Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ладно вам, не нагнетайте обстановку. Я считаю, что 7500 на этом масле и машине можно катать, если моточасов будет не более 200.

А так слишком щепетильно относится ко всему на свете нельзя, нервы дороже.

Ссылка на сообщение

По поводу поведения масла Lukoil Genesis Glidetech 5-W30. Сейчас пробег ещё маленький, после замены 760 км. Но так как езда в городе, корректно будет указать в м/ч - вышло 36. Сделал капельный тест. Фото капельного теста и цвет масла на щупе на фото. В июле предстоит бросок в жаркие края с полной загрузкой авто и общей протяжённостью не более 7.5 тыс. км., может чуть меньше. Буду смотреть, как оно себя поведёт. Движок - убийца G4FC, авто Киа Рио. Как раз по километражу получается, что сейчас пробег 22700 км. если уложусь тогда как раз на ТО-2 меняю масло. Но вот не знаю не придется ли его раньше сливать? И что-то я призадумался по поводу дальнейшего использования этого лука, почитав эту ветку.

 

PS: Да и ещё. Про шумность и звуки двигателя. Мнение конечно субъективное и лично моё. Но смотрю по данной ветке многие на холодную отмечают шумность, а потом при прогреве проходит. Первые километров 300-400 масло работало вроде, как более тихо. В принципе криминальных звуков и шумов нет и сейчас. Но тракторное тарахтение в салоне появилось и прослушивается особенно чётко в период прогрева двигателя (грею двигатель пару минут, пока стрелка температуры не сдвинется к первому делению), как в состоянии покоя, так и в движении при небольшом надавливании педали газа для начала ускорения. После прогрева движка до рабочей Т звук трактора в салоне практически не прослушивается. Если поднять капот и послушать в моторном отсеке (при прогреве в состоянии покоя) - звуки слышно вполне обычные - стрёкот форсунок и механизмов ДВС.

По остальным параметрам, как расход топлива (упал на 0,5 л), приемистость при разгоне (лучше,чем на дилерском Шелле) у меня претензий нет.
Миниатюры

post-21838-0-90690800-1466770886_thumb.jpg

post-21838-0-37600200-1466770892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у мну щас 3 тык чуть больше на нём проехал, при заводке тихо и при педалировании тоже тихо, общий пробег авто более 240 тык. темнеть масло стало ближе к 3 тык и то не значительно, катать думаю до 8 тык.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Да ладно вам, не нагнетайте обстановку. Я считаю, что 7500 на этом масле и машине можно катать, если моточасов будет не более 200.

А так слишком щепетильно относится ко всему на свете нельзя, нервы дороже.

Там по трассе было 1600 км из 4500. Сейчас ещё предстоит 2 раза по 1200. Итого, по моточасов выйдет ну максимум 170 моточасов.

А по поводу перекатов, этот движ уже пострадал, на A5/sm/gf-4 я уже два раза (15-45 тыс) раз в 15 менял, но там было много трассы и около 250-270 Моточасов. Не сразу же я на этот форум пришёл и просветлел.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

А по поводу перекатов, этот движ уже пострадал, на A5/sm/gf-4 я уже два раза (15-45 тыс) раз в 15 менял, но там было много трассы и около 250-270 Моточасов. Не сразу же я на этот форум пришёл и просветлел.

так если было не более 270м.ч. в чём двс мог пострадать то? :) в полне рабочая замена масла и не более.
Ссылка на сообщение

То есть наличие а5 допуска, например, в этом масле, резко подняло бы количество моточасов с 200 до 270?

Ссылка на сообщение

@Shiba,катай 7500 смело и не думай даже ни о чем, если моточасов меньше 200. 

Ссылка на сообщение

То есть наличие а5 допуска, например, в этом масле, резко подняло бы количество моточасов с 200 до 270?

я тебя/вопрос не понимаю, поэтому правильно ответить не смогу
Ссылка на сообщение

Проехал на масле 4500, около 115 моточасов по бортовому. 

Сегодня ради интереса решил на щуп посмотреть. Уровень прежний, цвет как заваренный в стакане чай липтон, то есть не черный. 

Двигатель работает также тихо. Мне масло вполне понравилось, еще три тысячи и сливать. 

Режим преимущественно город: средняя около 30 км/ч, были две поездки по трассе. Одна из низ километров на 150, но со скоростью 150.

по вашим циферкам средняя около 40 км\час. хороший город с такой средней скоростью.

Ссылка на сообщение

Слил этот лук ровно после 5 тыс. пробега(как и все масла до этого в этом ДВС-убийце с  картером 3,6 и несливаемым остатком ~400г), было, разумеется, темное, но не в хлам. совершенно никаких изменений в работе ДВС замеченно не было, как впрочем и на всех маслах до этого(toyota 5-30 SN GF-5, заводское), звук как был, таким и остался. судя по щупу, за 5к не ушло ни грамма, масло отработало на отлично, советую, но его больше не залью, т.к. нашел wolf asia/us(аналог петры СС) по 1250р за 4 литра, что дешевле лука на ~250р

Ссылка на сообщение

... но его больше не залью, т.к. нашел wolf asia/us(аналог петры СС) по 1250р за 4 литра, что дешевле лука на ~250р

"Лучше гор могут быть только горы ..."

Т.е. вопрос в цене?

А Узлук не пробовали? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/  Он ещё дешевле Вольфа рублей этак на 500.

И при заливе в G4FC на 5000 км вполне "кошерен"...

Ссылка на сообщение

Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая поверхность больше). Уровень чуть просел на 1-2 мм. слегка потемнело. Что меня напрягает- это цвет, получается оно плохо моет или чистый мотор. Чистым он быть не может, т.к. авто обслуживались у дилера до 100 тысяч, масло Nissan 5w40 менялось раз в 15 тысяч... В целом моторчик шепчет.

Откатал 4800 километров и 120 мотчасов, 70% трасса, 30% город, Кашкай 2,0, пробег 115000 км, масляный фильтр Бош нестандартный, выше штатного (фильтрующая поверхность больше). Уровень чуть просел на 1-2 мм. слегка потемнело. Что меня напрягает- это цвет, получается оно плохо моет или чистый мотор. Чистым он быть не может, т.к. авто обслуживались у дилера до 100 тысяч, масло Nissan 5w40 менялось раз в 15 тысяч... В целом моторчик шепчет.

Ссылка на сообщение

@GroSS, грязь разная бывает: лак, нагар и шлам. Если масло шлам не вымывает, это не значит что не моет. Нагар отмывается очень медленно.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@GroSS,может 120 часов мало чтоб потемнело. Я проехал около 3500км за 135м/ч тоже слегка потемнело...

Ссылка на сообщение

в теме про капельные тесты вставлял картинку с каплей, пробег 4500. Когда капал, на щупе казалось, что цет как у чая, а как капнул - оказалось темным. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...