Перейти к публикации

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Был и Узлук и Лукойл люкс. Все 5w40. При минус -35. Нормально двигатель пускался.

Теперь осталось на УАЗойле сравнить.

Сейчас микс узлука 5w30 и 5w40. В равной пропорции.

В Москве бывает -35?

Ссылка на сообщение

 

 

В Москве бывает -35?

бывает.  даже у нас южнее несколько дней зимой бывает.  не так часто конечно и не так долго, как в сибири, где может неделями держаться.  у нас это обычно происходит так, что заходит холодный фронт с севера, температура падает, потом через неск-ко дней заходит тёплый фронт с юга, вплоть до оттепели, и так может всю зиму чередоваться.

Ссылка на сообщение

бывает.  даже у нас южнее несколько дней зимой бывает.  не так часто конечно и не так долго, как в сибири, где может неделями держаться.  у нас это обычно происходит так, что заходит холодный фронт с севера, температура падает, потом через неск-ко дней заходит тёплый фронт с юга, вплоть до оттепели, и так может всю зиму чередоваться.

+1

Под Калугой на даче каждую зиму нарываюсь на несколько ночей с -33-35 гр.

Ссылка на сообщение

В Москве бывает -35?

А кто сказал, что я на авто только в Москве передвигаюсь?

Но, иногда и тут бывает за -30. Год на год не приходится.

Когда был Ваз 21099 все время п/с 10w40 от ЮКОС. Эксплуатация круглый год, каждый день. И ничего, зимой зародилась, ездила. Мой пробег перед продажей 254000 км. Думаю ещё до меня скрутили 100000км точно.

Ссылка на сообщение

за -30 каждую ночь вот уже почти неделю, авто заводится утром с брелка как обычно, СГВ 2.0

Ссылка на сообщение

за -30 каждую ночь вот уже почти неделю, авто заводится утром с брелка как обычно, СГВ 2.0

Это радует!) Спасибо за информацию!
Ссылка на сообщение

Сегодня было -28 завелся нормально в принципе. Но уже конкретно чувствуется, что масло на пределе, особенно зная как на нулевке заводится (по личному опыту также стартер крутится как на нулевке в минус 40)  

Ссылка на сообщение

Парни,как считаете,несмотря на то, что мы все практически уверены,и тесты это подтверждают, что это люкс,может ли УАЗ угорать больше,чем люкс?или же просто стечение обстоятельств? Люкс был зимой-весной,соответственно отжигов и раскрутки мотора не было, а УАЗ лето-осень,соответственно, тапка-в-пол часто была?

Ссылка на сообщение

Вчера пришло масло. Выкладываю фотки если кому интересно. Рядом в такой же канистре SsangYong

uaz 815р за 4л

Ssang Yong - 1116р за 4л

Изменено пользователем Vasiliy_skt
Ссылка на сообщение

@Vasiliy_skt, купил одинаковое масло в разных канистрах, да ещё и переплатил за бренд Ssang Yong )

Ссылка на сообщение

Я заказал в Экзист за 950 руб. В следующий раз залью.

Ссылка на сообщение

@Vasiliy_skt, купил одинаковое масло в разных канистрах, да ещё и переплатил за бренд Ssang Yong )

покупал не себе, попросили знакомые, один купил уаз, другой сангёнг )) каждый получил что хотел

Ссылка на сообщение

Есть еще у кого-нибудь такой осадок? Смешивается с маслом и оно становится мутным, посмотрю через неделю выпадет ли вновь.

P1090440.JPG

P1090441.JPG

P1090442.JPG

P1090443.JPG

P1090444.JPG

Ссылка на сообщение

Обычно так бывает после заморозки. Конденсат, то бишь влажность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...