Перейти к публикации

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, konung сказал:

Куда 0,4 литра затырил? :acute:

Вроде в 8-клапанные заливают 3,4 литра? Не?

Из 4л канистры лью, около 3.3 литра залил.. А 0,5л нового масла перед этим пролил через движок - ну типа промывки примитивной.

 

 

Коллеги,

Есть тут кто использует это масло для машины с ГБО?

Прочитал про нежелательность использования масла с высокой зольность для гбо. А у УАз 5-40 SN как с зольностью?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mumrik75 сказал:

А у УАз 5-40 SN как с зольностью?

Анализ же есть, зайди да посмотри! 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Александр КРК сказал:

Анализ же есть, зайди да посмотри! 

1,3 зольность в Анализе.

Уточню вопрос - насколько критично зольность 1.3 для машины на газу?  больше 1 вроде не советуют...

Есть кто ездит на этом масле на газу длительный пробег - 20+ тыс км? Поделитесь опытом плиз.

 

У мну две бадейки по 4л осталось, ещё на две замены - сомневаюсь лить в авто с ГБО это масло при следующих заменах или поостеречься..

Интервал замены планирую 6 тыс км/ 170 моточасов, выше 3.1 тыс оборотов мотор не кручу

k7m 8кл рено, пробег 42 тыс км, хочу ещё 80-100 тыс проехать на нём.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
16 минут назад, mumrik75 сказал:

1,3 зольность в Анализе.

Уточню вопрос - насколько критично зольность 1.3 для машины на газу?  больше 1 вроде не советуют...

Есть кто ездит на этом масле на газу длительный пробег - 20+ тыс км? Поделитесь опытом плиз.

 

У мну две бадейки по 4л осталось, ещё на две замены - сомневаюсь лить в авто с ГБО это масло при следующих заменах или поостеречься..

Интервал замены планирую 6 тыс км/ 170 моточасов, выше 3.1 тыс оборотов мотор не кручу

k7m 8кл рено, пробег 42 тыс км, хочу ещё 80-100 тыс проехать на нём.

к7м еще пять раз по 80 000 проедет,даже при замене раз в 10 тысяч..

Ссылка на сообщение

mumrik75  А по какой причине не желательно использовать полнозольники с ГБО????   

И вот это точно))))) 

36 минут назад, Edge79 сказал:

к7м еще пять раз по 80 000 проедет,даже при замене раз в 10 тысяч..

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, batov_071 сказал:

mumrik75  А по какой причине не желательно использовать полнозольники с ГБО????   

 

 

 присоединяюсь к вопросу,   Почему на ГБО не желательно использовать полнозольные масла  .. ?

Изменено пользователем WaTsOn
Ссылка на сообщение
35 минут назад, WaTsOn сказал:

Почему на ГБО не желательно использовать полнозольные масла  .. ?

Смысл примерно такой:

В 08.12.2009 в 10:22, Zver сказал:

Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:

  • отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
  • при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
  • особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
  • затруднен пуск при отрицательных температурах.

*** использован материал краткого справочника "Автомобильные топлива, масла и эксплуатационные жидкости" изд-ва "За рулем", 2003

В 26.12.2017 в 10:56, Игорь MaxOil сказал:

Идея использовать малозольники в моторах с ГБО растёт в основном от того, что якобы впускные клапана, которые не омываются бензином, быстрее зарастают нагаром.

Ссылка на сообщение

petrik72  С теорией все ясно. А как на практике? Есть живые примеры? 

90 % газелей ездят на Газу и на (в лучшем случае) полусинтетике и ходят по 300-400 000 без ремонта. Первое что мрет - это головка, но не от нагара на клапанах, а от их прогара и проседания седел (конечно то же Газ виноват, но масло тут не причем)....

Ссылка на сообщение
В 03.10.2019 в 12:53, petrik72 сказал:

Смысл примерно такой:

я так понимаю необходимо использовать на ГБО масла с допуском С3 ? так называемые малозольники ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, WaTsOn сказал:

я так понимаю необходимо использовать на ГБО масла с допуском С3 ? так называемые малозольники ?

"необходимо" - это громко сказано. Строгого запрета нет. Но теоретически обосновали "желательность"

Предположу, что зола до единицы не навредит Вашему двигателю. И я так понял Вашему авто предписаны масла ILSAC. Поэтому заходите в анализ понравившегося масла и смотрите золу.  С3 - это Европейская классификация, не всегда она Вам подойдет. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, в последнюю покупку Обратил внимание, что с этикетки на канистре пропали одобрения . в частности VW 502 .... Может кто знает почему? 

350f0225d3b1d02a8611f11471399176.jpeg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sergejkov сказал:

Может кто знает почему? 

 

Потому что в канистре с названием Уаз.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yurij сказал:

sergejkov их по-моему там вообще не было. Имхо.

Всё правильно одобрений у этого масла никогда не было, только соответствие требованиям. Вот фото масла произведённого в 2015 году.

100_3233.JPG

100_3234.JPG

100_3235.JPG

100_3239.JPG

Ссылка на сообщение

Приветствую! Может кто-нибудь подскажет, в общем, залил себе в Альмеру классик UAZ oil 5w40, проехал менее 400 км, сегодня открутил заливную крышку и увидел что поверхность фазовращателя( если не ошибаюсь в названии) абсолютно сухая, т.е. никакой маслянной плёнки! Машина стояла около 10 часов. Никогда такого раньше не замечал. Это что, такое свойство масла испаряться досуха? Или какая-то техническая неисправность? На фото видно след, я пальцем провёл по поверхности.

20191124_162439.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...