Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Запрос принят, завтра как раз еду в Бауманку, соберу инфу по стендовым испытаниям.

 

Когда будут результаты?

Ссылка на сообщение

Вот я тоже думал в М20 свою залить , коробочка потенциально с косячком по паре подшипников на вторичном валу - хотелось бы провести эксперимент и в принципе именно в трансмиссии я бы рискнул что-то обработать и "восстановить".

 

Но читая все эти рекламные перлы как-то сразу решаю просто сменить масло в коробке и забить болт на эксперименты.

 

Масло ничего ремонтировать и восстанавливать не может! Предназначение - защита в паре трения! Чтобы что то восстанавливать нужно наращивать и снижать трение. Шум подшипника лечится только правильной присадкой, но снизить здесь трение просто так не получится по подшипнику нужно еще и с беговой дорожкой поработать, задача скажем не для простых составов! Вы спрашивали что я предлагаю в прошлый раз? я правильно понял? я предлагал найти коробку клубную и устранить, например, аналогичный дефект Вашему, потому как он лечится полностью или практически полностью, может оставаться в худшем случае еле слышный звук и то это на редукторе бывает на КПП не помню такого. Надеюсь сейчас просто все и понятно!

С ойл клуба сейчас хотят убрать гул по подшипнику на ваз-е и синхроны подлечить, на сколько я знаю, думаю будет обязательный отзыв ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Прошу вас ознакомится

за более подробными техническими данными обращайтесь в Мотор Лайф или на кафедру МТ13 МГТУ им Баумана, вас очень подробно проконсультируют. Можете даже записать интервью)

 

Что бы поставить так сказать точку и людям голову НЕ морочить здесь, посмотрел я старый всем давно забытый продукт - как металлоплакирование и принцип избирательного переноса ;)

 

По автору, тут много так сказать от Вас всяких фамилий летит, а многих которых Вы к сожалению НЕ знаете но употребляете!

 

По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного (другими словами - химического переноса) переноса, описан у Эванса, думаю Вы такой фамилии не слышали, но никогда не сложно познакомится с трудами. Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М. и переданы Гаркунову товарищем Маринич, после чего он опубликовал сей труд ;) Тут вот то же так сказать труд не его ;)

Факт известный и очень легко доказывается к стати, это так на всякий случай чтобы много не писали здесь, в авторском свидетельстве у Яковлева этот труд есть, а опубликован он гораздо раньше, только это никому не нужно сейчас!

 

Что же по составу который выше представлен в приложенном файле: Если взглянуть на состав продукта, то быстро становится ВСЕ ПОНЯТНО, ну по крайней мере для специалистов в этой отрасли ;)

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, ну это к курсу так сказать химии правда не школы. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться! Полно с этим проблем уже было, кто этим занимался!

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред! Я понимаю если бы мы делали для покрытия какого нибудь при изготовлении какой нибудь стойкой краски или т.д., но в мотор, извините ........

Работает это по эффекту Ребиндера, чтобы хоть представляли от куда ноги растут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0

П.с. Последнее, 2400 рэ это НЕ серьезно, я бы очень задумался о вложении денег в такие проекты ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Масло ничего ремонтировать и восстанавливать не может! Предназначение - защита в паре трения! Чтобы что то восстанавливать нужно наращивать и снижать трение. Шум подшипника лечится только правильной присадкой, но снизить здесь трение просто так не получится по подшипнику нужно еще и с беговой дорожкой поработать, задача скажем не для простых составов! Вы спрашивали что я предлагаю в прошлый раз? я правильно понял? я предлагал найти коробку клубную и устранить, например, аналогичный дефект Вашему, потому как он лечится полностью или практически полностью, может оставаться в худшем случае еле слышный звук и то это на редукторе бывает на КПП не помню такого. Надеюсь сейчас просто все и понятно!

С ойл клуба сейчас хотят убрать гул по подшипнику на ваз-е и синхроны подлечить, на сколько я знаю, думаю будет обязательный отзыв ;)

Чего за хитрая жижа для коробки????

Ссылка на сообщение

Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М.

Вы таки добились своего - я заинтересовался этой легендарной личностью, известнейшим физиком-ядерщиком и кем-то там ещё, как Вы писали. О котором я почему-то узнал только по рекламе вашего зелья. И не пожалел, его стоит почитать:

62. Почему способ формирования эпитаксиальной пленки Вы называете нано-пикомультиплетными технологиями?

При измельчении до 10 – 3 нм твердое тело за счет пересыщения фононами (увеличения поверхности до 1 000 м2/см3) переходит в фазу псевдожидкости, обладающей иными свойствами, чем твердое тело. Кроме этого, для стабилизации (стойкости) этой поверхности маленький активный кластер вводим в «хозяина» (лиганды), причем, для повышения каталитических свойств кластера, снабжаем его активными центрами из цезиевых и рубидиевых галогенов, а также платиноидовых емкостей нейтронов и протонов. В данной смеси этих ансамблей нано-пико- и фемто-систем находятся биологически активные системы (грибки – белки, являющиеся миниатюрными ядерными реакторами), способные силами дальнедействия в зоне эпитаксиальной пленки обеспечивать не только синтез спиртов, фенолов, углеводородов, на и синтез изотопов и химических элементов, в том числе псевдохимических элементов, с выходом нейтронов, их распадом n → p+ + e- +Ў, формированием атомарного водорода и потока антинейтрино.

Оказывается, присадка, им созданная и Вами продаваемая, мало того, что повышает детонационную стойкость, не меняя октанового числа, но вообще превращает двигатель в инкубатор грибков и ядерный реактор с неслабым выходом нейтронов. Даа, у такого человечища есть что красть, вы уж там повнимательней, отгоняйте шпионов-то.

Ссылка на сообщение

Это все что Вы смогли найти в интернете :)

 

Такими технологиями в 21 веке Вы уже никого не удивите ;)

Табличка для изучения ......

post-9315-0-11073700-1442557831_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Что бы поставить так сказать точку и людям голову НЕ морочить здесь, посмотрел я старый всем давно забытый продукт - как металлоплакирование и принцип избирательного переноса ;)

 

По автору, тут много так сказать от Вас всяких фамилий летит, а многих которых Вы к сожалению НЕ знаете но употребляете!

 

По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного (другими словами - химического переноса) переноса, описан у Эванса, думаю Вы такой фамилии не слышали, но никогда не сложно познакомится с трудами. Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М. и переданы Гаркунову товарищем Маринич, после чего он опубликовал сей труд ;) Тут вот то же так сказать труд не его ;)

Факт известный и очень легко доказывается к стати, это так на всякий случай чтобы много не писали здесь, в авторском свидетельстве у Яковлева этот труд есть, а опубликован он гораздо раньше, только это никому не нужно сейчас!

 

Что же по составу который выше представлен в приложенном файле: Если взглянуть на состав продукта, то быстро становится ВСЕ ПОНЯТНО, ну по крайней мере для специалистов в этой отрасли ;)

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, ну это к курсу так сказать химии правда не школы. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться! Полно с этим проблем уже было, кто этим занимался!

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред! Я понимаю если бы мы делали для покрытия какого нибудь при изготовлении какой нибудь стойкой краски или т.д., но в мотор, извините ........

Работает это по эффекту Ребиндера, чтобы хоть представляли от куда ноги растут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0

П.с. Последнее, 2400 рэ это НЕ серьезно, я бы очень задумался о вложении денег в такие проекты ;)

Эффект безызносности открытый Гаркуновым в 1956 году http://ross-nauka.narod.ru/06/06-041.html на момент когда Яковлеву было 16 лет был у него украден?)) Что за чушь? Во всем мире этот эффект называют "Эффектом Гаркунова", так что не надо приплетать ваших горе изобретателей к заслугам великих ученых, признанных во всем мире.

По поводу цены могу сказать что экономический эффект только от экономии топлива выходит в районе 3-4, а если межсервисный интервал увеличить в 2 раза, то становится около 10 (т.е. на вложенный рубль получается 10 рублей экономии) и с учетом того, что вы бережете свой двигатель - цена это просто смешная.

Ссылка на сообщение

Вы читаете как обычно НЕ внимательно и информацией по отрасле очень слабо располагаете! Украли работу по водородному износу ;)

Ссылка на сообщение

Читаю вас господа и думаю: поезжу ка я просто на обычных маслах, с правильной их заменой без перекатов, и без всяких там супер добавок, глядишь и отъезжу без вмешательства в ДВС тысяч так 200 километров :pardon:

Ссылка на сообщение

а вы знаете, господа-товарищи, почитал я эту любознательную тему со всеми умными доводами и выводами, а также маркетинговыми приёмами и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

готов выделить со своего бюджета на покупку двух флаконов этой ядерной смеси, т.е. на две заливки, откатать их и сдать отработку (чистейшую?!?! :rolleyes:) в лабу...вот тогда и будем делать какие-то выводы!!! компаньоны найдутся для такой авантюры?

Ссылка на сообщение

компаньоны найдутся для такой авантюры?

так тебя тут никто не знает :D да и главное, что с твоего ДВС нет анализов отработки без этих чудо добавок. поэтому сравнить будет не с чем.
Ссылка на сообщение

и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

лучше купи детям велик или своди в аквапарк, или купи девушке цветы или духи, или перечисли к-н беженцам, главное, не горячись так сразу)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

ну каждый мыслит по своим мерилам: выбирает цветы детям или девушке мороженое, ну или ходит к беженцам в аквапарк)))... я горяч на эксперименты!

а вот по поводу тестов до и после - это тема!

Ссылка на сообщение

а вы знаете, господа-товарищи, почитал я эту любознательную тему со всеми умными доводами и выводами, а также маркетинговыми приёмами и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

готов выделить со своего бюджета на покупку двух флаконов этой ядерной смеси, т.е. на две заливки, откатать их и сдать отработку (чистейшую?!?! :rolleyes:) в лабу...вот тогда и будем делать какие-то выводы!!! компаньоны найдутся для такой авантюры?

отлично, готовы предоставить лабораторию для проведения испытаний вашей отработки!

из какого вы города?

Ссылка на сообщение

так тебя тут никто не знает :D да и главное, что с твоего ДВС нет анализов отработки без этих чудо добавок. поэтому сравнить будет не с чем.

а мы можем сделать следующее - сравнить отработку с нашей добавкой и новое!!! масло без нашей добавки - мы уже так делали) результаты увидите сами, говорить ничего не буду, тут все равно конкуренты не поверят)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...