Перейти к публикации

Масло для Nissan X-TRAIL T32 (MR20DD)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Вот сменил машинку, был Ситроен С5, с ним все понятно лил Total 9000 5w-40, потом на Motul X-cess 5w-40, сейчас купил новый X-trail c мотором 2л, по докам вроде как маркировка MR20DD (по этому мотору очень мало инфы!), по мануалу ниссан рекомендует лить свое ниссановское масло 5w-30, хотя судя по форумам официалы льют 5w-40, так какое масло ниссан лить? Сейчас пробег 2700км и планирую дальнюю поездку - хочется с собой взять на долив, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу), а что льют официалы и что нужно лить не знаю. Заранее спасибо за ответы!

s_1438802571_4206015_3f6d68a657.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Roman8524 сказал:

Спасибо за ответ, а по марке масла и названию не скажете какое лучше брать?

 

Если зимой минус 25 редкость, а при - 30 авто не заводишь, то отлично подойдёт вольф и цена 1500 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё zic X7 5w-30 GF-5, например. И цена 1100, и анализ скоро уже будет на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите какое масло оптимально из линейки Лукойл для данного двигателя.  Живу на Юге. Летом, соответственно, жарко, пробеги в основном трассовые. 

Изменено пользователем Romarioman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romarioman LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20, если 20-ку страшно, то LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30.

Из старой линейки это Gliditech 0w-20 и 5w-30 соответственно.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Ка думаете можно тысяч на 5-6 залить лукоил синтетической люкс 5w40, кототрое  уже имеется? По допускаем пройдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Romarioman сказал:

Спасибо за помощь. Ка думаете можно тысяч на 5-6 залить лукоил синтетической люкс 5w40, кототрое  уже имеется? По допускаем пройдет?

Залить-то можно..но только вообще не в тему будет.

Если жалко купленное, то Возьмите тогда Лукойл 0-20 и 50 на 50 смешайте с 5-40, потом катайтесь спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли аналоги по цене лукойлу и соответсвующему качеству? Думаю 5w30 брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romarioman вот сводные таблицы - выбирайте, основываясь на:

- постоянном и стабильном присутствии масел в вашем регионе;

- уверенности в неподделке;

- ценовой доступности.

Скрытый текст

Пообщайтесь в личной переписке с форумчанином @Mansur - он тоже из Грозного, и у него тоже мотор с непосредственным впрыском. У него уже сложилось некоторое мнение по маслам в условиях эксплуатации в вашем регионе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же автомобиль, двигатель 2,5 (QR25D). На данный момент пробег 15к. Город: Санкт-Петербург. Трасса/город 50/50.

Что было залито:

0 км - завод;

7 000 км - ТО-0, залили оригинал 5-40 из канистры;

14 000 км - ТО-1, залили оригинал 5-40 из канистры.

Планирую менять раз в ~7500 км. Есть два варианта:

1) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю также оригинал 5-40.

2) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю некое 5-30.

 

Какой вариант советуете?

И как постоянная смена 5-40 на 5-30 и обратно скажется на ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sector56 сказал:

Такой же автомобиль, двигатель 2,5 (QR25D). На данный момент пробег 15к. Город: Санкт-Петербург. Трасса/город 50/50.

Что было залито:

0 км - завод;

7 000 км - ТО-0, залили оригинал 5-40 из канистры;

14 000 км - ТО-1, залили оригинал 5-40 из канистры.

Планирую менять раз в ~7500 км. Есть два варианта:

1) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю также оригинал 5-40.

2) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю некое 5-30.

 

Какой вариант советуете?

И как постоянная смена 5-40 на 5-30 и обратно скажется на ДВС?

40-ку вообще лучше не лить, даже у дилера. У них должно быть и 5-30, уточняли этот момент? 

А вообще, можно и со своим маслом приезжать на ТО (например, я так и делаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sector56 никаких 15т.км и 40вок - это прямой путь к масложоржу. В этот двигатель w20 безальтернативно.

unnamed.thumb.jpg.19ade08d0bd4d786c0640a94ab733f27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sector56 сказал:

 

Какой вариант советуете?

И как постоянная смена 5-40 на 5-30 и обратно скажется на ДВС?

 

Для 5-40 можно сделать скидку, разве что, если ты дико будешь вжаривать летом по трассе. На недолгий срок эксплуатации. Это НЕ ЗНАЧИТ, что его можно/нужно лить на трассу, это значит, что оно наименее навредит в этом режиме за недолгий срок.

 

В остальном, 5-20 по 5-7тыщ.

Забудь за 10, за 15 вообще в рожу плевать надо.

 

Черт, на кой ляд из кучи тем о ниссанодвижках, в теме мр20ДД, писать про кр25ДЕ?

 

И да, жор масла тут убирается только инвазивно, методом разбора.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sector56 сказал:

Такой же автомобиль, двигатель 2,5 (QR25D). На данный момент пробег 15к. Город: Санкт-Петербург. Трасса/город 50/50.

Что было залито:

0 км - завод;

7 000 км - ТО-0, залили оригинал 5-40 из канистры;

14 000 км - ТО-1, залили оригинал 5-40 из канистры.

Планирую менять раз в ~7500 км. Есть два варианта:

1) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю также оригинал 5-40.

2) Плановые ТО (раз в год/15к) продолжаю у дилера с оригиналом 5-40, между ТО заливаю некое 5-30.

 

Какой вариант советуете?

И как постоянная смена 5-40 на 5-30 и обратно скажется на ДВС?

Правильное решение сократить интервал смены, для мотора 2,5 лучшее решение остаться на 5w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Invis сказал:

Правильное решение сократить интервал смены, для мотора 2,5 лучшее решение остаться на 5w40. 

Это по какой причине?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Это по какой причине?)

допуск по вязкости есть, мотор объемный 2,5л, дилер сам такое масло рекомендует, владелец желает продлить жизнь двигателю, по моему все очевидно, что не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...