Перейти к публикации

Промывки системы охлаждения


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, знаток сказал:

вот это поворот. Эх Бармалей Бармалей. 

Какой поворот? Почему-то Трилон в почёте у нумизматов и всяких..копателей. Да и алюминиевые батареи он как раз и не тронул в моём случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

вот это поворот

Так от промывки  3тона тоже самое, при высыхании метал из чугуна  покрывается рыжевтым  налетом, причем пока снял патрубки он уже в налете.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hik сказал:

Так от промывки  3тона тоже самое, при высыхании метал  покрывается рыжевтым  налетом, причем пока снял патрубки он уже в налете.

Смывка ржавчины В-52 даёт такой же налёт, если не обработать растворителем 646-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Смывка ржавчины В-52 даёт такой же налёт

На грузовых блоки из чугуна, некоторые детали  и патрубки тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hik сказал:

На грузовых блоки из чугуна, некоторые детали  и патрубки тоже.

Ну у меня патрубки из алюминия.  АЛ-9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну у меня патрубки из алюминия.  АЛ-9

А почему после тритона резиновый патрубок при высыхании тоже покрыт ржавым налетом как будто его покрасили им? Машина пару дней ездила на промывке.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hik сказал:

А почему после тритона резиновый патрубок при высыхании тоже покрыт ржавым налетом как будто его покрасили им? Машина пару дней ездила на промывке.

Потому что ржавчину подняло в виде мелкой взвеси.

Кстати, у меня батареи внутри алюминиевые тоже были в этой субстанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни есть ли смысл убирать термостат?, во время промывки системы охлаждения лавром двух этапным с последующей заменой антифриза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14mikle С термостатом быстрее прогревается, а без дольше большой круг промываться  - 50/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 14mikle сказал:

парни есть ли смысл убирать термостат?, во время промывки системы охлаждения лавром двух этапным с последующей заменой антифриза

Если легко снимать, т лучше снять. Есть возможность промыть из шланга всю системс))). Воткнул шланг в радиатор, потом в блок сверьху и подал водичку под напором и котролируеш процесс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги great wall hover, дизель от "MMC". Дует в систему охлаждения (недавно; предыдущий владелец перегрел мотор на серпантине). 4 раза заменен антифриз на дистиллят, в систему врезан фильтр с прозрачным корпусом. Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

2. До замены прокладки ГБЦ или после?

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, elvis сказал:

Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

От воды пошла коррозия блока и гильз.  Знакомый год промывал  систему антифризом, у него подтекала помпа оттягивал ремонт подливал водичку, с неделю  катался на воде с лимонкой, после этого началась проблемма с ржавым антифризом, чем только не промывал бесполезно, блок из чугуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, hik сказал:

Знакомый год промывал  систему антифризом,

Каким? Может антифриз дал проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barmaley сказал:

Каким? Может антифриз дал проблему?

100% не антифриз после ремонта заливал мобил 2 раза,  1 раз думал пошла реакция плохо промыл, с фуксом тоже такая проблемма, порыжел  и до брендовый был. Про сибирию, феликс, х-фриз мы знаем, плавали.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2022 в 15:34, elvis сказал:

У коллеги great wall hover, дизель от "MMC". Дует в систему охлаждения (недавно; предыдущий владелец перегрел мотор на серпантине). 4 раза заменен антифриз на дистиллят, в систему врезан фильтр с прозрачным корпусом. Вода темно ржавого цвета.

1. Чем мыть?

2. До замены прокладки ГБЦ или после?

Зимой ездил на 2110, пробило прокладку ГБЦ. Машина хоть и с небольшим пробегом, но СО видимо никогда не мыли, и лили, что под руку попадётся.

Ржавчина жуткая была

Слил то, что там было (рука написать антифриз не поднимается), разобрал ГБЦ, поменял прокладку, термостат, помпу заодно, собрал всё, вскипятил в чайнике фильтрованную воду из дома и добавил лимонку, чтобы быстрее растворилась, залил, прожал все патрубки, запустил ДВС, прогрел до открытия термостата, погазовал, заглушил. Дал остыть примерно до 60 гр, слил с Блока и с радиатора. Залил воду с пищевой содой в СО. Прожал патрубки,  запустил, прогрел до открытия термоса, прогазовал, дал поработать 2-3 мин, заглушил. Затем тоже самое с обычной фильтрованной водой. Вымывало много, но ржи было очень много, и казалось не отмыть даже до еле прозрачного цвета никогда

Чтобы не оставлять на ночь пустую СО (подумал, что возможно от контакта воздуха с внутренностями ДВС, еще тонкий налет ржи прибавится), залил слабый раствор воды с лимонкой. На след день, после работы опять прогрел, остудил до 60гр, слил- залил воду(фильтрованную) с содой-далее чистая вода (фильтрованная). И так несколько дней. В целом вышло около 7-8 раз заливок воды с лимонкой, соответственно 7-8 с содой и 8-9 чистых. Если не ошибаюсь, то последний раз заливал после воды с содой сразу антифриз, но это не точно)

Результат: на сливе с блока намеки на прозрачную вода появились примерно после 3-4 цикла. После 7-8 с блока лилась ну очень чистая вода. Наверное, чистая насколько это возможно.

С радиатора чуть грязнее. Но тоже довольно прозрачная. Залил Coolstream G11 Standart зеленый. Проездил 5000. Цвет ни изменился. Вчера видел этот же автомобиль. Заглянул под капот, в бачке ОЖ, светло-зеленый кулстрим. 

Вывод: если делать для себя, то процедура хоть и геморрная, но действенная.

 

Для себя решил делать так на каждом авто, при смене ОЖ.  Количество циклов - исходя от загрязненности. Но надо иметь ввиду, что у различных авто - компоненты СО из различных металлов. 

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...