Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, denn333 сказал:

ну не знаю... пенится -

Помпа  будет делать пену, воздушится система, двигатель- будет "иметь" локальный перегрев.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hik сказал:

можно поездить с кока колой если грется не будет

Двигло греться будет в любом случае.

Может Lavr 2-х компонентный попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Barmaley сказал:

Двигло греться будет в любом случае.

Может Lavr 2-х компонентный попробовать?

Наоборот кока кола хорошо гасит пену от этих разных промывок, пройденный этап рвало и теплообменики, прокладки горели, приходилось вымывать разными спрособами, масло и разную дрянь,  мыли и солярой систему на перевалах кавказа.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:

что на промывке экономили.

На какой промывке, детали и блок мыли в разобранном виде, что бы чистые были, при сборке когда капиталили движки, мойка специальная для этого была с горячей водой, засыпалась каустика туда,  ополаскивание чистой водой , принцеп ее работы как стиральная машина весь процесс мойки автоматический, потом мойка мелких деталей  в ванной, мотористом пере сборкой в керосине или дт с продувкой воздухом а в блоке в видать остовалась каустика после мойки давала пену долгое время в радиаторе. Наоборот механик недовал мыть радиаторы  в нутри каустикой, предупреждал что бы не брали для этих целей.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, hik сказал:

в блоке в видать остовалась каустика после мойки

Вот сами же признаете, что плохо мыли в том случае. Чему удивляться - машины же руководство требовало побыстрее чинмть, небось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik вопрос не в пене, а в том, что разные части системы охлаждения имеют разную температуру. Возле гильз, небось под очень горячо местами.

 

hik уже профильной химии по уши. Зачем колхозингом страдать.

 

 

Вообще печально, что не Вы нас учите, а мы Вас. Проср@ла страна тему антифризов при хруще и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

что не Вы нас учите, а мы Вас

Нас учит практика, долгая практика а  не теория :praising:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Barmaley сказал:

 уже профильной химии по уши. Зачем колхозингом страдать.

Любой "бывалый" знает что, забитый радиатор и систему  мыть химией бесполезно это даже больше навредит ей, радиатор надо только вскрывать и шампурить щупом или замена, от остатков старого антифриза можно промыть водой, современные антифризы  можно разбавлять водой из под крана.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, hik сказал:

Нас учит практика, долгая практика а  не теория :praising:

К чожалению, у Вас практика "не айс". Понимаете, то что Вы рассказываете, актуально было в каких 1930-х..1950-х годах. Но к 1990-м должно было остаться только в памяти стариков.

 

Поверьте, читал и про керосин в систему и про прочее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hik сказал:

Любой "бывалый" знает что, забитый радиатор и систему  мыть химией бесполезно это даже больше навредит ей, радиатор надо только вскрывать и шампурить щупом или замена, от остатков старого антифриза можно промыть водой, современные антифризы  можно разбавлять водой из под крана.

1. Радиаторы и системы вполне себе моются. Вопрос в химии, времени и руках. И как Вы поедлагаете чистить трубки , если крышка по центру. Бачок отпаивать верхний?

 

2. От остатков промыть можно, но до чистоты.

 

3. Лучше взять дистиллят. А то местами такая вода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Вас практика "не айс".

  Что бы называть Синтек гавномесом, практка большая нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

1. Радиаторы и системы вполне себе моются. Вопрос в химии, времени и руках.

Если часть сот забиты ржой и остатками разложения антифриза  и жидкость с химией  не проходит через них, как химия промоет соты? А что то и отвалится сразу  забьет другую соту, так по порядку весь радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая жуть, до сих пор живы советы промывать сахаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boostin Mine сказал:

промывать сахаром

Кока колу надо лить которая без сахара:D она еще и гайки  ржавые лучше вдшки отпускает.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley опробовали таки промывку от ржи, что я привозил со штатов (Thermocure). На основании воды, пенится. Проездили неделю - слилась темная и аж густая субстанция (подозреваю что остатки все той же Кока-Колы, которой я немеряно вымыл). Заливали все в тот же мотор что я отмывал ближе к началу темы. После этого он уже долго ездил на хорошем антифриза с неплохими моющими свойствами. Не ожидали такого эффекта. Супер. Единственный минус - можно лить только в теплое время года, так как по сути вода.

 

https://www.evapo-rust.com/thermocure/

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...