Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Вопросы официальному представителю NGN.

Recommended Posts

Вопросы официальному представителю NGN.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Не планируете ли выпустить масло с вязкостью 10w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Не планируете ли выпустить масло с вязкостью 10w30?

 

Добрый день.

Такая вязкость не планируется, в ассортименте семь наименований с вязкость -30, есть и 0W и 5W и синтетика и п/синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Такая вязкость не планируется, в ассортименте семь наименований с вязкость -30, есть и 0W и 5W и синтетика и п/синтетика.

Здравствуйте.

В реальной действительности дело обстоит немного не так.

Вы считаете, что в ассортименте имеются масла как малозольные, так и поьнозольные, а вязкость 5W-30 покрывает 10W-30.

На самом деле это заблуждение,или тоже самое, что полагать, якобы 0W-20 покрывает вязкость 5W-20. При изготовлении масел этих вязкостей Используются базовые масла различной вязкости, несущие совершенно различные нагрузки. Именно поэтому поьнозольные синтетические масла (GTL или на старом PAO )в вязкостях 5w-20 и 10w-30 пользуются особой популярностью у знатоков моторных масел.

Зы. Следовало хотя бы такие банальности знать, что бы успешно вести бизнес.)))

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В реальной действительности дело обстоит немного не так.

Вы считаете, что в ассортименте имеются масла как малозольные, так и поьнозольные, а вязкость 5W-30 покрывает 10W-30.

На самом деле это заблуждение,или тоже самое, что полагать, якобы 0W-20 покрывает вязкость 5W-20. При изготовлении масел этих вязкостей Используются базовые масла различной вязкости, несущие совершенно различные нагрузки. Именно поэтому поьнозольные синтетические масла (GTL или на старом PAO )в вязкостях 5w-20 и 10w-30 пользуются особой популярностью у знатоков моторных масел.

Зы. Следовало хотя бы такие банальности знать, что бы успешно вести бизнес.)))

 

Понял. Теперь буду знать. )

 

На примере NGN: NGN 0W-20 изготовлено на PAO, а NGN 5W-20 полностью на HC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а NGN 5W-20 полностью на HC.

Это ведь, у кого как.

Пришла эпоха масел GTL, но ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Теперь буду знать. )

 

На примере NGN: NGN 0W-20 изготовлено на PAO, а NGN 5W-20 полностью на HC.

NGN, :pardon: таки вполне логично или может какой то иной вывод имеет или может иметь место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя тема похоже захлебнулась.

Скществуют специалисты производства (технологи), а есть по продажам (маркетологи), с кем мы имеем честь общаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN, :pardon: таки вполне логично или может какой то иной вывод имеет или может иметь место?

 

 

Возвращаясь к нашему разговору - действительно считаю, что нынешний ассортимент перекрывает все необходимые позиции, т.е. 0W-30 и 5W-30 отличные масла с лучшими характеристиками (в большей массе) к 10W-30.

 

"dmitri" - к сожалению не всегда есть возможность посещать форум и оперативно отвечать на вопросы. И я конечно не технолог - это факт! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к нашему разговору - действительно считаю, что нынешний ассортимент перекрывает все необходимые позиции, т.е. 0W-30 и 5W-30 отличные масла с лучшими характеристиками (в большей массе) к 10W-30.

С точки зрения лузера (бестолкового потребителя) безусловно все покрыто и перекрыто.

Однако следует учесть, что давление на масляную пленку держит не консистенция(вязкость готового продукта), а исключительно вязкость базовых масел. И возможная разница в потребительских качествах у масел на ПАО 0W-30, НС 5W-30 и ГТЛ- 10W-30 (5W-20) коллосальная, в пользу последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmitri, так зачем тогда полимерный загуститель? Просто так болтается в масле :) "Держит пленку при нештатных ситуациях или перегревах" я еще соглашусь.

 

Я считаю NGN не хватает в ассортименте 5W-30 ACEA A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmitri, так зачем тогда полимерный загуститель? Просто так болтается в масле :) "Держит пленку при нештатных ситуациях или перегревах" я еще соглашусь.

Вам бы :) немного укунуться в суть вопроса: вязкость базового масла vs вязкость готового продукта. Очень и очень наглядно это можно рассмотреть на примере смазок. Скажем смазка может быть нулевка, а вязкость масла 400, и соотвеветственно антипод: консистенция двоечка, а вязкость базового масла 30. По применению жидкий продукт предназначен для высоконагруженных тихоходов, второе густое для легконагруженных высокоскоростных узлов, т.е наблюдается зависимость не от консистенции, а исключительно от вязкости базовых масел. Аналогично, показатели (нагрузочные тесты) можно наглядно лицезреть в документации на смазки.

Резюме: Базовое масло держит нагрузку, скажем консистенцию в смазках загустителями подгоняняют по применению, для чего это делают в маслах тебе виднее, один из вариантов безусловно загущевание низковязких базовых масел для повышения индекса, ну и пыль в глаза потребителя. :angel: Это, как сиськи силиконовые, выглядят стильно, а молока не дают. Зато, когда на обсуждение аудитории попадает продукт "не дутый" традиционно вызывает бурные аплодисменты.

Факт!

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmitri, я углублен в такие вопросы по самое не балуйся Дима. Ты пишешь непонятные для меня вещи. Задай себе вопрос зачем полимерный загуститель вообще нужен. Например Infineum SV150 с SSI = 10 а особенно Infineum SV 200 с SSI = 0-5. Пускать пыль в глаза потребителя? :) Ну ну... Масло определенной вязкости при рабочей температуре выполнить. А зачем определенная вязкость? Что бы пыль в глаза покупателям пускать? :)

 

Наслушаетесь параноиков всяких про сработку полимерного загустителя и говорите о маслах как будто у вас в картере 150 градусов цельсия как только вы завели мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предельная нагрузка до начала возникновения задира зависит от вязкости базового масла, а отнюдь не консистенции продукта (в маслах соответственно вязкости готового продукта).

 

зы. Для себя это можно наглядно представить, если нарисовать базовое масло, в виде шариков, выше базовая вязкость масла, больше шарик в диаметре, соответственно для его продавливания требуется большАя нагрузка. А загуститель....., (подгоняющий видимую вязкость масла к параметру) я вообще ни когда не обращал внимание на эти дискуссии. По большому счету, если 5W-20 и 0W-40 изготовлено на одном и том же базовом масле и пакете, в т.ч. его количестве , то трибологические характеристики будут идентичными, вне зависимости от содержания загустителя в 0W-40. ;)

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос.

Осталось 2 литра масла synergy 0W40 старого замеса на пао

Можно ли его смешать с новым маслом synergy 0w40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...