Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Carib.a , уточните по заправкам, были ли случайные, на не брендовых АЗС?

Скрытый текст

Вставьте PDF "картинкой"

 

Link to post
Share on other sites

прямо сильно не фонтан мотор себя чувствует.

Link to post
Share on other sites

Нет, не брендовых не было. Были Лукойлы, пара-тройка заправок 95.

1780_1 от 21.06.2022.jpg

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

прямо сильно не фонтан мотор себя чувствует.

По свинцу и алюминию? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Carib.a сказал:

По свинцу и алюминию? 

свинец ,медь , алюминий терпимо 

Link to post
Share on other sites

Если залить гуще, например  5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?

Link to post
Share on other sites

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Link to post
Share on other sites
Только что, Carib.a сказал:

Если залить гуще, например  5W50 Мобил, станет меньше Cu, Pb, Al?

вообще задница будет.Илсак залейте 5w30 ,и гляньте не сопливит ли мотор. Если сухо,стоит на свечи глянуть, куда-то ушли 2 литра масла.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Свечи свежие, задиров в цилиндрах нет.

После удаления катов народ жалуется на масложор: типа баланс сбивается в потоках.

PCV клапана думаю посмотреть еще.

Снова залит Mobil1 FS 5w40 несколько дней назад, из запасов, так что масло поменяю тысяч через 5-6.

На какие из ислаков хороших можно обратить внимание?

Edited by Carib.a
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Максим Л. сказал:

сюда не стоит лить сороковки, нужно пожиже, может и угар не будет таким большим, если конечно не течёт наружу масло через недавно замененные прокладки. И по износу на жидких маслах должно получше стать.

Масло нигде не течет. Пару капель, не более, выдавливает в один из свечных колодцев из под постели распредвала по правой стороне. Но туда лезть пока рано и дорого.

Link to post
Share on other sites

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Link to post
Share on other sites
Только что, Максим Л. сказал:

Carib.a ну раз течей снаружи нет то тогда или внутрь через колпачки течет ((свечная резьба в масле) либо горит.

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

Link to post
Share on other sites
Только что, Carib.a сказал:

Да вроде порядок с резьбой, сухая. Кольца могли залечь от Ниссановского 5W40? Интервалы разумные были на нем, 7 000км примерно все.

Надо еще отметить что сейчас мотор крутится сильно достаточно.

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Максим Л. сказал:

а электроды не были в белом рыхлом нагаре?

Не было замечено.

О чем говорит белый рыхлый нагар?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...