Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mr.kot

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о mr.kot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Был Shell, сейчас Lukoil Genesis Glidetech 5-W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio, ДВС G4FC
  • Стаж
    25 лет
  1. Спасибо всем, кто откликнулся. Всё почитал. Всё стало понятно. С этими маркетинговыми системами надо в современной жизни надо быть специалистом во всех областях. Но теперь понятно. Ещё раз спасибо! А данного масла делаю уже вторую заливку Масло нравиться. Действительно и по шумности и по легкости раскрутки двигателя. Что заметил-это при городском тяжёлом режиме ресурс масла 200-220 м\ч. Последний цикл масла, которое сменил считай в классическом тяжёлом режиме (сезон с февраля до сентября) для мегаполиса- от заливки до замены 100% город с пробками в среднем 2 чача в день. Судя по капельному тесту примерно с 200 мч масло начинает интенсивно срабатываться. Ну в общем то это и понятно. Масло оптимально для ДВС Гамма (у меня G4FC). Так что буду лить это масло дальше.
  2. Спасибо за ответ. Но вообщем то основная часть вопроса была о том, как считать это масло с учётом маркировки. Почитав профильные темы, я понял, что: Оригинал - это ХТееr, а вот все остальные, так называемые ОЕМ производители: аж 4 разных корейских производителя! — 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos — S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU — GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx — SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC. Здесь на сайте есть анализ масла лишь одного подтверждённого производителя — Michang. А вот что у остальных ХЗ. Я так понимаю, что наиболее вероятно, конечно, что пакет присадок у них одинаковый и различие в базовом масле, но какого качество и совместимость базового масла с этими присадками - это вопрос… поэтому и спрашиваю. Законно они это производят под маркой и основной торговой маркировкой от хундай? Есть ли вообще какая информация по этому вопросу и у кого какие соображения или опыт эксплуатации от ОЕМ? Не опасно ли (для ДВС) использовать это (эти) масло(а) от ОЕМ?
  3. Купил в автодоке данное масло на 4 литра Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 в черной канистре. Предварительно уже почитал инфу о маркировке. На этикетке указан GS. Получается от KIXX. Внизу на дне канистры расшифровка с корейского дала такой текст: Производитель: Shinsung Industrial Co., Ltd Получается, что масло не. оригинал, а аналог, но производится легально другими производителями масел или это подделка и лить нельзя? Поясните пожалуйста.
  4. Здравствуйте! У меня вопрос по живучести и долговечности. Накатал на этом масле уже почти 180 м/ч, а пробега всего 3,5 тыс.км. после замены (пробки). Движок - убийца от KIA: G4FC. Пора менять?
  5. Да нет, страницу я уже открывал, там есть пузырьки. Так со страницами все вроде ок. Фото ниже. По поводу того, что Юлмарт стоит партнёром на оф сайте Тотал я знаю. Не сомневаюсь в сотрудниках и порядочности Юлмарт, но всё бывает в Нашей Раше. Спасибо всем кто отозвался! А вот как расшифровать код и поянть где масло расфасовано? И почему он нанесён на лицевой стороне под этикеткой и криво? (видел на других фото в инете, что он наносится с обратной стороны внизу канистры и ровно). Ну, какие мысли у кого на сей счёт?
  6. Вот Тотал из Юлмарта. Погуглил интернет на предмет отличий. Вроде и не левак. Но...... всё же вызывает сомнение отлив сбоку на канистре (фото 111239) и кривой батч-код. Кто что скажет?
  7. Добрый день! Вопрос к уважаемому представителю Тотал-Восток. Приобрел в одной торговой сети моторное масло марки Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. Отдельные элементы изготовления канистры и место нанесения и расположение (не ровно) батч-кода, а также наличие облоя на торце канистры (фото 111239) вызывают сомнения в оригинальности. Не смотря на то, что данный магазин числится на официальном сайте Total-Восток в числе партнёров. Понятно, что точное заключение может дать только лабораторный анализ, тем не менее хотелось бы быть уверенным в том, что данный продукт имеет оригинальное происхождение хотя бы исходя из внешнего вида канистры и нанесённой маркировки, так как вы лучше знаете свою продукцию и можете распознать её отличие от контрафакта . Фотографии канистры в запечатанном виде прилагаю.
  8. исламыч, хотел всё же внести ясность по маслам Тоталь. Это понятно, что можно лить оба и круглогодично (ну за исключением регионов крайнего севера и т.д, где зимой стабильно или большую часть времени Т воздуха под -35-40). Лично я исхожу из своего региона (Питер), где с запасом зимняя температура бывает максимум - 30 в течении короткого времени, а средняя -10-15. Я так понял, что масло NFC судя из куцей темы на форуме (про это масло) и не совсем полного анализа данного масла, по текучести его предпочтительнее заливать в зимний период (лабораторная Т застывания -44), а масло HKS в лето (лабораторная Т застывания - 36), так как оно более густое из-за рецептуры и добавок типа молибден и т.д. Я понимаю, что всё зависит от региона. В южных, к примеру можно лить оба. Я не об этом, а судя по результатам анализов этих двух типов масел и с учётом особенностей работы движков именно Гамма.
  9. И ещё. Для себя сделал такой вывод. Если большие годовые пробеги, то лучший выбор А5 5w-30. Оно самое стойкое к окислению и пробегу из всех. Если пробеги небольшие и короткие поездки, то предпочтительнее GF-4 5w-20, но можно и первое. Если много денег, чихать на расход, то вообще забить на эту тему и форумы и пусть там льют что хотят хоть дилеры, хоть килеры. Гарантию отходит на любом, потом трейдин, продажа и т.д и забыть. В предыдущий такой же авто в движок лили дилерский шелл и не парился какой именно. Через 3 года продал. Так что все относительно.
  10. Романтик 903, скорее всего. Как в том анекдоте про водку. Содержимое одно, только наклейки разные! Так что, главное что бы костюмчик сидел!
  11. Да, вот только не пойму до конца, чем точно отличается Total Quartz Future NFC 9000 от Total Quartz 9000 Energy HKS. Все 5-30. На форуме про первое масло мало инфы. Про второе более-менее понятно. Если брать инфу в инете, то конечно рецептуры. Первое без особых присадок. Второе с молибденом. Так что всегда есть выбор. По цене первое дешевле второго в пределах 500-600 рублей.
  12. Романтик 903, да, данный шелл по допуску не совсем то, что нужно нашему движку. Ну а я попробую всё же Тоталь. А там видно будет после зимы, как оно отработает.
  13. Романтик 903, а что сейчас в картере вашего авто плещется?

×