Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

А честное ПАО + эстеры горит ?

Там варианты возможны. Счас многие льют минералку

Мне просто менять масло 2 раза в год не охота, поэтому не лью

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение

 Хотели бы ответить на претензии к нашему продукту от Бастион 

 

Мы уже писали, что были использованы Бастионом 3 разных масла, а именно:
WOLF VITALTECH 10w-60М     -   Давление 1,2 бар

Valvoline VR1 Racing 10w-60  -   Давление 0,9 бар

Eni Sport 10w-60                       -    Давление 1,1 бар

 

Если взять техническое описание этих масел на сайте производителя (так как фактическая вязкость не была замерена), то увидим следующее:

WOLF VITALTECH 10w-60М     -   вязкость при 100  - 25

wolf1060.thumb.JPG.e73a85dbde12c7ecb938d85da5a0b283.JPG

 

 

Valvoline VR1 Racing 10w-60  -   вязкость при 100 - 23

valvoline1060.thumb.JPG.6687e449bfef83450a4ab96af76d4fa5.JPG

 

 

Eni Sport 10w-60                       -   вязкость при  100 – 24

eni1060.thumb.JPG.0d22512aad81dbd5041b84c29a745cb8.JPG

 

При смешивании присадки Valena-SV с маслом  Eni Sport 10w-60, вязкость при 100 станет 23.

vis100.thumb.JPG.678c468669f359b66813bf021bfe5cea.JPG

 

 

Из этого можно сделать вывод,  что давление 0,9 бар соответствует вязкости масла 23.

 

Для группы масел 10w-60 норма диапазона вязкости = 21,9 - 26,1.

По этой причине, суть претензии Бастиона непонятна.

 

Давление масла для данного двигателя должно быть, согласно нормам 0,7 бар, применяя масла 5w-30 и 5w-40.

 

То, что Бастион слил масло с нашей присадкой, говорит о непонимании сути, так как несущая способность сервовитной плёнки значительно выше, чем у данного масла. Вы (Бастион) же для этого перешли на 10w-60, чтобы увеличить несущую способность масленой плёнки? (для снижения износа). 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение

Продолжаю катать валену, проехал 1.5 тыщ. Впечатления положительные, из за снижения шума мотора на холостых уже забраковал один ролик! По расходу, исходя из показаний бк, меньше на 1.1-1.2 точно. Хотя расход топлива меня меньше всего волнует. Масло темнело с меньшей интенсивностью, чем ранее, без Валены, но правда и егры отключены.Продолжаю наблюдать пациента. 

Ссылка на сообщение
В 31.08.2015 в 12:10, VALENA SV сказал:

Valena SV - присадки в масло

Привет Valena SV

Вы как по своей присадке удары держите или в обратку компот польется.

 

Там у вас на главном сайте очень хорошо написано про примения присадки -  раздел тесты

пункт №2 - Уменьшения пятна контакта в ПЯТЬ раз

- какого контакта

- с чем и кого

и за счет чего такое снижение контакта

 

Раз Вы снизили пятно контакта - автоматически вырастет удельное давление в работающей паре.

Что приведет к возрастающему износу, в плоть до лавино образного.

 

 

Ну и основ ной вопрос по ВОДОРОДНОМУ износу.

- сколько водорода содержится в ед объема воздуха  в процентах.

- при трении водород сгорает - образуется атомарный кислород и вода

- как эти вещества воздействуют на компоненты в присадке и на масло.

 

 

Судя по всему Вы так же используете в присадке  растворимые соли меди.

 

Ну и последнее как Вы прокомментируете вот такой раздел по присадкам:

 

Про перенос меди на метал  выборка

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=28421.16

Re: Избирательный перенос

Медь - катализатор окислительных реакций.
... При разработке металлоплакирующих присадок к маслам, реализующим избирательный перенос при трении, у специалистов по смазочным материалам возникло возражение, а именно: образующаяся сервовитная пленка из меди на стальных поверхностях будет усиленно окислять масло, что снизит его срок службы.

Это особенно будет происходить с маслами, применяемыми в теплонапряженных двигателях внутреннего сгорания.

Кроме того, с введением медьсодержащей присадки в масло повысится скорость окисления и увеличится его вязкость, что неблагоприятно скажется на пусковых качествах двигателя внутреннего сгорания или другой машины.

 Другими словами, медьсодержащая присадка к маслу принесет только вред — ухудшит эксплуатационные свойства масла.

 

 

Даже налив в масло немного воды и поставив канистру в угол, что мы получим?

 Да ничего страшного.

 Слили воду и пользуй масло.

Но добавление всего 2% воды в работающее моторное масло приводит к катастрофическому износу в течении примерно 40 минут. Причина проста. Вода вытягивает присадки из масла(напомню условие - постоянное перемешивание и нагрев). Почем вытягивает, Вы знаете лучше меня. Раствор пресыщается до уровня образования твердых частиц (ещё бы, соли металлов вытягиваем). 
В тоге мы получаем некую субстанцию, лишенную противоизносных свойств, но насыщенную абразивом...

Про водородный износ в таких условиях, даже, говорить смешно.

 Результат, думаю, многие из нас наблюдали..

 

Тапками  не кидаться.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VNikolai сказал:

Привет Valena SV

Наверное от стула оттирают присадку - что  бы контакт увеличить, и не со скользнуть нечаянно.

 

Куда пропал представитель такой скользкой присадки.

Когда появишси  захвати технические характеристики на продукцию - посмотреть очень хочется на каких условиях Ваши присадки работают.

Смотрел сайт ну все имеется, даже цена есть.
А вот главного нету - и как клиенту выбирать какую залить в двигатель,  ни инструкций по пользованию, ни технических характеристик , ни разделения применения в двигатель с блоком из АЛ или из чугунины.

И нет самого основного частоты периодичности  применения присадки для двигателя.

Ну в общем полный писец по всем пунктам красивого сайта  .Valena SV

 

Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 09:51, Дискавери сказал:

Да

С не терпением будем ждать. :good:

Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 13:43, VNikolai сказал:

Там у вас на главном сайте очень хорошо написано про примения присадки -  раздел тесты

пункт №2 - Уменьшения пятна контакта в ПЯТЬ раз

- какого контакта

- с чем и кого

и за счет чего такое снижение контакта

Раз Вы снизили пятно контакта - автоматически вырастет удельное давление в работающей паре.

Что приведет к возрастающему износу, в плоть до лавино образного.

На сайте наших партнёров, всё написано верно.

"Сущность методики заключается в триботехнических испытаниях сопряжений в соответствии с патентом №2378637, при которых:

- регистрируется температура саморазогрева окружающего их смазочного материала, по величине которой оценивают его температурную стойкость

- фиксируется размер пятна контакта

- определяется линейный и объемный износ испытываемых образцов в исследуемой на термостойкость смазочной среде"

 

В МГТУ им. Н.Э. Баумана были проведены сравнительные трибологические испытания.

Сравнительные исследования проводились по запатентованной методике 01-13-ОД-2011.

Тут указана методика https://yadi.sk/d/0dzbDLTj85lD4A

Тут патент http://www.freepatent.ru/images/patents/489/2492475/patent-2492475.pdf , 

Вот результаты теста масла 10w-40 и такого же масла, с применением Valena-SV. 

876104834_(3).thumb.jpg.d41d32468f9e80872d2b35f589a0bf38.jpg97861427_(4).thumb.jpg.8b26ee08d6dc706d85b0a135ba4d8683.jpg

 

Как видите, пятно контакта меньше в 5 раз, а также, значительно снизилась температура саморазогрева.

По поводу пятна контакта, за счёт образования сервовитной плёнки, фактическая площадь контакта значительно увеличивается (в десятки раз), тем самым, удельные нагрузки уменьшаются.

 

В 14.03.2019 в 13:43, VNikolai сказал:

Ну и основ ной вопрос по ВОДОРОДНОМУ износу.

 

Наш ученый и соучредитель, Гаркунов Д.Н. открыл это явление. Очень много написано про водородный износ в его монографиях , а также, работах его учеников, таких как: Суранов Г.И., Колесников В.И. и др..

Можете ознакомиться с теоретической частью здесь:

Ссылка на программу для чтения: https://lib-bkm.ru/load/19-1-0-176

Ссылка на книгу - Триботехника, Износ и Безызностность: https://www.studmed.ru/garkunov-dn-tribotehnika-iznos-i-bezyznosnost_d89986b8426.html

Про водородный износ написано со стр 147 по стр 205. Также прилагаем изображение, где оглавление различных параграфов.

vi.thumb.JPG.5ebef8e368f6682520eb8aa1213fe52b.JPG

Надеемся, это будет полезно.

 

P.S.

Гаркунов Д.Н. и Бабель В.Г. изрядно удивлены вашей версии развития событий.

Известно уравнение реакции:

2H2 + O2 = 2H2O

Откуда берется атомарный кислород?

Факт сгорания водорода при трении, нам не известен.

 

В 14.03.2019 в 13:43, VNikolai сказал:

Медь - катализатор окислительных реакций.
.......Другими словами, медьсодержащая присадка к маслу принесет только вред — ухудшит эксплуатационные свойства масла.

Д.т.н. Бабель В.Г. в свой докторской диссертации доказала следующее: "Медь, в определённых условиях и концентрациях, не является катализатором окисления, а выступает в роли ингибитора окислительных процессов".

Практически, это нашло применение в продукции - Valena-SV. Мы проводим работы по сравнительному хим. анализу различных масел с применением наших продуктов и без. Ниже один из примеров:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1168850

Наши продукты способствуют снижению износа, увеличению срока службы смазочного материала и стабилизации основных параметров, в том числе вязкостных.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 08:44, VNikolai сказал:

Наверное от стула оттирают присадку - что  бы контакт увеличить, и не со скользнуть нечаянно.

Куда пропал представитель такой скользкой присадки.

Когда появишси  захвати технические характеристики на продукцию

Мы не давали Вам повод с нами так общаться. Пожалуйста, держите себя в руках.

 

В 15.03.2019 в 08:44, VNikolai сказал:

А вот главного нету - и как клиенту выбирать какую залить в двигатель,  ни инструкций по пользованию, ни технических характеристик , ни разделения применения в двигатель с блоком из АЛ или из чугунины.

И нет самого основного частоты периодичности  применения присадки для двигателя.

У нас на сайте всё указано, от способа применения до периодичности. 

 


 

Ссылка на сообщение

Если отвечать каждому троллю, жизни не хватит) особенно на такие "умные" вопросы!

Ссылка на сообщение
В 16.03.2019 в 14:01, Motor Life сказал:

Д.т.н. Бабель В.Г. в свой докторской диссертации доказала следующее: "Медь, в определённых условиях и концентрациях, не является катализатором окисления, а выступает в роли ингибитора окислительных процессов".

А вот Аксенов А.Ф. в книге "Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости", 1970, с.160, считает, что медь, железо и свинец ускоряют окисление масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

А вот Аксенов А.Ф. в книге "Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости", 1970, с.160, считает, что медь, железо и свинец ускоряют окисление масла.

Наука не стоит на месте. В те времена, это было еще не известно.  

Ссылка на сообщение

Доброе утро  Motor Life.

 

По Вашей настойчивой рекомендации.

 

От корки до корки прочитал и изучил все что изложено специалистами на сайте VELENA SV-  получил не сравненное удовольствие от этого чтива,  в сравнении с концертом Задоронова , изложения на сайте значительно интереснее и веселее. 

В части -ну ребята Вы даете ну Вы и веселые.

 

 

Очень сочувствую Гаркунову и его соратникам которые долгие годы жизни прорывались сквозь дремучие дебри неучей и бестолковых обсуждений с тупыми  суждениями.

По водороду который образуется при трении и вышибает кристаллическую решетку металла да есть феномен.

Но сколько секунд это длиться и какой объем выделяемого водорода при этом получается.

И как участвует  полученные, в результате сгорания водорода, вода и кислород в процессе разрушения поверхности металла.

 

 

При транспортировке природного газа с содержанием водорода до 36% по объему,  вот где процессы идут со скоростью перекачки газа по трубопроводам.

И ни чего трубы стоят и не разрушаются.

 

Все остальное весело по сайту по позже отпишу.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...