Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю NGN.


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стал глубже копать насчёт их равенства и теперь "меня терзают смутные сомнения", что это не одно и тоже.

 

NGN SYNERGY 0W-40 (несоответствия внутри NGN пока не рассматриваем) :

Информация на сайте: API SM/CF ACEA: A3/B4 (04) VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3 - http://www.ngn-oil.ru/production/1/

Информация в магазине: API SM/CF ACEA A3/B4 (07) VW 502.00/505.00/503.01 MB 229.1, 229.3 - http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/synergy-0w-40

Информация на канистре API SM/CF ACEA A3/B4 (04) VW 502.00/505.00/503.01 MB 229.1, 229.3

 

d65d35cs-960.jpg

 

Eurol Synergy 0W-40:

API SN ACEA A3/B4 (2012) VW 502.00 / 505.00 MB 229.5 BMW Longlife-01 http://www.eurol.com/en/37-products/719-eurol-synergy-0w-40.html

Фото Eurol (допускаю что фото старые):

 

a1cda189-cfb1-48de-9f7e-10302fc82fde.jpg

 

aa4cfe1a-896d-450d-8cee-060de8cd6a6d.jpg

 

 

 

Почему, в таком случае, отсутствуют свежие API, ACEA, MB и BMW у NGN Synergy 0W-40 и куда делся 503.01 у Eurol?

 

 

Eurol и NGN это абсолютно одинаковые масла (согласно кросс листу в теме Масла NGN ОБЩАЯ), но не соответствия на сайтах и упаковках действительно могут быть.

Актуальность информации по мере убывания: 

1. Техлист завода

2. Сайты Eurol и NGN (из за человеческого фактора не всегда вовремя обновляются)

3. Упаковка - иногда содержимое упаковки уже соответствует новым спецификациям, но остается небольшой запас наклеек который надо выработать и наклеиваются именно они. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню почему 0W-20 пользуются узким спросом и поэтому пока не введены в Российский ассортимент Eurol. Средний возраст автомобиля в России около 12 лет, это начало 2000-х годов, когда маловязкие масла не пользовались популярностью. И плюс ко всему это средний возраст, а это означает что и автомобилей 80-х и 90-х годов еще очень много бегает по нашим дорогам. Многие автомобили продающиеся на сегодняшний день так же рассчитаны на обычные масла, а даже в те автомобили моторы которых разработаны под 0W-20 и ILSAC владельцы не редко предпочитают заливать более вязкие масла. Плюс ко всему бОльшая часть новых автомобилей Тойота, Мазда и прочих еще привязаны к официальным дилерам и пока не активны на рынке смазочных материалов. Таким образом потенциальных покупателей на 0W-20 ILSAC откровенно не много. Но в целом я согласен, что эти масла необходимы и в ближайшее время спрос на них будет только расти, так что в обозримом будущем такое масло пополнит Российский ассортимент Eurol.

Согласен, что 0W-20 пока далеко не самая востребованная вязкость... Но как тогда быть с маслами соответствующими ILSAC? Например та же вязкость 5W-30 с ILSAC, на мой взгляд, была бы весьма востребована... А у EUROL практически одна линейка с ILSAC это EUROL EVOLENCE... но именно данная линейка и отсутствует в ассортименте EUROL в России... Т.е. хотя для япов/азиатов и можно подобрать какое то масло, но реально как таковых масел рассчитанных именно на японские/азиатские автомобили с требованием к маслу по ILSAC у EUROLA в России нет.

В общем я не призываю в обязательном порядке срочно начать поставки линейки EVOLENCE... но, как мне кажется, тут у Вас явный пробел в ассортименте, впрочем возможно я и ошибаюсь, не имея полной картины по продажам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol и NGN это абсолютно одинаковые масла (согласно кросс листу в теме Масла NGN ОБЩАЯ), но не соответствия на сайтах и упаковках действительно могут быть.

Актуальность информации по мере убывания: 

1. Техлист завода

2. Сайты Eurol и NGN (из за человеческого фактора не всегда вовремя обновляются)

3. Упаковка - иногда содержимое упаковки уже соответствует новым спецификациям, но остается небольшой запас наклеек который надо выработать и наклеиваются именно они. 

Возможно, допустим, пусть будет так, как вы говорите. Но что мешало СРАЗУ клеить этикетки с одинаковыми допусками (соответствиями)? Что то тут не так...

Откуда вообще ИЗНАЧАЛЬНО взялась разница в описании допусков между маслами, если они одинаковые?

Тут на один человеческий фактор не спишешь.

 

Как пример - линейка масел Лукойл. Льют в разные канистры, под разными названиями, однако на этикетках допуски одинаковые, на основании которых (да и анализы это подтверждают), что там одно масло.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, допустим, пусть будет так, как вы говорите. Но что мешало СРАЗУ клеить этикетки с одинаковыми допусками (соответствиями)? Что то тут не так...

Откуда вообще ИЗНАЧАЛЬНО взялась разница в описании допусков между маслами, если они одинаковые?

Тут на один человеческий фактор не спишешь.

 

Как пример - линейка масел Лукойл. Льют в разные канистры, под разными названиями, однако на этикетках допуски одинаковые, на основании которых (да и анализы это подтверждают), что там одно масло.

 

Этикетки NGN умышленно не меняются уже более года, хотя многие спецификации изменились. Это связано с тем, что должны запустить в серийное производство новую упаковку под которую разработаны этикетки с наиболее свежей информацией, но новая тара по различным причинам все время откладывается. 

Плюс ко всему завод не всегда оперативно сообщает о обновлениях в спецификациях.

Недавно был случай - по марке Eurol пришли канистры на которых с лицевой стороны были одни спецификации, а на оборотной другие (новые). Завод следом проинформировал, что это сделано из соображений экономии, доклеивают оставшиеся этикетки.

Продукция Eurol это высшее качество по доступной цене, завод не экономит на качестве продукции, но при этом старается в других моментах оптимизировать издержки. 

Лукойл конечно молодцы, но может отчасти поэтому стоимость их продукции подкрадывается к импортным маркам. 

Кстати может будет интересно - доставка и таможня продукции импортным марок (не только Eurol, а многих) составляет 38-45% от стоимости масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит всё вышенаписанное мной - ложная тревога. Вопрос закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Добрый день, подскажите пожалуйста какой масло из линейки NGN или Eurol поставляемые в Россию соответствуют допуску С1 или С2

или хотя бы рядом к допуску WSS-M2С934-B

я что то не нашел, может мимо смотрю...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Добрый день, подскажите пожалуйста какой масло из линейки NGN или Eurol поставляемые в Россию соответствуют допуску С1 или С2

или хотя бы рядом к допуску WSS-M2С934-B

я что то не нашел, может мимо смотрю...  

 

Добрый день.

В чистом виде ACEA C1 или C2 в ассортименте пока нет. Ближайшие к C2 это EUROL SYNTENCE 5W-30 (NGN Emerald 5W-30) и EUROL FLUENCE DXS 5W-30, но данные масла имеют HTHS 3,5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В чистом виде ACEA C1 или C2 в ассортименте пока нет. Ближайшие к C2 это EUROL SYNTENCE 5W-30 (NGN Emerald 5W-30) и EUROL FLUENCE DXS 5W-30, но данные масла имеют HTHS 3,5. 

 HTHS менее 3.5 -  влияет на экономичность топлива?

Т.е. если пренибреч HTHS - ом, а позаботиться о сажевике DPF,  то можно С1 (С2)  заменить вашем маслом Emerald?? которое С3

Верно?

и еще  EUROL FLUENCE DXS 5W-30= NGN Daimond? 

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 HTHS менее 3.5 -  влияет на экономичность топлива?

Т.е. если пренибреч HTHS - ом, а позаботиться о сажевике DPF,  то можно С1 (С2)  заменить вашем маслом Emerald?? которое С3

Верно?

и еще  EUROL FLUENCE DXS 5W-30= NGN Daimond? 

 

HTHS - влияет на энергосбережение, но при этом масла с HTHS 3.5 порой более эффективны по защите от износа. И если экономией топлива пренебречь (экономия около 3%), то можно использовать C3 где рекомендуется C2.

Предложенные мною масла (ACEA C3) могут заменить только ACEA C2. У классификации ACEA C1 еще более строгие требования по экологии.

EUROL FLUENCE DXS 5W-30 и NGN Daimond разные масла. Кстати NGN Daimond тоже C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ок, спасибо 

и последний вопрос из другой кат.

NGN Profi 5W30 = eurol  super lite 5w30 если да - ВСЕ НАШЕЛ СВОДНУЮ ТАБЛИЧКУ

 

 

 почему eurol на столько (15%)  дешевле?

 

И в Eurol -shope.ru тоже действует скидка как и в NGN-shope???

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Ок, спасибо 

и последний вопрос из другой кат.

NGN Profi 5W30 = eurol  super lite 5w30 если да - ВСЕ НАШЕЛ СВОДНУЮ ТАБЛИЧКУ

 

 

 почему eurol на столько (15%)  дешевле?

 

И в Eurol -shope.ru тоже действует скидка как и в NGN-shope???

 

Продукция Eurol и NGN завозится в Россию разными фирмами, поэтому цена по отношению "марка к марке" различны, какие то позиции доступнее по NGN, какие то по Eurol. Кстати сегодня некоторые позиции по Eurol корректируются (новое поступление по нынешнему курсу валюты). 

В Eurol-shop так же предоставляются скидки и дополнительно при заказе от 3000 рублей 10% магазин компенсирует на доставкуNGN-shop такого нет), что в большинстве случаев полностью покрывает расходы на доставку/отправку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей.Л, это одно и тоже масло сделанное на рецептуре 504/507 (но без допуска в erwin), разлитое по разным канистрам. Поэтому можешь спокойно лить если доверяешь этому заводу. 

А разве Норд не 502/505?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Норд не 502/505?

Про Норд там разговора не  было. Речь шла о EUROL SYNTENCE и NGN Emerald

... по маслам Eurol и NGN разницы нету? это одно и тоже масло или нет?

соответствует ли маслу EUROL SYNTENCE 5W-30 (VW 504.00/507.00) ,масло NGN Emerald 5W-30(VW 504.00/507.00)

 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18517-voprosy-ofitcialnomu-predstavitelyu-ngn/page-4?do=findComment&comment=540077

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос по выбору масла на лето что лучше взять NORD 5W30 или Synergy Plus 0W30?

Сейчас залито Agate)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы вообще. Что норд почти нулевка, что синерджи :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...