Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На BITOGe раскрыли главную фишку этого масла - GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BITOGe раскрыли главную фишку этого масла - GTL <40%!

Это хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут для старых двигателей? в макслайф хотя бы реально работающая присадка для резинок. или им лавры магнатека "специально для раши" покоя не дают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился сегодня в тех.поддержку MOBIL по этому продукту с просьбой добавить характеристик вот что ответили 

 

Вязкость ASTM D445 при 100º C 14,04 mm2/s;
Щелочное число ASTM D 2896 12.9 mgKoH/g
HTHS ASTM D4683 3.91 mPa·s
NOAK ASTM D5800 13 mass%

    Смутило что по API нет одобрений для дизеля -ответили есть же по ACEA A3/B3 ,A3/B4!

   NOAK не высоковат ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, НОАК высоковат. Значит, оно чистой воды 229.3. Но и позиционируется это масло для авто с пробегом 100 тык и выше :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже должны знать что подойдет/не подойдет это в первом разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из сервисной книги и наличия вязкости у производителя, остановился на Mobil 1 FS x1 5W-40

 

77e66fcfc86803ba2be8565eb8a13049.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Мобил вывел данное масло на замену Mobil 1 0W-40

 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул описание этого мобила щас, толи мобил пытается валволин догнать и еще пока не догнал как сальники разбухать, но приписку про 100 тыщ.км как и на канистре макслайфа на всякий случай сделал, толи масло из оперы про нью-пик и все остальные лайфы - лей w60 если у тебя пробег уже хороший набежал )) и типо всё ищут чем же таким удивить машины с пробегом  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BITOGe раскрыли главную фишку этого масла - GTL <40%!

оппа ... но в чем фишка именно для 100 тыщ.км пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппа ... но в чем фишка именно для 100 тыщ.км пробега?

Низкий расход на угар, термостабильность, синтетичность базы!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему на оф.сайте в описании этого масла, оно формулируется как "синтетическое", а 0W40 как "полностью синтетическое"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий расход на угар, термостабильность, синтетичность базы!!!

а при чем тут машины с пробегом овер 100тыщ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rostek100,и к слову про синтетичность ... в чем ее преимущество?  

или даже пойдем шире ... в чем этот продукт для пробегов овер 100тыщ. лучше чем тот продукт с омоложением сальников для пробегов овер 100тыщ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rostek100,и к слову про синтетичность ... в чем ее преимущество?

или даже пойдем шире ... в чем этот продукт для пробегов овер 100тыщ. лучше чем тот продукт с омоложением сальников для пробегов овер 100тыщ?

Я имел виду про GTL в составе Mobil1 FS x1 5W-40

+ стабильность и высокотемпературная стойкость, высокий индекс вязкости

+ текучесть при низких температурах

+ низкая испаряемость (NOACK)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...