Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (BMW LL-01, MB-229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

post-2-0-82156400-1442370271_thumb.jpg

 

Спецификации: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2

Техническая документация: TDS_LUKOYL_GENESIS_POLARTECH_0W-40_rus_v2_04_08_2015.pdf

 

Паспорт:

 

post-2-0-66209900-1442370228_thumb.jpg

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L

1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L

1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800 км.

Lukoil Genesis Polartech 0w-40 отработка на Lifan X60 после 5350 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan Solano после 6000км

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @mkll

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 @Dumus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Матавин Сергей сказал:

в эту зиму был залит хваленый лукойл полартеч 0w40 с темп. застывания -52 так вот у него ссs 6060 и он умудрялся глохнуть при -10 на автозапуске )))

аккум gladiator efb 65 а/ч пусковой ток 650 а,стоит доп авто сигнализация с автозапуском возможно там большие токи утечки(не проверял) у автозапуска 4 попытки пуска , возможно и на сто залили не то что я им принес )))  но при 90% городском пробеге 9000  бензин только atum95 башнефть с стоянками на хх ходу зимой моточасы не считал((( масло только потемнело но прозрачность не теряло если заводить вручную (c выжиманием сцепления )напряжения на аккуме проседало до 10,5 крутило с трудом но заводило..........

Однозначно ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем, у меня такой вопрос по этому маслу. Можно взять канистру четырёх литровую за 2800 рублей, она стояла на витрине в магазине, но меня смущает год выпуска 2015 год. Срок годности масла пять лет то есть уже истёк, стоит взять или не заморачиваться от греха подальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне оно не понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maikon подробнее еслиотзыв будет звучать так:

почти каждый год мотаюсь в горы(https://yandex.ru/maps/geo/selo_ashar/53121149/?from=tabbar&ll=47.729179%2C41.604401&source=serp_navig&z=12.69)
дорога после асфальта грунт, полный салорн машин 5 взрослых, повороты и подъемы такие что приходится останавливаться до полной остановки потом трогаться, на подьем машина без букса тронуться не может, может и тронется но это надо играть тормозом и газом нагружая дк200 и двс, температура за бортом +30+35. ездил я туда на масла Мобил 1 ESP 5W30, Mobil 1 ESP Formula 5W30, Mobil 1 ESP 0W30, neste Pro C2/C3, Wolf officialtech ll3 5W30, и этот лукойл ПОлартек 0В30.
На ВСЕХ маслах при одинаковых условиях(загруженность салона +/- 80кг) при одинаковой температуре (около 30градусная с поправкой в большую сторону) температура масла НИКОГДА не превышала 115-117градсах, на Полратек масло нагрелось до 126градусов.
хорошо это или плохо? Кто то скажет жидкое масло - лучше охлаждает и "отнимает" тепло, возможно, но ДВС в принципе не должен так греться, Где то тут на форме проскакивала инфа что у ПАО масел хорошая смазывающая способность но пленка на разрыв слабая.
Вишенка на торте, еще в сургуте залив это масло заметил шумную работу ДВС, именно  стучание тарахтение, не так чтобы явное. но ВПОЛНЕ заметную на слух. ничего плохо не подумал..паралельно с этим ствил фильтра заказанные с алиэкспресс(кто из них масло или фильтр виновник шумной работы ДВС я не знаю)

Но учитывая таких Гигантов как Мобил 1, Несте и Вульф(может и не гигант, но явно не тупее лукойла) я не думаю что это случайность, это закономерность что на тех маслах ДВС не грелся по маслу до таких температур. опять же, прямо сейчас вспомнил, что имеенно в этот же год когда поехал на полартеке в оптуск я менял Антифриз, с промывкой радиаторов, и тормозуху.(про тормозуху просто так говорю, ясно, конечно, что оно никак не влияет на температуру масла)
Недавний Опыт с водичко образной 10В40 лукойла луюкс, а так же подозрительно нихкие вязкости при 100градусах у Лукойл VN 5W30 и у Лукойл GC 5W30 мне говорит, что, лукойл что то делает не то.

Этот бренд для меня окончательно сдох.
А стук так и остался в моторе и по сей день.. лил и Мобил 1 FS 0W40  и ESp 5W430 и ESP0W30 и ZicZero 0W30. что там по сей день постукивает на холодную не знаю. но зуб имею на лукойл.

описал подробно как мог, возможно упустил какие то детали.

Масло брал с собой с запасом в тот же день сразу как спустились с гор поменял масло, насосик тоже брал с собой(Спасибо Торкону купил на Алиэкспресе точно такой же)

==

рекорд вот эти два места
что примечательно в какой то год ездил в эти 2 последних села на евро подвеске,  - можно проехать, как вернулся в сургут все дно ободрал и бампера, в Волгодонске кусок пластиковой защиты днища вырвал просто трубой, которая торчала во дворе на парковке.
так что на заниженных машинах там ездить безопаснее чем в сургуте:))

aracool).jpg

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

Где то тут на форме проскакивала инфа что у ПАО масел хорошая смазывающая способность но пленка на разрыв слабая

Все с точностью до наоборот: лучше смазывает минералка, но пленка менее прочная. И Polartech - не совсем ПАО-масло, а смесь с гидрокрекингом.

У меня такое в запасе стоит на пару замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy понял, сорян, исправился и запомнил для себя.
а в какой пропорции ПАО с кряком у полартека? хотя бы примерно? а то я думал 40-50% ПАО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

а в какой пропорции ПАО с кряком у полартека? хотя бы примерно? а то я думал 40-50% ПАО

Примерно столько и есть: 50/50 +/-10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy а какие есть предположения, по поводу того что на этом масле так оно нагрелось в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ShukhratM сказал:

какие есть предположения, по поводу того что на этом масле так оно нагрелось в ДВС?

Вязкость выше, если сравнивать с SAE 30, грязные радиаторы, жарища, высокая нагрузка на ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy хмм...условия были одинаковые и в год поездки на полартек были помыты радиаторы и поменян антифриз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ShukhratM сказал:

поменян антифриз

Может, воздушная пробка была и эффективность охлаждения ухудшилась. Я к тому, что нужно исключить случайные факторы, чтобы быть абсолютно уверенными, что причина повышенной t масла именно в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ож была в норме, ровно 90 по приборке, я понимаю, что она гуляет от 80 до 105, но за пределы нормы явно не выходила. А пробка за несколько месцев чтобы не вышла не может такого быть, пробки там абсолютео точно не было. 

Радиаторы мыл и менял антифриз зимой, а поездка была в июне-июле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...