендуемая вязкость 5w20, получил ответ, иди лесом…мы руководствуемся только API и масло, которое залили имеет допуск API SN/CF, что перекрывает допуск API SM, типа все нормально. :rolleyes:

Немного покурив форум про гамму, вроде как понял, что ОД не совсем прав и направил запрос в представительство КIA, те в свою очередь переправили вопрос ОД и мне позвонил менеджер и сказал все то же самое, что и мастер…типа API SN это круто, а все остальное не …… :yahoo:

Нутром чувствую, что ОД нае…обманывает, но доказать не могу :diablo:

Соответственно два вопроса к профессионалам:

1. ОД прав и я сам загоняюсь не по делу

2. ОД –неправ

Если ОД неправ, то буду писать претензию, суд и т.п. Помогите грамотным «масляным языком» обосновать, что ОД неправ и нужно для этого двигла другое масло, т.е. нужно разложить по полкам, почему именно залитый тотал не идет в этот двигатель и к чему это может привести. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Сделать некий срез между TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 ACEA C3 API SN/CF и рекомендуемым допуском по мануалу API SM ILSAC GF-4.

СПАСИБО.

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. чем толще пленка, тем лучше защита.

2. масла С3 при качественном топливе не уступят полнозольным маслам.

1. "Азиатам" под ILSAC, толстая плёнка мешает нормально проникать в узлы, так что про "лучшую защиту" - теорема.

2. Для этих масел "качественное топливо" означает обессеренное, а лучше Е85. Под такое топливо в общем то и создавался API SN, но такого топлива у нас мало, а Е85 отсутствует как класс.

Пока никакой критичности от использования SN не выявлено, но этим никто и не занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

police Я как понимаю заливалось Ravenol SFE 5W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

police Я как понимаю заливалось Ravenol SFE 5W-20?

После заливки Ravenol 5-20 sfe , залил Лукойл синтетик 5-30 , разницы никакой ) что по расходу что по работе двигателя. 1.4 гамма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stillfreeman

Оффтоп
Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михоныч, в основном на машине ездит жена, иногда я. ездил на равеноле тихо, прием есть, а тут сел поехал и чувствую не едет и двиг работает, как мой туарег дизель...спросил где заправлялась, ответила, что где всегда и только недавно было ТО, вот тут и стал я загоняться по маслу...когда посмотрел распечатку ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры обычно льют то, что у них в данное время есть, и говорят, что "это то, что надо". Покупай свои жидкости, расходники, МАРКИРУЙ (а то могут и не заменить ведь). Правда гнидомастера для таких клиентов имеют много грязных приемчиков, начиная с приотпущенных гаек и заканчивая закачиванием сырого яйца под обшивку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Вот и я о том же

stillfreeman
Оффтоп
ОК! А цена?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Азиатам" под ILSAC, толстая плёнка мешает нормально проникать в узлы, так что про "лучшую защиту" - теорема.

2. Для этих масел "качественное топливо" означает обессеренное, а лучше Е85. Под такое топливо в общем то и создавался API SN, но такого топлива у нас мало, а Е85 отсутствует как класс.

Пока никакой критичности от использования SN не выявлено, но этим никто и не занимался.

1. Во-первых, если речь про масла 5-30 А3 vs A5: большая между ними разница в вязкости? Тест АР на Фокусах помнишь? По износу есть разница между ними? А экономия топлива хотя бы в 1.5-2% уложилась на А5 по сравнению с А3?

У нас на работе корпоративная Соната 2007 г.в. почти сновья на Мобил 1 5-50. Пробег под 400 тык: вчера ездил - полет более чем нормальный! Специально водителя попытал че да как :crazy:

Так что то, что масла Ilsac для таких движков добро, а А3 зло - гипотеза.

 

2. Причем тут SN? Речь про среднезольник С3. Можешь мне показать хоть один анализ, где такое масло отработало хуже, чем полнозольник? Хватит хаять наше топливо: лей брендовый Класс 4/5 и будет счастье. Напомню, что "малозольники" предназначены для бензиновых и дизельных двигателей на топливе от Евро-3 и выше. Тебе известно содержание серы в Евро-3 по сравнению с Евро-5/Класс 5? Есть мой анализ на масле 504/507 за 265 моточасов на Лукойловском бензине (http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/) - плохо масло отработало? Байки про то, что в маслах С3 урезанный пакет, то бишь оно защищает через ...опу, и про то, что на нашем топливе оно быстро сдувается, мы давно прошли и оставили позади. У меня есть еще один анализ полнозольника в близких к моим условиях и за сопоставимый интервал: сдулось равносильно 504/507 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/)

Вывод: полнозольники и малозольники отрабатывают одинаково, т.е. степень изменения параметров за одинаковый интервал сопоставима. Следовательно, шарахаться от масел С2/С3 и даже С1/С4 нет ни одной причины, кроме как просто быть избирательным в выборе заправки!

 

Уф-ф-ф )))

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что "малозольники" предназначены для бензиновых и дизельных двигателей на топливе от Евро-3 и выше.

от Евро-4 :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме как просто быть избирательным в выборе заправки!

вот это одно НО может всё и испортить, даже на брендовых заправках можно влететь не слабо.

а так, что то нас владельцы киа/хендай не балуют отработками на данных двигателях :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Евро-4 :pardon:

Не документ, но источник авторитетный (АР, статья "Фокусы с маслом"):

"Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!" :pardon:

 

Если не правда, то готов признать ошибку. Но топливо Евро-4 и экологические требования Евро-4 (что как раз фигурирует в предназначении масел С3) - не одно и то же.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это одно НО может всё и испортить, даже на брендовых заправках можно влететь не слабо.

Женя, тут все просто: если нарвешься на бодягу, то за один-два раза маслу ничего не будет. А если регулярно заливать шлак, то и полнозольник быстро укатаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не документ, но источник авторитетный (АР, статья "Фокусы с маслом"):

"Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС!" :pardon:

я не пойму, почему для тебя так авторитетно АР, там же журналисты в основном эти рубрики ведут? Малозольники в Европе стали выпускать под топливо евро-4. Покапайся в документах. Напиши тому же Лукойлу, уж они то должны знать это.

Если не правда, то готов признать ошибку. Но топливо Евро-4 и экологические требования Евро-4 (что как раз фигурирует в предназначении масел С3) - не одно и то же.

а вот здесь по подробнее???

Когда там авто начнут выпускать экологического класса евро-6? Как там топливо то будет обозначаться в европе? Не евро-6 разве? :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, тут все просто: если нарвешься на бодягу, то за один-два раза маслу ничего не будет. А если регулярно заливать шлак, то и полнозольник быстро укатаешь.

Оффтоп

Короче, это та же тема, что и у нас, ОД льет вообще кастрюл 0-40 и не парится.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...