Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rexcor

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rexcor

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.03.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Масло
    RedLine 5W-40 Euro Series

Старые поля

  • Авто
    Audi RS4 B7
  • Стаж
    5 лет и 80 000 км

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Rexcor

    XADO

    Скок ни ходил на всякие байковтирательства от ХАДО и ХАпосле. Подарки дают. Потом спрашивают, стало ли лучше. Говор. что стало. Ток не говорю что яж это не в двигатель и КПП лью, а дверные петли в сарае и гараже смазываю. Лучше стало, скрипеть перестало. Хотя грешен, во времена агонии КПП у RS4 когда синхронизатор второй передачи доживал последние заезды я туда ХАДО засунул. Хрень полная, ещё и синхронизатор третьей передачи развалился и подшипники на первичном валу греметь начали. Но то фигня, набор синхронизаторов, подшипников и прочих радостей уже лежал дома.
  2. Rexcor

    Масла Millers Oils

    У меня один поставщик Red Line перестал возить и начал возить Millers Oils. Хоть кому-то попадались VOA и UOA? А то как-то стрёмно начинать на этом ездить незная что это и из чего вообще сделано.
  3. После общения с ХАДО, супротеком, ликвилоли. Скажу одно, механическая КПП ауди 01E после пары сезонов драг гонок как имела порваные шестерни и развалившиеся синхронизаторы так и имеет, ничего присадки не дают. Добавляли как и в свежесобранные агрегаты так и по началу при подозрениях об исправности.
  4. Может баянище но прочитав несколько последних страниц вспонмнилось и нагуглилось Оффтоп Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
  5. есть у das auto специальный допуск vw 501.50 Но скажу так, вполне подходит GL-4/4+(+ не принципиально) 75W-90 это основные требования к механическим КПП по крайней мере производства Getrag. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 благополучно сжёг в 0A3 коробке в своей RS4, залил RedLine 75W-90 GL4, пока живёт. Сжёг значит что начали хреново втыкаться передачи, синхронизаторы долго синхронизировали передачи, слитое масло было чернющим. Castrol был точно оригинальным по словам представительства.
  6. Rexcor

    Motul 300V Power 5W-40

    Значит народный тест на наличие эстеров в масле это посмотреть, сдохнет ли датчик уровня BMW? Прикольно, хотя какой-то прок от BMW
  7. Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40
  8. Если найдёшь - RedLine, если нет то и Shell Helix Ultra сойдёт с максимально дозволенной производителем вязкостью. А так ещё Total Quartz Energy 9000, Fuchs Titan GT1 Pro
  9. AN хороши там где (много PAO)+(немного AN)+ZDDP против (много PAO)+(немного эстеров)+ZDDP ZDDP тогда больше работает и быстрее срабатывается, так как только присадки работают в зоне трения. Вот комбинация (мало PAO)+(дофига эстеров)+(дофига присадок) всёравно вне конкуренции, так как эстеры вроде как мненьшим коэфициентом трения, их много и присадок тоже, которые очень сомнительно, что сработаются. Плюс такое масло более стойкое к низким температурам и к высоким. Тоесть для частого наваливания и быстрой езды лучше не придумаешь. Конечно для тех кто тошнит по городу и экономит каждую каплю топлива смысла нету. Всё написаное - личное умозаключение, на уровне ИМХО.
  10. Масло (Redline Euro Series 5W-30) реально хорошее, если не лучшее. Ездят на нём 3 VAG мотора, VR6 3.2, V6 3.0TFSI, V8 BNS FSI, они реально меньше топлива едят, чем на кастрюле или шелле. Причём эксперемента ради налил в V8 шелл, так оно при наваливании ест не 18л/100, а все 20л/100.
  11. Послал нафиг этот RedLine, масло хорошее, купил залил радовался, пришло время очередной замены, приезжаю к продавцу, а нету, надо заказывать и месяц ждать, психанул, пошёл купил и для RS4 Ультру 5w-40. В дизеле уже пару тысяч накатал, вроде хорошо. Покупал в 4л кандейках. цена одной 30 евро, произведена в европе в августе 2014 года. Посмотрим как оно в высокооборотном атмосфернике.
  12. ХЗ почему так. Через недельку если не привезут Red Line, то налью Shell в свой любимый V8, там посмотрим. Там при наваливании масло и до 140°С может доходить, редко, но может.
  13. Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.
  14. Масло радует http://www.drive2.ru/l/5597624/ залил в дизель, единственное должен отметить. Оно нереально как-то расширяется при нагреве. Получилось так, что на ТО основательно ковыряли и тормоза, машина провисела на подъёмнике весь рабочий день. Двигатель без масла остыл, ну налили холодное масло в холодный двигатель, уровень - середина по щупу. После первое поездки с последующим прогревом мягко говоря офигер, когда увидел уровень больше максимального миллиметров на 6-7 больше. Вытянули масло через щуп до максимального уровня. Теперь с утра, после морозной ночи уровень чуть меньше минимального, мосле прогрева - максимальный. В остальном масло радует. Уже подумал и в RS4 лить его если и дальше будут продолжаться косяи с доступностью 5w-40 у RedLine
  15. Rexcor

    Energizer - аккумуляторы

    Ну ХЗ, я как-то не заморачиваюсь на тему дорогих аккумов. Тупо раз в несколько лет беру качественный и недорогой, с датой производства посвежее. Последние 2 раза взял DETA без самый простой необслуживаемый, полёт нормальный, что дизель V6 заводит, что бензин V8, аккумы взял одинаковые 90AH. Вот еслиб был качественный и достаточный аккум да весом на 10 кг меньше, то взял бы его в RS4

×