Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Друг попросил создать тему, чтобы подобрать для его 335i BiTurbo масло. Вот данные которые он предоставил:

 

Мотор N54. 3.0 битурбо. Вырезаны катализаторы, чип, где то 360-380 лошадей (в стоке 306)

Манера езды активная. Тапку жать не стесняюсь. Тошнить не умею.

Город Питер. В основном трассовый пробег, но бывает и в городе застряну где в пробке... Не часто, но бывает. масло меняю раз в 5-7 тысяч.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если найдёшь - RedLine, если нет то и Shell Helix Ultra сойдёт с максимально дозволенной производителем вязкостью.

А так ещё Total Quartz Energy 9000, Fuchs Titan GT1 Pro

Ссылка на сообщение

@g-kob, 5W-40 пусть льет с BMW LL-01 и MB 229.5.

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

лучшие из лучших так сказать. Ravenol VST 5W-40 еще можно сюда добавить, этот вообще ПАО синтетика что выгодно его превозносит над остальными, но характеристики у этого блендера иногда поплясывают, не критично для двигателя конечно. Зато дешево и ПАО. :)

Ссылка на сообщение

@g-kob, CASTROL EDGE 0w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40, MOTUL 300V 10w-40.

Ссылка на сообщение

@g-kob, 5W-40 пусть льет с BMW LL-01 и MB 229.5.

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

лучшие из лучших так сказать. Ravenol VST 5W-40 еще можно сюда добавить, этот вообще ПАО синтетика что выгодно его превозносит над остальными, но характеристики у этого блендера иногда поплясывают, не критично для двигателя конечно. Зато дешево и ПАО. :)

 

 

Забыл в данных написать, что он сейчас льет LM Molygen New Generation 5W-40. Лучше будет, если он перейдёт на какое-нибудь из перечисленных вами масел?

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на сообщение

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - в турбовый/заряженный бумер только такое и заливать :)

(где там по Питеру погонять?)

Ссылка на сообщение

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40? Что это за масло такое, которого нет на сайте мобил? Да и зачем дизельное мало в бензиновый двигатель?))

 

P.S. Ребят, у него (друга) часто температура (когда отжигает продолжительно) достигает 120 градусов. И когда наваливает еще сильно и резко на светофоре встал. Это сильно плохо для масла? И выдержат такую нагрузку те же Motul X-cess и другие перечисленные масла?

Ссылка на сообщение

@g-kob, да тоже вполне себе масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

 

но оно уже на 229.5

Ссылка на сообщение

@g-kob, да тоже вполне себе масло

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/

 

но оно уже на 229.5

 

Будет какое то улучшение если перейти на одно из этих масел по сравнение с ЛМ молиген или нет? Просто как я сказал выше, у него часто температура бывает 120 градусов, когда он отжигает

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на сообщение

Забыл в данных написать, что он сейчас льет LM Molygen New Generation 5W-40. Лучше будет, если он перейдёт на какое-нибудь из перечисленных вами масел?

Будет какое то улучшение если перейти на одно из этих масел по сравнение с ЛМ молиген или нет? Просто как я сказал выше, у него часто температура бывает 120 градусов, когда он отжигает

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Пусть льёт ЛМ дальше, полагаю - на Шелл наверняка улучшений особых не заметит, кроме слегка меньшей цены...

Лил оба, если что, на Шелле сейчас езжу... перешёл с ЛМ именно из-за его возросшей дороговизны

 

Но и подолгу на нём ездить не стоит - впрочем, как и на Шелле, не скажу про остальные - гидрокрекинг есть гидрокрекинг

Никак не по 10 тык и более - да и по 7 я бы не ездил на таком аппарате...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Будет какое то улучшение если перейти на одно из этих масел по сравнение с ЛМ молиген или нет? Просто как я сказал выше, у него часто температура бывает 120 градусов, когда он отжигает

 

Будет улучшение если и 5000км на рекомед. выше маслах не ездить. имхо

Ссылка на сообщение

Непонятно, какие изменения ожидаются от моторного масла на этой дутой бээмвэ?

По-моему, этому трактору вообще пофиг на каком масле ездить. :)

Ссылка на сообщение

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40? Что это за масло такое, которого нет на сайте мобил? Да и зачем дизельное мало в бензиновый двигатель?))

Это вообще одна из лучших синтетических сороковок - вам ведь нужна уверенность в чем-то при 120°С, например. :)

Вообще, 120°С для немецких моторов - это нормальное явление, и обращать внимание на температуру моторного масла надо после 150°С не раньше. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@g-kob, 5W-40 пусть льет с BMW LL-01 и MB 229.5.

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

лучшие из лучших так сказать. Ravenol VST 5W-40 еще можно сюда добавить, этот вообще ПАО синтетика что выгодно его превозносит над остальными, но характеристики у этого блендера иногда поплясывают, не критично для двигателя конечно. Зато дешево и ПАО. :)

Поддержу =)

p.s. не будет там 360-390 пони =)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...