Перейти к публикации

Ermac

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Ermac

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    BMW 530d
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Интересны Eurol Coolant XL и Eurol Coolant GLX PP. В продаже их не обнаружил.
  2. Добрый день. Появится ли в продаже в России линейка антифризов Eurol? В продаже только два вида сейчас.
  3. Вот оно - то, что доктор прописал для редукторов BMW. Хотя его наверно и в раздатку можно смело заливать.
  4. А из-за чего сомнения? Арабы экономят на производстве горючего?
  5. Возможно, но анализа Spirax для сравнения я не нашел. Сейчас бы залил Eurol Fultrasyn, который уделал всех, судя по анализу. А чем плох Spirax?
  6. Да, возникает вопрос - где тогда бензин высокого качества? Если уж в Эмиратах он сомнительного...
  7. По рекомендации сайта Shell залил в передний и задний редукторы Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Я правильно понимаю, что BMW перешло на него с Castrol Syntrax SAF-XO и теперь в оригинале трансмиссионки BMW именно Spirax S6?
  8. Да, все в порядке на 5w30. Просто интересуюсь, чтобы знать и понимать немного больше) Значит, у нулевок лучше база, но и ценник выше. 40 рассчитана на более жаркий климат, соответственно и более густое - чтобы не разжижалось до состояния воды при высоких температурах. Морозов сильных у нас не бывает, значит нулевки целесообразны только из расчета того, что они в основном на чистом ПАО. Пока на замену есть еще запас ECT C3, а там поглядим на европейский ассортимент. Может, найду там Шелл поинтереснее.
  9. Ну ездить круглый год можно и на 5w30, если перепады температуры между +30 летом и -15 зимой, верно? Минусы есть какие-то при переходе на 0w30-0w40, кроме более высокой цены масла?
  10. Не сомневаюсь, что оно достойное, но сравнивая с ECT "уже не то") Пока поезжу, буду смотреть. Еще вопрос - почему 5w30 или 0w40? Я понимаю, что рабочие диапазоны температур у 0w40 выше, но как с остальными параметрами? Многие переходят на 0w40, я так понимаю из-за рабочих характеристик в морозы. Есть ли еще какие-то плюсы?
  11. Спасибо) Есть еще вопрос, когда имеет смысл переходить на 5w40? После определенного пробега или в случае масложора? У меня пока все ровно, по БК на максимуме от замены до замены. Но хотелось бы знать на будущее.
  12. Спасибо! Там довольно много Шелла, который у нас не делают. Поищу за бугром хороший магазин с адекватными ценами)
  13. Двигатель вполне хорош, не спорю) 140 тысяч пробега не ощущаются. Только вот кажется мне, что на ECT тяга была лучше и звук работы приятнее. На ECT C3 словно лошадки разбежались из стойла. Поэтому собственно и искал что-то аналогичное предыдущему ECT. Возлагал надежды на Fuchs, а тут выяснил, что и они туда же с удешевлением масла и сменой рецептуры. Солярку раньше заливал на Лукойле, но недавно Газпромнефть арендовало одну из наших региональных сетей заправок и я перешел туда.
  14. Рецептура ECT похожа на старую рецептуру Fuchs Titan C3. Интересно, а ECT C3 похож на нынешний Fuchs?
  15. А насчет используемого сейчас Shell ECT C3 5w30 что скажете? Я правильно понимаю, что для пробегов в 10 тыс. в таком режиме оно не годится?

×
×
  • Создать...