Перейти к публикации

Масло с хорошим пакетом присадок с допуском 505.01


Рекомендованные сообщения

1) VW Golf V 2006 г.в. правый

2) 1.9 TDI BLS с удалённым сажевым фильтром, +chip

3) 3.8 литра

4) Город Минск, средняя температура января -4,5. Зимой обычно бывает неделька-другая ниже -15.

5) Город 99%. Короткие поездки на расстояния до 10 км типа утром на работу, вечером с работы.

6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тыс. км., получается весной и осенью. Т.е., можно на зиму масло пожиже.

7) Сажевого и катализатора нет.

8) В регионе доступно Swd Rheinol, Q8, Eurol, TOTAL, PENNASOL, Divinol, Carlube, Eneos, Wolf, Petronas, CHAMPION, Meguin, Shell, ELF, Eni, ZIC, Comma, Castrol, Pentosin, Fuchs Titan, Liqui Moly, Texaco, ELF, Aral, Hessol, Kroon Oil, Ravenol, Statoil, Mobil, Neste Oil, Motul, Valvoline, Alpine, Motul, Petro-Canada, Cepsa, SYNTIUM, AMALIE, BP, ROWE, YACCO, SELENIA.

9) Мануал требует 505.01 - насос-форсунки. Нежелательно 507.00

 

Сейчас лью Alpine PD 5W-40. Сажевого фильтра нету. У этих моторов слабое место - распредвал. Хочется найти масло с эффективным пакетом присадок, не низкозольное, но при этом максимально текучее и стойкое к низким температурам. Нет возможности подолгу прогревать двигатель, да и мотор сам подолгу греется. Поэтому зимой пока доедешь к месту назначения - он только успевает прогреться до рабочей температуры(термостат заменён и исправен).

 

Я так понимаю, что 0w30 или 0w40 с допуском 505.01 нету. Может, есть что-то с хорошими свойствами при низких температурах?

Изменено пользователем kiau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лучше брать с MB 229.5 на салицилатах кальция, там и зола меньше и серы меньше. Ну как fonserg по сути и выбрал. Не скажу что это правильно, но лучше так.

Я выбрал HX8 5w-40 там серы почти 0.4 , оно разве не на сульфонатах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

Евро на салицилатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Russia на сульфонатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-10936/

смотри количество кальция в ppm и содержание серы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

Евро на салицилатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Russia на сульфонатах http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-10936/

смотри количество кальция в ppm и содержание серы...

Я за сульфонаты, они лучше должны отработать в высоконагруженных узлах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отказываться от 507.00 - то Shell Helix Ultra ECT 0w-30 C2/C3, как я думаю, будет хорошим вариантом для зимы и в особенности в холодных регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kiau, все правильно понимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, честно говоря, у меня теперь вообще каша в голове )))

 

Я вот ещё думаю, применительно к моей ситуации, когда мне зимой приходится ездить часто на плохо прогретом двигателе на короткие расстояния, может всё же на зиму нулёвочку? Или тут ничего не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топливо сэкономишь точно за счет низкой вязкости. Износа вряд ли получишь больше чем на 5W-30 504/507 оно так же как все тесты проходит. Хотя в Минске не такие суровые морозы можно и 5W-30 обойтись. У нас есть MAN_Diesel он вообще в Мариуполе его льет - очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать про нулевочку на все деньги, как говорится, но там ток 503.01 и 505

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w40-api-sj-svezhee-ot-abc/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросил друг выбрать масло в его гольф 4, 1.9 турбодизель 74kw.

Туда надо 505.01

Нашёл эту тему, так ничего и не понял.

Может за год что-то поменялось и появились достойные масла с нужным допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что 507 допуск заменяет 505.01? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже более 100 тыс. заливаю моторное масло Comma PD 5W40 специально разработанное  для дизелей- моторов с насос форсунками, с допуском 505.01. С нуля заливался Мобил с допуском 505.00, на 120 тыс попал на распредвал и гидрокомпенсаторы. С тех пор только 505.01. Есть интересный пример у знакомого точно такой же авто с таким же мотором (ATD), пробег приближается к 300 тыс. на полусинтетике Шелл 10W40 с допуском 505.00. Распредвал в норме, единственное на 150 тыс. замена турбины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попросил друг выбрать масло в его гольф 4, 1.9 турбодизель 74kw. Туда надо 505.01 Нашёл эту тему, так ничего и не понял. Может за год что-то поменялось и появились достойные масла с нужным допуском?

вашему другу можно смело советовать Pentosynth HC 5W-40, допуск 50501

 

если он льет дизтопливо с большим содержанием серы значит Pentosynth R 5W-40, допуск VW-Norm 50888 / 50999

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель BLS 1.9 TDI 2007года без сажевого фильтра пробег 200тыс из них 50тыс на 507 допуске 5W30 и 150тыс на 505,01 допуске 5W40. Пока замечаний нет. Прочитавши всю эту тему, выводов так никто и не сделал, что лучше лить без сажевика - полнозольник с допуском 505,00 и 229,5 или малозольник с допусками 505.01 и 229,31 или 229,51 для продления срока службы распредвала, запчасть то дорогая как для расходника, неужели немцы просчитались, знал бы не покупал ихние авто на этих дизелях. Кто силен на просторах СНГ подсказуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 505.01 залил это http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/ самый большой пакет внутри среди одноклассников, щелочное 7,07, кислотное 1,86

но следующим залью http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ т.к. хорошее соотношение щелочного 7,67 к кислотному 1,12, должно не так быстро стареть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...