Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Вопрос по выбору масла на лето что лучше взять NORD 5W30 или Synergy Plus 0W30?

Сейчас залито Agate)

 

Добрый день.

 

Я в летние периоды ездил на каждом из данных масел. Оба наименования по основным характеристикам похожи, поэтому смело выбирайте любое. А для полезности в копилку форума будет лучше если появится отзыв по NGN Synergy plus 0W-30, потому что тема NGN NORD 5W-30 раскрыта полностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Может уже обсуждалась, но на одном из форумах опять вспыхнул интерес к NGN NORD 5W-30 и активизировались, его противники, то ли конкуренты, то ли просто холиварщики, но они всячески пытались представить NGN NORD 5W-30 в негативном свете, что это спец продукт для России и т.п. Конечно все аргументы там выделенного яйца не стоят, но есть у них один козырь в виде отсутствующего MSDS в свободном доступе на это масло (как и на Eurol Super Lite Arctic 5W-30), который бить пока не чем.

Прокомментируйте пожалуйста с чем это связано. А может он есть и вы его можете нам показать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может уже обсуждалась, но на одном из форумах опять вспыхнул интерес к NGN NORD 5W-30 и активизировались, его противники, то ли конкуренты, то ли просто холиварщики, но они всячески пытались представить NGN NORD 5W-30 в негативном свете, что это спец продукт для России и т.п. Конечно все аргументы там выделенного яйца не стоят, но есть у них один козырь в виде отсутствующего MSDS в свободном доступе на это масло (как и на Eurol Super Lite Arctic 5W-30), который бить пока не чем.

Прокомментируйте пожалуйста с чем это связано. А может он есть и вы его можете нам показать?

Спасибо.

Добрый день.

Конечно данный лист безопасности есть. Сейчас запрошу и как получу выложу в этой ветке форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS NGN NORD 5W-30

EN_V172085042_NGN NORD 5W-30 SMCF_SDS_EUROL_1.1.pdf

Изменено пользователем Eurol-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в MSDS указано:

1-Decene, homopolymer, hydrogenated > 50%  - ПАО 

остальное присадки и минеральная база для их растворения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в MSDS указано:

1-Decene, homopolymer, hydrogenated > 50% - ПАО

остальное присадки и минеральная база для их растворения.

А эстеры??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в MSDS нет обязательств указывать все ингредиенты - эстеры полностью биоразлагаемы и не являются опасными веществами, я вообще не понмю что бы их указывали в MSDS. Может подзабыл... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN maxi в альмеру 2014 ГБО / митсубиси оутландер 2008г. 3л мотор подойдёт?

Хочу с другом скооперироваться заказать на следуюшее ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое Polyolefin polyamine succinimide, polyol в паспорте безопасности? Его там до 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беззольный дисперсант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборы масел в первом разделе форума, создайте там свою тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Добрый день!

Стал интересоваться вашей линейкой EUROL EVOLENCE, в связи с озабоченностью тенденцией в последнее время отказов в результате паразитного эффекта LSPI (Low speed Pre-ignition, когда инжектор бьет струей топлива в стенку цилиндра и выбивает оттуда масляные депозиты, в результате чего ломаются поршни) новых современных облегченных двигателей последнего поколения с непосредственным впрыском и турбонаддувом (так называемые Downsized Direct Injector Engine T-GDI).

В анотации к линейке EVOLENCE указано:

"Eurol® Evolence включает в себя спектр полностью синтетических моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может быть использовано в машинах, оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, двигателями с турбонаддувом и системами прямого впрыска, где требуется применение масел типа API SN/SN-RC (а также SJ, SL и SM) или ILSAC GF-5 (а также GF-2,-3 и -4).

Масло Eurol® Evolence, изготовленное с присадками ОPТ предлагает исключительно высокий уровень защиты, в том числе — для турбокомпрессоров, после продолжительных интервалов между заменами масла.

Масло Eurol® Evolence противостоит окислению при высокой температуре, а также образованию отложений, предотвращает появление шлама и нагара на поверхностях, и соответствует высочайшим стандартам 2010 США для защиты от износа двигателя."

 

Не могли бы вы как-н более подробно прокомментировать: знает ли Eurol о данной проблеме LSPI (преждевременное зажигание на низких оборотах), какие средства защиты используются в данной линейке для ее предотвращения (содержание кальциевого моющего детергента, органокомплекс)?

 

Спасибо!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Добрый день!

Стал интересоваться вашей линейкой EUROL EVOLENCE, в связи с озабоченностью тенденцией в последнее время отказов в результате паразитного эффекта LSPI (Low speed Pre-ignition, когда инжектор бьет струей топлива в стенку цилиндра и выбивает оттуда масляные депозиты, в результате чего ломаются поршни) новых современных облегченных двигателей последнего поколения с непосредственным впрыском и турбонаддувом (так называемые Downsized Direct Injector Engine T-GDI).

В анотации к линейке EVOLENCE указано:

"Eurol® Evolence включает в себя спектр полностью синтетических моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Это масло может быть использовано в машинах, оснащенных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов, двигателями с турбонаддувом и системами прямого впрыска, где требуется применение масел типа API SN/SN-RC (а также SJ, SL и SM) или ILSAC GF-5 (а также GF-2,-3 и -4).

Масло Eurol® Evolence, изготовленное с присадками ОPТ предлагает исключительно высокий уровень защиты, в том числе — для турбокомпрессоров, после продолжительных интервалов между заменами масла.

Масло Eurol® Evolence противостоит окислению при высокой температуре, а также образованию отложений, предотвращает появление шлама и нагара на поверхностях, и соответствует высочайшим стандартам 2010 США для защиты от износа двигателя."

 

Не могли бы вы как-н более подробно прокомментировать: знает ли Eurol о данной проблеме LSPI (преждевременное зажигание на низких оборотах), какие средства защиты используются в данной линейке для ее предотвращения (содержание кальциевого моющего детергента, органокомплекс)?

 

Спасибо!

 

Добрый день.

Могу переслать данный вопрос в лабораторию и попробовать уточнить какие есть соображения по проблеме LSPI. Но целесообразно ли это, серию масел EVOLENCE в ближайшее время не планируется завозить в Россию.

Запрашивать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Могу переслать данный вопрос в лабораторию и попробовать уточнить какие есть соображения по проблеме LSPI. Но целесообразно ли это, серию масел EVOLENCE в ближайшее время не планируется завозить в Россию.

Запрашивать? 

Очень жаль, что не планируют!

Запросите пожалуйста.

Внесете неоценимый вклад, ради науки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

 

Спасибо!

 

ЗЫ

А то конкуренты не дремлют!

Представители Равенола божатся, что у них в линейке такие масла уже есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

С учетом последних тенденций моторостроения (облегченные турбомоторы с непосредственным впрыском), данная тема будет становится все актуальней и актуальней.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...