Перейти к публикации

fca66

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О fca66

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    WV-Caddy 1.9BLS без сажевика
  1. Смотреть износ по анализу отработки (по количеству осевших в нем металлов) это верх дурости. Об этом еще Сергей Смирнов писал.
  2. @Normet, С 2005 года у допуска 505.01 - сульфатная зольность ограничена не более 0,8%, а у нормальных полнозольников с допуском 505.00 или МВ 229,5 она более 1,1%. Заглушуется ЕГР и сажевый фильтр при его наличии для применения полнозольного масла ради дизеля, да простят нас грешных экологи 21 века.
  3. ВНИМАНИЕ!!! Понимаете какая интересная картина, вроде и допуск для насос-форсунок, якобы с повышенными противоизносными требованиями, а по факту не понятно, чем эти требования реализовываются. Мне очень бы хотелось увидеть требования того, первого 505.01, который появился в конце 90х, с приходом насос-форсунок. Потому что с тех по рецептура менялась (есть как минимум 3 ревизии 505.01). Кстати в иностранном интернете я натыкался на упоминания в узких кругах о том, что изначально 505.01 таки имел львиную долю ZDDP. На просторах рунета с этой информацией вообще глухо. отличия 505.01 от 1999
  4. У меня аналогичный дизель без сажовика с пробегом 200тыс и я подумываю переходить на полнозольник из допуском 505,00 и 229,5 а не рекомендуемый ВАГОМ малозольник 505,01 для сажевого фильтра которого нет и требований экологов. Этим надеюсь продлим жизнь распредвалу который стоит дорого его замены, что уж очень часто происходит. Спасай свои кровные продлевая жизнь движку а не условиям экологов, а ездить на дорогом 507.00 на нашем топливе допустимо не более 8 тыс не сподручно как в Европе более 30 тыс на ихней соляре. Кто за мои выводы на просторах СНГ буду рад услышать
  5. Получается что вечна тема быть или не быть
  6. У меня дизель BLS 1.9 TDI 2007года без сажевого фильтра пробег 200тыс из них 50тыс на 507 допуске 5W30 и 150тыс на 505,01 допуске 5W40. Пока замечаний нет. Прочитавши всю эту тему, выводов так никто и не сделал, что лучше лить без сажевика - полнозольник с допуском 505,00 и 229,5 или малозольник с допусками 505.01 и 229,31 или 229,51 для продления срока службы распредвала, запчасть то дорогая как для расходника, неужели немцы просчитались, знал бы не покупал ихние авто на этих дизелях. Кто силен на просторах СНГ подсказуйте.

×
×
  • Создать...