Перейти к публикации

Spin

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Spin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    М.О.
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    rs4
  1. С дымом разобрались-это были маслосъемные. Появились новые вводные данные: не стоковые форсунки и чуть забогащенная смесь. Возможно, теперь будет чуть больше бензина в масле. Может есть смысл перейти на вязкость 5w-50?
  2. Редлайн конечно хорошо, но с нынешним курсом не по зубам. Одна замена выходит под 9 килорублей. Видимо останусь пока на X-Cess, а как курс чуть устаканется - перейду на Редлайн.
  3. Апнем чуть чуть тему. Хотелось бы услышать еще мнения.
  4. Клубни, хочется услышать остальные варианты замены мотюлю в нагруженном турбо-движке.
  5. Спасибо за советы. Не совсем правда понял про дизельное масло... Про Idemitsu ZEPRO EURO SPEC кто что скажет ?
  6. Приветствую всех обитателей данного ресурса! Прошу помочь подобрать масло для моего авто. 1) Audi Rs4 B5 2001 2) Двигатель (AZR 2.7 twin turbo) 3) Место обитания - ближайшее Подмосковье 4) Режимы эксплуатации (трасса 80%, город 20%) 5) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс. км. 6) Полностью свободный выпуск без катов и резонаторов 7) В принципе любое масло доступно. 8) Допуск ВАГа 502/505. История такова. Авто не сток, установлены более производительные турбины, коллекторы, впуск/выпуск. Сейчас авто настроено на 95 бензин, имеет 380лс с колес. Некоторое время эксплуатировал на ре
  7. Охотник, у меня rs4 b5, двигатель 27tt. Вот уже третью замену (а это 15 тыс.км.) буду лить Motul 8100 X-Cess. До меня совсем немного она проехала на Редлайне. На чем ездила до этого, точно не знаю, но Мотюль себя неплохо показывает.

×
×
  • Создать...