avic 164 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L 550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L 550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L 550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L 550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bushe 0 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Всем привет, может сделаем анализ этого масла вместо ag? Ag что то не встричаю, ни на заправке шелл, ни на техстанции шелл. Всем кто dexos2 пользует интересно будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SFedorovv 63 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Всем привет, может сделаем анализ этого масла вместо ag? Ag что то не встричаю, ни на заправке шелл, ни на техстанции шелл. Всем кто dexos2 пользует интересно будет. Я за. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SFedorovv 63 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Я за.Но и AG надо делать. Поймем есть ли разница между маслами. Мне кажется они одинаковые. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slonax 0 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Подскажите в Hyundai Elantra MD 2015г.в. это масло лить можно? Купил, прочитал что рекомендуют для дизелей и теперь сомневаюсь мне подойдет ли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 392 Опубликовано: 9 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 Подскажите в Hyundai Elantra MD 2015г.в. это масло лить можно? Купил, прочитал что рекомендуют для дизелей и теперь сомневаюсь мне подойдет ли. Если в мануале указано АСЕА С3 и SAE 5W-30 - тогда подойдёт, иначе - не стоит лить такое Вам в раздел "Выбор масла" 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 14 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Может кому пригодится, просто отзыв: Для малообъемных движков на зиму крайне не рекомендую. 1. Заводка не легкая уже при -18, ощущение что движка первые такты на сухую вообще работает, а потом как трактор. С выхлопной теплый выхлоп вообще не скоро идет. (рука мерзнет). 2. Заявленной экономии нет и в помине. Расход увеличился для плохо прогретого движка (короткие пробежки) на 1,5 литра, для хорошо прогретого - на 0,5 л. 3. Тихим его точно не назвать 4. Движка греется долго и не охотно. Пожалел что взял. Уж и не знаю на что тут грешить, или то, что вязкость на горячую > 12 или то, что это база GTL и как бы не хвалили, все же в реальности в морозы оно не важно себя ведет. Сейчас в раздумье - или взять сшелл c2/c3 0w30 у которого вязкость < 12 или вообще на GTL не смотреть. На том же 5w30 от тоталя хоть пуск и не такой легкий и вязкость такая же, а вот таких, описанных выше, траблов не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 На том же 5w30 от тоталя хоть пуск и не такой легкий и вязкость такая же Совсем запутался ты где какой пуск, какой расход и пр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 142 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Не попробуете, не узнаете, но я сразу говорил, для зимы, к тому же на Урале, только 0w. Я из шелл пробывал в морозы до минус 30, можеть чуть ниже w40 and w30, все устраивало, на моторах tsi. А вот 5w именно зимой не устраивало, да и у Вас там минус 33 собираеться скоро быть, мучаете машинку густым маслом. Главное, что бы не левак у Вас был, которого на шелл попадается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @jungler, это в чем же запутался? Может просто прочесть не по диагонали? ;) На обоих маслах (сшела и тоталя) пуск затруднен но не критично, запуск с первого раза (у меня работает по типу кнопки). А вот в остальном, при схожих характеристиках, на тотале лучше во всех планах - экономичней, мягче, на запуске и прогреве не гремит и не тарабанит как древний трактор. Почему я так заморочился "жестким пуском" - у меня движок малообъемный, цепной и много разных пластмасок (крышки, патрубки и т.д.) навесного, которые конечно надо приколхозить/укремить/заменить но в стоке, на морозах - очень тарабанят и создают какофонию, которая и выливается в не характерный звук для новой иномарки. А тарабанить они начинают от вибрации, что косвенно говорит о "мягкости" пуска. @driverland, Не попробуете, не узнаете Это да. :) Я уж shell AG катал, и в целом, негатив конечно был но терпимо, не настолько как на этом С3. Опять повелся на PP. :( По характеристикам оно почти один в один с тоталем 0w30 А3. Нет, там где я беру масла - "левака" нет. Для убедительности, контролирую через производителя месел - где точки продаж. А температура.. На севере области уж -40°С было и бывает в эту зиму, придется ехать ту-да, потому в общем и озадачился. Хотя, прошлые три зимы на 5w30 переживал не особо напрягаясь и ниже -30°С. Изменено 15 декабря 2016 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 268 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 А вот 5w именно зимой не устраивало, Можно узнать, в чем именно проявлялось, в сравнении с 0W? А вот в остальном, при схожих характеристиках, на тотале лучше во всех планах - экономичней, мягче, на запуске и прогреве не гремит и не тарабанит как древний трактор. Про все не скажу, а вот про громыхание для меня удивление, 1.4 tsi просто поет на маслах С3 от Шелл 0 Цитата Ссылка на сообщение
driverland 142 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Звуком мотора на холодную ниже минус 20, в январе 16, в Вильнюсе было неожиданно до минус 27 и ветер, масло в литровке при доливке было как мед, именно 5w40 shell, в картере был 5w40 от Вагена (с завода Кастрол или Фукс) на щупе было густое, не стал ждать 7500 км, сменил сразу как обычно на 0w40 и стало сразу хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) про громыхание для меня удивление, Похоже, тот явный негатив по этому маслу касается температуры -20°С и ниже. Сейчас потеплело, -13°С и вроде особого негатива нет, обычное масло. :) Изменено 15 декабря 2016 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ermac 0 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 По сравнению с просто ECT, на этом ECT C3 тяга стала хуже, двигатель работает чуть громче. Масло покупал в Польше, европейского производства (предыдущее ECT - тоже). Анализ свежего планируется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 378 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Во-от взял и проверил на CCS данное масло.. 5-30.. маде ин Россия.. SHELL HELIX ULTRA 5W-30 на том же аппаратике что проверял профикс.. CCS при.. - 30гр. = 3781-4081 мПас. ((в погрешности.. ((предел 6600.. РС. в России строгий контроль.. :scenic: 0 Цитата Ссылка на сообщение
i_deck 0 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 приветМогу ли я использовать эту Shell Helix Ultra ECT C3 в Honda Civic D16V1. То есть без молибдена плохо? Извините за плохой русский, я использую Google Translate 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.