Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Это масло продаётся где-нибудь? Ни экзист, ни автодок в наличии не имеют. И надо не одну канистру

Артикул же "E110076 - 1L"? 

 

Артикул E1100761L, без тире - пробуй

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

В экзисте бьется,но что мешает купить у официалов в магазине?наверху есть ссылка на них и доставка имеется?

Link to post
Share on other sites

В коробки с самоблок диффом оно подойдет?)

Есть ли в нем эстеры?

хочу взамен Motul Gear300 залить

мазда3мпс машина :)

Edited by Razor1201
Link to post
Share on other sites

В коробки с самоблок диффом оно подойдет?)

Есть ли в нем эстеры?

хочу взамен Motul Gear300 залить

мазда3мпс машина :)

 

Какого типа самоблок? если LSD (Limited Slip Differential) - повышенного трения с пакетом дисков - то нужны соответствующие масла LS (Limited Slip), ограниченного проскальзывания - иначе блокировки не будет... 

LS пишется в названии масла, и в описании указывается, что для самоблокируемых дифференциалов - данное масло к таким не относится...

Link to post
Share on other sites

@Razor1201, Если по мануалу никаких спец. требований для МКПП не предъявляется или особенности нужного масла под диф не указаны - пойдет. Нужно смотреть талмуд :)

Эстеров в масле много, см. температуру кристаллизации и параметры окисления - 90. Смею утверждать, что, весьма вероятно, в этом масле эстеров много больше, чем в Мотыле.

Пакет присадок - очень богатый, даже нехарактерный ИМХО для трансмиссионок GL-5.

 

Если мануал позволяет - я бы лично лил смело. Плюс можно наверняка заказать оригинал у оф.преда, т.е. вероятность подделок близится к нулю.

Edited by Anpol
Link to post
Share on other sites

Вчера залил эту жижу в 6МКПП шкоды. До нее плескалась Fuchs 75W. Особой разницы не заметил разве, что первая передача чуть полегче включается.

Link to post
Share on other sites

А в чем отличие данного масла от обычного gl-5?? Нагрузка сваривания?

Edited by riudo
Link to post
Share on other sites

А в чем отличие данного масла от обычного gl-5?? Нагрузка сваривания?

а так же присадки, которые защищают от износа алюминиевые и медные детали коробки\раздатки\редуктора

Link to post
Share on other sites

а так же присадки, которые защищают от износа алюминиевые и медные детали коробки\раздатки\редуктора

А если мне в задний мост, куда GL-5 нужно, залить это масло, то будет какойто толк с этого, по сравнению с gl-5?
Link to post
Share on other sites

А если мне в задний мост, куда GL-5 нужно, залить это масло, то будет какойто толк с этого, по сравнению с gl-5?

 

Тот же вопрос.

Сравниваю с Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5.

Пятно износа почти одинаковое, задир и сваривание у Еврола чуть повыше, зато вязкость лучше у Несте. При этом у Несте текучесть в-40 очень хорошая, а у Еврола она не тестировалась.

Тут вроде бы все понятно. А вот что не понятно:

У Еврола существенно больше химии внутри. Это показатель более высокого качества? Или наоборот?

Или это вообще не показатель, просто Несте смогли таких же характеристик добиться за счет более качественной базы, вот поэтому им понадобилось существенно меньше присадок?

Подскажите пожалуйста кто понимает в этой химии, - что лучше для редукторов в условиях зимней эксплуатации Несте или Еврол? А что лучше для цепной раздатки? Почему?

Edited by Rodrigius
Link to post
Share on other sites

Столько вопросов :)

 

Ну во первых нужно понять что анализ видит не все свойства трансмиссионки. У Eurol получше параметр нагрузка до сваривания, побольше присадок - он навороченее. Но Neste тоже как видишь не отстает сильно, и оно помоему дешевле по цене. 

 

Вердикт оба масла отличные какое бы ты не выбрал. 

Link to post
Share on other sites

Мужики посоветуйте. По мануалу GL4, 75W. Не могу решиться в выборе между RAVENOL MTF-3 SAE 75W и этим бесспорно жирным маслом Eurol Fultrasyn 75W-90. В оригинале не устраивает немного чувствительность к низкой температуре. Мне кажется, что ПАО с эстерами не будут уступать по текучести жидким 75W. Или я ошибаюсь ? На две части разрываюсь, посоветуйте.

Link to post
Share on other sites

Равенол видишь не говорит характеристики подробно на свой Ravenol MTF-3 75W.

 

Гадать нет смысла кто круче. Но то что Eurol в морозы крут и богат пакетом, нет сомнений по анализу...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...