Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sivuch Все верно, это продукт огромного количества набитых шишек и выученных уроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1960-е

С.Бумштейн, А.Натаров,Н.Левковский Учебное пособие автолюбителя .Москва, издательство Досааф, 1967 год.

Скрытый текст

763981321__obl.thumb.jpg.817ffb2094c26521ef5b8fbb5774f99e.jpg812915576__62.thumb.jpg.c47b1be750fe174c0e82a11640c87718.jpg239809428__63.thumb.jpg.11833acd3cd57b6a8a5abb46cb51abd7.jpg

Думаю, один из последних толковых советских учебников по автоделу.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Трилон Б 500 мл. Хочу промыть систему ОЖ с чугунным блоком, объем системы 10л. Подскажите на какое время заливать раствор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2022 в 08:18, Abram сказал:

Купил Трилон Б 500 мл. Хочу промыть систему ОЖ с чугунным блоком, объем системы 10л. Подскажите на какое время заливать раствор?

Слить старое, залить дистилят и погонять 30мин, можно  поездить денёк два так. Далее слить, залить готовый фриз с трилоном в такой концентрации, чтобы после смешивания в двигателе в пересчёте на весь объем получилось 3%. Поездить 1-2ткм. После слить и промыть Лавр 2в1 по инструкции с промывкой после дистилятом в 3-4 приема. Дальше залить свежий фриз концентрат ТК в системе останется чистая вода(можно добавить 1% трилона на систему) и забыть про СОД лет на 5. Все сказанное относится к обычным авто, в которых сливается около 40-50% объема за раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2022 в 19:05, Orlovich сказал:

Novichok 

По типовым OAT продуктам: Premium > Standard > Optima > Red.

Premium - самый долгоиграющий с кучей допусков и ASTM D6210 - остальные продукты в ряду принципиально уступают. 

Sivuch 

Premium > JPN - если опираться на к-то допусков и специфику применения продуктов, а так их сравнивать не корректно.  

QRR куда в этот ряд поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnny.RO В первую очередь хочу отметить, что QRR это полностью самостоятельный продукт, как и Premium и JPN - соответственно сравнивать их друг с другом не совсем корректно, так как QRR создавался для работы в оборудовании определенных производителей.

 

А так частично себя повторю:

Premium > QRR - если опираться на к-то допусков и специфику применения продуктов, а так их сравнивать не корректно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Orlovich сказал:

Johnny.RO В первую очередь хочу отметить, что QRR это полностью самостоятельный продукт, как и Premium и JPN - соответственно сравнивать их друг с другом не совсем корректно, так как QRR создавался для работы в оборудовании определенных производителей.

 

А так частично себя повторю:

Premium > QRR - если опираться на к-то допусков и специфику применения продуктов, а так их сравнивать не корректно.  

Судя по описанию Premium чисто карбоксилатный, а QRR и JPN лобридники, как и Sintec Multifreeze и Unlim g12++. Лобридники ведь по логике это след ступень после карбоксилатных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnny.RO частично вы правы, но есть большое "но", все лобриды (я не говорю про странный отечественный самопал) - узко специализированные продукты, их цель удовлетворить потребности "заказчика" пакета присадок. Заказчик - некий автоконцерн или отдельный бренд авто. Ввиду чего нельзя сказать, какой продукт откровенно лучше или хуже - все зависит от задачи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 23:23, Johnny.RO сказал:

Слить старое, залить дистилят и погонять 30мин, можно  поездить денёк два так. Далее слить, залить готовый фриз с трилоном в такой концентрации, чтобы после смешивания в двигателе в пересчёте на весь объем получилось 3%. Поездить 1-2ткм. После слить и промыть Лавр 2в1 по инструкции с промывкой после дистилятом в 3-4 приема. Дальше залить свежий фриз концентрат ТК в системе останется чистая вода(можно добавить 1% трилона на систему) и забыть про СОД лет на 5. Все сказанное относится к обычным авто, в которых сливается около 40-50% объема за раз.

а если трилон Б в порошке как получиться этот 3процентый раствор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hash по объему меряй +/- ничего страшного не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Hash по объему меряй +/- ничего страшного не будет

в смысле по обьему сколько воды на 100 грамм порошка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vasek555 сказал:

а попроще можно обьяснить? типа на 100 грамм порошка налей 1 литр воды получишь1 процентный раствор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hash сказал:

а попроще можно обьяснить? типа на 100 грамм порошка налей 1 литр воды получишь1 процентный раствор

ну и расчеты у вас батенька....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hash сказал:

а попроще можно обьяснить? т

А может ещё прибежать намешать и помыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...