Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Carib.a , уточните по заправкам, были ли случайные, на не брендовых АЗС?

Скрытый текст

Вставьте PDF "картинкой"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо сильно не фонтан мотор себя чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не брендовых не было. Были Лукойлы, пара-тройка заправок 95.

1780_1 от 21.06.2022.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

прямо сильно не фонтан мотор себя чувствует.

По свинцу и алюминию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Carib.a сказал:

По свинцу и алюминию? 

свинец ,медь , алюминий терпимо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залить гуще, например  5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Carib.a сказал:

Если залить гуще, например  5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?

вообще задница будет.Илсак залейте 5w30 ,и гляньте не сопливит ли мотор. Если сухо,стоит на свечи глянуть, куда-то ушли 2 литра масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи свежие, задиров в цилиндрах нет.

После удаления катов народ жалуется на масложор: типа баланс сбивается в потоках.

PCV клапана думаю посмотреть еще.

Снова залит Mobil1 FS 5w40 несколько дней назад, из запасов, так что масло поменяю тысяч через 5-6.

На какие из ислаков хороших можно обратить внимание?

Изменено пользователем Carib.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Масло нигде не течет. Пару капель, не более, выдавливает в один из свечных колодцев из под постели распредвала по правой стороне. Но туда лезть пока рано и дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Carib.a сказал:

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Не было замечено.

О чем говорит белый рыхлый нагар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...