Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

hays

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о hays

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Eurol turbo DI 5W40 505.01

Старые поля

  • Авто
    golf4 1.9tdi
  • Стаж
    c 2008г.

Контакты

  • ICQ
    257518871
  • Skype
    haysito
  1. к сожалению паспортные данные с сайта не датированы конкретным годом выпуска, но думаю тем не менее инфа будет полезной, жду такое масло, буду пробовать.
  2. а вот заводские данные: Density @ 15°C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.848 Viscosity, Kinematic 100°C ASTM D445 mm²/s 13.9 Viscosity, Kinematic 40°C ASTM D445 mm²/s 82 Viscosity, CCS -30°C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5500 Viscosity Index ASTM D2270 None 174 TBN ASTM D2896 mg KOH/g 7,6 Ash, Sulphated ASTM D874 wt.% 0,8 Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 210 Pour Point ASTM D97 °C -48 Product Performance Claims ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04 dexos2®* Meets Fiat 9.55535-S2 Meets Ford WSS-M2C917-A MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51 Porsche A40 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 Источник Сильное несовпадение по вспышке, CCS, а так остальное +/- совпало
  3. В поддержку вопроса Дантиста, а есть ли инфа, какая жижа более агрессивная к резине, та что есп или обычная, например главный цилиндр сцепления, у него на поршне резинка разбухает, перекрывая каналы со временем и в один прекрасный момент педаль сцепы падает в пол..
  4. ребят, а 5в40 такое появилось?
  5. на старом движке, масло не будет стареть с щелочным 5-6??? не верю, его та же сера в топливе за 250 часов понизит до 2-3, что маловато для защиты от шлама.. (особенно если нарваться на шмурдяк л0,2-62 для сельхозтехники, что иногда бывает, трейдеры его иногда подливают в ёмкости чтоб навариться, у него закупка 26руб и серы в нём в 200-400 раз больше чем в евро5) Я понимаю что там зольность маленькая и сажи будет меньше, но ведь еще и топливо горит и сера в нём..а какое состояние в старом движке зазоров, колец? лучше не рисковать, да и вообще завод на мой и его движок с НФ 504/507 масло не указывал и хоть оно и перекрывает, но имхо не стоит лить в старые движки, особенно если народ меряет заливки тысячами км пробега(7-10 тыщ), а не моточасами.. к примеру у меня 22км в час средняя(езжу чисто в городе), надо менять каждые 5500км, подобная ситуация у многих, а ездят по 7-10 тыщ.
  6. если в моточасах меняете масло, то на 50ч раньше смените
  7. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ Смотрите тут всё есть, список реком. масел по классификациям, вам надо смотреть такие: ACEA C3, все они соответсвуют 505,01. Недавно появилось в продаже такое новое масло от лукойл, буду его пробовать скоро Lukoil Genesis Special C3, по анализам всё супер. С допусками 507 лучше не лейте, всё таки у вас как и у меня не такой современный двиг, не той экологичности, масло и так с низким щелочным числом, а будет померать быстро...
  8. Подскажите можно ли в Крыму юзать масло 5в30, вместо привычных 5в40(и то и то заводом допускается), какие тесты не смотрю складывается впечатление что 5в30 чуток совершенней и пао и т.п. как то чаще замечается в них.. Я живу в Севастополе, летом на солнце под 40, это перебор для 5в30?
  9. Как то оно не очень совпадает с описанием на сайте http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/624/tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf Кстати у 5w40 есть одобрение на сайте 505.01, а у этого так и не указали.. Там кстати уже и С4 появилось.. Хочу попробовать его определённо, единственное место где покамись его нашёл(новые артикула тупо везде не распознаются еще), 2100руб 5л.http://freno.ru/search?pcode=1063600#all Это не много как считаете?
  10. 10000 пробега делим на среднюю скорость 23, получаем 435 моточасов, а эти масла 507е выдерживать должны до 650 если не ошибаюсь, а 505,01 250 моточасов. Ну с 505,01 понятно что при 23км в ч, надо менять не позже 6000, но вот отработки не радают на 507м, кислотное в 2 раза начинает быть больше щелочного, отсюда должен появиться шлам-продукты окисления, но запас при этом по моточасам еще есть.. вот и заинтересовал меня вопрос этот...
  11. Объясните пожалуйста каким образом VW 505.01 и 507 допуска масла с щелочным 5-7,5 и кислотным 1.1-2,5 умудряются долго служить на авто? понятно что они малозольные и меньше засерается мотор сажей, но ведь топливо окисляет его, у многих в анализах отработки после 10тыщ пробега, щелочное 2,5, кислотное 5, ну +/- Почему его считают longlife?
  12. из 505.01 залил это http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/ самый большой пакет внутри среди одноклассников, щелочное 7,07, кислотное 1,86 но следующим залью http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ т.к. хорошее соотношение щелочного 7,67 к кислотному 1,12, должно не так быстро стареть..
  13. спасибо за ответ, у Neste высокое кислотное 2,0, при таком щелочном для меня критично, хочется чтоб масличко выхаживало по больше, покамись в этом плане фаворит http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ щелочное 7,67, кислотное 1,12, а про вольволайн к сожалению инфы по кислотности нет..
  14. VladimirR спасибо за ответ, я уже так понял что они все в этом допуске с щелочным до 8, надо смотреть чтоб кислотное было в соотношении хорошее, как я понял Спасибо, мой фукс по пакетам лучше этих всех, наверное ему надо тоже в этот список попасть. Из существенного он уступает только по отношению щелочного к кислотному этому маслу Eurol Turbo DI 5W-40, но не уступает остальным..

×