Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень жаль, что не планируют!

Запросите пожалуйста.

Внесете неоценимый вклад, ради науки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

 

Спасибо!

 

ЗЫ

А то конкуренты не дремлют!

Представители Равенола божатся, что у них в линейке такие масла уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

С учетом последних тенденций моторостроения (облегченные турбомоторы с непосредственным впрыском), данная тема будет становится все актуальней и актуальней.

 

Запрошу, такой вопрос могут долго переваривать. Ответ выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масло подтянули по спецификациям (теперь соответствует): API SN ACEA A3/B4 (2012) VW 502.00 / 505.00 MB 229.5 Ford 937-A BMW LL-01 Renault RN0700 / RN0710 Porsche A40 И ранее в основе было PAO+Ester, теперь полностью PAO.

Я одно не пойму - покупал это масло, на канистре указан 08/2015 г., но SM ACEA A3/B4 и BMW LL-98 - так какая это рецептура тогда - новая или старая? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализу у тебя новая, в 2015 году все новое уже пошло на алкилированных нафталинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно не пойму - покупал это масло, на канистре указан 08/2015 г., но SM ACEA A3/B4 и BMW LL-98 - так какая это рецептура тогда - новая или старая?

Скорее всего - масло новой рецептуры, разлитое в канистры со старыми этикетками

Вроде бывало такое, в форуме попадалось, если не путаю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Ок. Просто здесь было сказано, что новая рецептура с новыми спецификациями. Поэтому спросил.

@Paulson,

Не знал, что так бывает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Не знал, что так бывает )

 

Экономика должна быть экономной © :) это ещё бог знает когда сказано

Что прикажешь делать с изготовленными уже канистрами - этикетки переклеивать, новые поверх старых наклеивать? это ж хлопотно и дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Получил ответ от лаборатории Eurol:

These are very interesting questions. Th­ere is no solution on the market now (fo­r so far I know).

I know that the proposed ILSAC GF-6 spec­ification includes the LSPI tests. Learn­ more about LSPI (and ILSAC GF-6) by rea­ding the informative links.

http://image.exct.net/lib/fe6e1570716500­7e7615/m/1/FLF+January_FINAL.pdf ­

http://flo.infinityboss.com/OBSgenart.ph­p?cid=13267 ­

Перевод следующий:

Это очень интересный вопрос. На сегодняшний день не существует решения (насколько мне известно). Я знаю , что разрабатываемая спецификация ILSAC GF - 6 включает в себя тесты LSPI . Подробнее о LSPI ( ILSAC GF- 6) можно ознакомиться пройдя по ссылкам:

http://image.exct.net/lib/fe6e1570716500­7e7615/m/1/FLF+January_FINAL.pdf ­

http://flo.infinityboss.com/OBSgenart.ph­p?cid=13267 ­

Такой предварительный ответ. С лабораторией договорились, что по мере получения информации будут нам сообщать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Огромное Вам Спасибо! 

Жаль, что ссылки не открываются! :unsure:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подробнее о LSPI ( ILSAC GF- 6) можно ознакомиться пройдя по ссылкам:

 

http://image.exct.net/lib/fe6e1570716500­7e7615/m/1/FLF+January_FINAL.pdf ­

 

http://flo.infinityboss.com/OBSgenart.ph­p?cid=13267 ­

 

 

И у меня не открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gf-6.com/LSPI-low-speed-pre-ignition

 

Вкратце: Лубризол работает над разработкой теста  для нового стандарта, который будет в GF6. Производители месел тем временем чешут репу, над тем как решить проблему LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ParabelluM,

Она решается очень просто - надавать по шапке инженерам тоеты, что додумались дуть на полную улитку на низких оборотах. Корень проблемы в устройстве наддува на NX200t, а прочие моторы судя притянули мнительные владельцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Огромное Вам Спасибо! 

Жаль, что ссылки не открываются! :unsure:

 

Из моего письма открываются, напишу еще раз: 

 

http://image.exct.net/lib/fe6e15707165007e7615/m/1/FLF+January_FINAL.pdf

 

http://flo.infinityboss.com/OBSgenart.php?cid=13267

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все открывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего письма открываются, напишу еще раз:

 

http://image.exct.net/lib/fe6e15707165007e7615/m/1/FLF+January_FINAL.pdf

 

http://flo.infinityboss.com/OBSgenart.php?cid=13267

Теперь открывается!

Спасибо.

 

ЗЫ

Мда, 2018 - чувствую что мы так и не е увидим никакого нового регламента, раз они его постоянно так откладывают - сначала был 2016, потом 2017, а теперь 2018!

Придется нам самим себе регламент придумывать - «спасение утопающих - дело рук самих утопающих» их там в геропе похоже вопросы секс-меньшинства больше волнуют, чем благосостояние граждан. Зажрались гевробюрократы, менять их надо!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, может быть я где-то что-то упустил, но вот у вас на сайте http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/fusion-5w-20?Itemid=0 и представительства http://www.ngn-oil.ru/production/1/

 

NGN FUSION 5W20

API: SM/CF

ACEA: A3/B4 (08)?

 

Вязкость 100°C cSt 7,5

VW 502.00/505.00 (одобрено 5W-40)?
MB: 229.1 и 229.3

Индекс вязкости 142

Это что за жидкий зверь такой, который из энергосберегающей A5 так легко перескочил в крепкую густую A3/B4 категорию?

Нет ли здесь ошибки?

Или же это новая технология аналогично Ravenolу 0w-16?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...