Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

hays

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о hays

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Fuchs Titan GT1 5W-40 XTL

Старые поля

  • Авто
    golf4 1.9tdi
  • Стаж
    c 2008г.

Контакты

  • ICQ
    257518871
  • Skype
    haysito
  1. В поддержку вопроса Дантиста, а есть ли инфа, какая жижа более агрессивная к резине, та что есп или обычная, например главный цилиндр сцепления, у него на поршне резинка разбухает, перекрывая каналы со временем и в один прекрасный момент педаль сцепы падает в пол..
  2. ребят, а 5в40 такое появилось?
  3. на старом движке, масло не будет стареть с щелочным 5-6??? не верю, его та же сера в топливе за 250 часов понизит до 2-3, что маловато для защиты от шлама.. (особенно если нарваться на шмурдяк л0,2-62 для сельхозтехники, что иногда бывает, трейдеры его иногда подливают в ёмкости чтоб навариться, у него закупка 26руб и серы в нём в 200-400 раз больше чем в евро5) Я понимаю что там зольность маленькая и сажи будет меньше, но ведь еще и топливо горит и сера в нём..а какое состояние в старом движке зазоров, колец? лучше не рисковать, да и вообще завод на мой и его движок с НФ 504/507 масло не указывал и хоть оно и перекрывает, но имхо не стоит лить в старые движки, особенно если народ меряет заливки тысячами км пробега(7-10 тыщ), а не моточасами.. к примеру у меня 22км в час средняя(езжу чисто в городе), надо менять каждые 5500км, подобная ситуация у многих, а ездят по 7-10 тыщ.
  4. если в моточасах меняете масло, то на 50ч раньше смените
  5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ Смотрите тут всё есть, список реком. масел по классификациям, вам надо смотреть такие: ACEA C3, все они соответсвуют 505,01. Недавно появилось в продаже такое новое масло от лукойл, буду его пробовать скоро Lukoil Genesis Special C3, по анализам всё супер. С допусками 507 лучше не лейте, всё таки у вас как и у меня не такой современный двиг, не той экологичности, масло и так с низким щелочным числом, а будет померать быстро...
  6. Подскажите можно ли в Крыму юзать масло 5в30, вместо привычных 5в40(и то и то заводом допускается), какие тесты не смотрю складывается впечатление что 5в30 чуток совершенней и пао и т.п. как то чаще замечается в них.. Я живу в Севастополе, летом на солнце под 40, это перебор для 5в30?
  7. Как то оно не очень совпадает с описанием на сайте http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/624/tds_genesis_special_c3_5w-30_v1.4_22.08.2016_eng.pdf Кстати у 5w40 есть одобрение на сайте 505.01, а у этого так и не указали.. Там кстати уже и С4 появилось.. Хочу попробовать его определённо, единственное место где покамись его нашёл(новые артикула тупо везде не распознаются еще), 2100руб 5л.http://freno.ru/search?pcode=1063600#all Это не много как считаете?
  8. 10000 пробега делим на среднюю скорость 23, получаем 435 моточасов, а эти масла 507е выдерживать должны до 650 если не ошибаюсь, а 505,01 250 моточасов. Ну с 505,01 понятно что при 23км в ч, надо менять не позже 6000, но вот отработки не радают на 507м, кислотное в 2 раза начинает быть больше щелочного, отсюда должен появиться шлам-продукты окисления, но запас при этом по моточасам еще есть.. вот и заинтересовал меня вопрос этот...
  9. Объясните пожалуйста каким образом VW 505.01 и 507 допуска масла с щелочным 5-7,5 и кислотным 1.1-2,5 умудряются долго служить на авто? понятно что они малозольные и меньше засерается мотор сажей, но ведь топливо окисляет его, у многих в анализах отработки после 10тыщ пробега, щелочное 2,5, кислотное 5, ну +/- Почему его считают longlife?
  10. из 505.01 залил это http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/ самый большой пакет внутри среди одноклассников, щелочное 7,07, кислотное 1,86 но следующим залью http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ т.к. хорошее соотношение щелочного 7,67 к кислотному 1,12, должно не так быстро стареть..
  11. спасибо за ответ, у Neste высокое кислотное 2,0, при таком щелочном для меня критично, хочется чтоб масличко выхаживало по больше, покамись в этом плане фаворит http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/ щелочное 7,67, кислотное 1,12, а про вольволайн к сожалению инфы по кислотности нет..
  12. VladimirR спасибо за ответ, я уже так понял что они все в этом допуске с щелочным до 8, надо смотреть чтоб кислотное было в соотношении хорошее, как я понял Спасибо, мой фукс по пакетам лучше этих всех, наверное ему надо тоже в этот список попасть. Из существенного он уступает только по отношению щелочного к кислотному этому маслу Eurol Turbo DI 5W-40, но не уступает остальным..
  13. hays

    Масла Fuchs

    Залил Fuchs Titan GT1 5W-40 мне нравится как на нём шепчет двиг
  14. Добрый день, авто Golf4 1.9 TDI 130л.с. 2002г.в. с насос-форсунками, пробег 300тыщ, требуемая вязкость 5w40 (климат г. Севастополь) Ищется оптимальное Масло c допуском VW 505.01 для насос-форсуночных дизелей, катализатор у меня вырезан, масло не жрёт, пробеги городские 90%. Так ли важно обращать внимание на приставку .01 в допуске? просто что не подбираю с 0.1 везде щелочное число 7-8, которое бережёт катализаторы сажевые фильтры, у меня этого нет и мне кажется для моего старенького дизелька 7-8 это мало и надо такое менять каждые 5000? Езжу сейчас на таком Fuchs Titan GT1 5W-40 XTL http://www.oil-club.ru/forum/topic/22788-fuchs-titan-gt1-5w-40-svezhee/ Щелочное в нём 7, все остальные параметры устраивают и цена хорошая 5л 2000 руб. Как думаете, можно ли катать на этом масле 7000. Есть ли более лучшая альтернатива ему и при цене до 3000 руб?

×