Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Rexcor

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Rexcor

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/30/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Масло
    RedLine 5W-40 Euro Series

Старые поля

  • Авто
    Audi RS4 B7
  • Стаж
    5 лет и 80 000 км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Rexcor

    Автохимия XADO

    Скок ни ходил на всякие байковтирательства от ХАДО и ХАпосле. Подарки дают. Потом спрашивают, стало ли лучше. Говор. что стало. Ток не говорю что яж это не в двигатель и КПП лью, а дверные петли в сарае и гараже смазываю. Лучше стало, скрипеть перестало. Хотя грешен, во времена агонии КПП у RS4 когда синхронизатор второй передачи доживал последние заезды я туда ХАДО засунул. Хрень полная, ещё и синхронизатор третьей передачи развалился и подшипники на первичном валу греметь начали. Но то фигня, набор синхронизаторов, подшипников и прочих радостей уже лежал дома.
  2. У меня один поставщик Red Line перестал возить и начал возить Millers Oils. Хоть кому-то попадались VOA и UOA? А то как-то стрёмно начинать на этом ездить незная что это и из чего вообще сделано.
  3. После общения с ХАДО, супротеком, ликвилоли. Скажу одно, механическая КПП ауди 01E после пары сезонов драг гонок как имела порваные шестерни и развалившиеся синхронизаторы так и имеет, ничего присадки не дают. Добавляли как и в свежесобранные агрегаты так и по началу при подозрениях об исправности.
  4. Может баянище но прочитав несколько последних страниц вспонмнилось и нагуглилось Оффтоп Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
  5. есть у das auto специальный допуск vw 501.50 Но скажу так, вполне подходит GL-4/4+(+ не принципиально) 75W-90 это основные требования к механическим КПП по крайней мере производства Getrag. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 благополучно сжёг в 0A3 коробке в своей RS4, залил RedLine 75W-90 GL4, пока живёт. Сжёг значит что начали хреново втыкаться передачи, синхронизаторы долго синхронизировали передачи, слитое масло было чернющим. Castrol был точно оригинальным по словам представительства.
  6. Rexcor

    Motul 300V Power 5W-40

    Значит народный тест на наличие эстеров в масле это посмотреть, сдохнет ли датчик уровня BMW? Прикольно, хотя какой-то прок от BMW
  7. Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40
  8. Если найдёшь - RedLine, если нет то и Shell Helix Ultra сойдёт с максимально дозволенной производителем вязкостью. А так ещё Total Quartz Energy 9000, Fuchs Titan GT1 Pro
  9. AN хороши там где (много PAO)+(немного AN)+ZDDP против (много PAO)+(немного эстеров)+ZDDP ZDDP тогда больше работает и быстрее срабатывается, так как только присадки работают в зоне трения. Вот комбинация (мало PAO)+(дофига эстеров)+(дофига присадок) всёравно вне конкуренции, так как эстеры вроде как мненьшим коэфициентом трения, их много и присадок тоже, которые очень сомнительно, что сработаются. Плюс такое масло более стойкое к низким температурам и к высоким. Тоесть для частого наваливания и быстрой езды лучше не придумаешь. Конечно для тех кто тошнит по городу и экономит каждую каплю топлива смысла нету. Всё написаное - личное умозаключение, на уровне ИМХО.
  10. Масло (Redline Euro Series 5W-30) реально хорошее, если не лучшее. Ездят на нём 3 VAG мотора, VR6 3.2, V6 3.0TFSI, V8 BNS FSI, они реально меньше топлива едят, чем на кастрюле или шелле. Причём эксперемента ради налил в V8 шелл, так оно при наваливании ест не 18л/100, а все 20л/100.
  11. Послал нафиг этот RedLine, масло хорошее, купил залил радовался, пришло время очередной замены, приезжаю к продавцу, а нету, надо заказывать и месяц ждать, психанул, пошёл купил и для RS4 Ультру 5w-40. В дизеле уже пару тысяч накатал, вроде хорошо. Покупал в 4л кандейках. цена одной 30 евро, произведена в европе в августе 2014 года. Посмотрим как оно в высокооборотном атмосфернике.
  12. ХЗ почему так. Через недельку если не привезут Red Line, то налью Shell в свой любимый V8, там посмотрим. Там при наваливании масло и до 140°С может доходить, редко, но может.
  13. Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.
  14. Масло радует http://www.drive2.ru/l/5597624/ залил в дизель, единственное должен отметить. Оно нереально как-то расширяется при нагреве. Получилось так, что на ТО основательно ковыряли и тормоза, машина провисела на подъёмнике весь рабочий день. Двигатель без масла остыл, ну налили холодное масло в холодный двигатель, уровень - середина по щупу. После первое поездки с последующим прогревом мягко говоря офигер, когда увидел уровень больше максимального миллиметров на 6-7 больше. Вытянули масло через щуп до максимального уровня. Теперь с утра, после морозной ночи уровень чуть меньше минимального, мосле прогрева - максимальный. В остальном масло радует. Уже подумал и в RS4 лить его если и дальше будут продолжаться косяи с доступностью 5w-40 у RedLine
  15. Ну ХЗ, я как-то не заморачиваюсь на тему дорогих аккумов. Тупо раз в несколько лет беру качественный и недорогой, с датой производства посвежее. Последние 2 раза взял DETA без самый простой необслуживаемый, полёт нормальный, что дизель V6 заводит, что бензин V8, аккумы взял одинаковые 90AH. Вот еслиб был качественный и достаточный аккум да весом на 10 кг меньше, то взял бы его в RS4

×