Перейти к публикации

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.02.2020 в 14:18, Кирилл52 сказал:

Прокомментируйте пожалуйста.

Я не спец, не знаю как по износу, а масло вроде как вполне живое- щелочное ещё высокое, чуть упало, кислотное норм, вязкость вообще не просела, окисление норма, в свежем столько же(эстеры), двиг топлива не льет, пакет присадок почти не сработался.:good:

 

Выше вам правильно подсказали, нужно создать тему по ссылке, там народ подтянется. Лично от меня спасибо за анализ, все что есть в свежем, все на месте в вашей отработке, и не сильно изменилось за 10 т.км. 

 

К Администрации просьба, этот анализ прикрепить к шапке.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр заглушен, сажи много быть не должно, щелочное как у свежего)) 

В дизель действительно можно esp 5w-30 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 13:06, Skif_tlt сказал:

Егр заглушен, сажи много быть не должно, щелочное как у свежего)) 

В дизель действительно можно esp 5w-30 лить

По религиозным соображениям боюсь лить в него 30ку: состою в секте собственников 3х литровых лендровероверов: те опасаются внезапного проворота вкладышей и слома коленвала то ли от низкого давления масла толи от чересчур жидкого масла. А сороковка вроде как препятствует и тому и другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 13:02, torcon сказал:

Кирилл52 по износу хорошо. Видно что масло больше 300мч отработало. Нитрация даже приросла на +3, что на дизеле целое событие.

Вязкость масла практически неизменна, топливная работает нормально, масло в вязкости не сработалось. 

Ввиду употребления хорошего качества ДТ, щелочное за 10 тыс км упало с 12,86 до 9,3 (включая разницу в методах). То есть топливо тоже хорошее в плане серы. (уж не знаю как в плане парафинов.)

Окисление говорит о присутствии в масле эстеров, это действительно Mobil1 FS 5W-40, пакет присадок его - узнаваемый. 

Хороший анализ, если сажи много по капельному тесту, то меняй так же через 10 тыс км. Если мало то можно даже через 15 тыс км. 

 

Если тянет повыбирать масло, я бы залил туда ACEA C3 5W-40 или 5W-30 - его среднего щелочного числа хватит тебе с запасом. Видишь оно у тебя не реализуется в Mobil, не падает. А зола из-за высокого щелочного в масле 1.4%... Смысла нет в таком высоком щелочном, ты не судовое топливо льешь... 

 

спасибо огромное за развёрнутый ответ! Я его ждал! Подскажи, если я уйду на масла ASEA c3 какие бонусы для мотора?

Про топливо: лью только на проверенных заправках, но даже у них бывают лютые осечки. Не говоря о мелких. Пообщался с дальнобойщиками: порасказывали как компании после битума в цистернах дизельное топливо возят чтобы отмылось от стенок...

Следующим маслом скорее будет дилерская кастролка: для галочки и фиксации пробега. Если будут желающие, могу сделать анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кирилл52 сказал:

По религиозным соображениям боюсь лить в него 30ку: состою в секте собственников 3х литровых лендровероверов: те опасаются внезапного проворота вкладышей и слома коленвала то ли от низкого давления масла толи от чересчур жидкого масла. А сороковка вроде как препятствует и тому и другому

Так зольность же высокая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кирилл52 сказал:

Skif_tlt можешь более развёрнуто пояснить?

Ну как бы для дизеля и непосредственного впрыска рекомендуется малозольные масла типа АСЕА С3, чтобы не засирались клапана, турбины, сажевые фильтры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр заглушены, саженого с рождения небыло, турбин парочка есть. Чем плоха полнозольность для турбин: спецтехника с турбинами ещё более полнозолистые масла использует.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за размещение лаб. анализа. Эстеры всё отмоют. Ничего страшного не будет от зольности 1,4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 , серы 2 процента, льют и всё отлично. Можно лить Shell Helix Ultra 5W40, зольность ниже будет. Я раз в 6000 заливаю в бак Techron Concentrate Diesel, помыть клапана. Не знаю помогает или нет, просто лью.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл52, незачем переходить на масла С3, лучше перейти на масла CK-4 или CJ-4 вязкостью 5w-40 или 10w-40. Например - MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40, MOBIL 1 TDT 5w-40 и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40. Масло менять раз в 15-16 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю с двиганами стоимостью 30-60 тысяч: лью дизельное недорогое масло. Но этот Двиг, другое дело: он стоит под милион, капиталка за шестьсот.. поэтому я и балую его маслами с пао и эстерами.. В принципе я и это масло могу менять раз в 15 тысяч. Но зачем? Раз в 10 тысяч так спокойней. Экспертиза это показала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл52, указанные мною масла CK-4/CJ-4 и MB 228.51 вязкостью 5w-40 лучше растворяют сажу, чем обычные масла А3/В4 и противоизносных фосфора и цинка у них больше, РАО и эстеры тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам уходить с этого масла если всё хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...